06.09.2009, 19:34
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Ярославль
Авто: Megane 2
Сообщения: 2
|
Ответ: - Сим Ярославль. 1-ТО отчет посещения.
Дальше знакомая картина, поболтал с собратьями по сервису (мужчине, которому пытались установить не тот замок, было сказано, что установка прошла ”неудачно” и ему предлагают….. дальше не слышал), потыкали пальцами крылья Колеоса в попытках узнать пластмассовые-ли. Пошол в санузел, на выходе увидел неожидаемую картину, Саша мечется по залу в явном волнении и ищет меня (видимо у него уже зарождалась мысль, что я смылся по тихому)…
В общем, обоюдно рады встрече (я – что машина готова, он - что я все же нашелся, конец рабочего дня к тому-же и пятницы), оформляем документы. Мне опять протягивают бумагу о приемке машины ДО ее осмотра. С профессиональной улыбкой вежливо показываю на выход и прошу пройти на осмотр. На что Саша немного обиженно встает с кресла со словами –”Ну, если вы нам не доверяете”…. Идет вслед за мной.
На улице машина стоит в ожидании. Обхожу со всех сторон.
1.На правой задней двери где обычно дамы сумочками или куртками шкрябуют краску садясь на переднее сиденье, появилось 2-е свежие не особонно заметные царапинки длинной около 5-см (заполировал впоследствии).
2.Замененные лампы габаритов, в жирных отпечатках пальцев.
3.Гофры с проводами идущими к катушкам вставлены не до конца. Перед заменой свечей, во избежании попадания в двигатель грязи, места их установки обычно либо продуваются, либо в особо запущенных случаях промываются (у меня пыль как лежала тонким слоем – так и лежит, похоже как есть перекручивали).
4.После снятия аккомулятора – код в магнитолу не введен, стеклоподъемники работают рывками (исправляю все на месте).
Получаю пакет с 2-я моими (надеюсь) фильтрами и свечами (кстати в очень хорошем состоянии).
Говорю Саше, о всех выявленных недостатках (ничего серьезного думал хуже будет), получаю заверение о будущем взыскании техника. Жмем друг-другу руки, благодарю именно его за работу (он действительно хорошо работает на фоне других, и в силу своих возможностей поддерживая имидж фирмы – другого я не ждал). Откланиваюсь…
P.$. В целом работы выполнены (похоже, что выполнены) полностью, но очень небрежно. Как, качественно выполнены процедуры (замена фильтров), которые проверить проблематично до следующего ТО, стоит только догадываться. Но напрашивается вывод, что в том-же небрежном русле.
Очень много неизвестного кроется за ширмой внутреннего запрета сервиса на присутствие клиента при тех.работах, при явном факте небрежного подхода к их исполнению. Мне это не нравится. В следующий раз (гарантия закончится), к ним не поеду. Буду делать все в другом сервисе, где меня знают по моей предыдущей машине и не против моего присутствия. К тому-же, за гораздо меньшие деньги. Это ТО вместе с заменой габаритов обошлось в 9200р.
Через 3-и дня звонили с опросом, по впечатлению о проведенной работе. С каждой моей фразой, девушка грустнела все больше. В конечном итоге сказала, да все понятно и распрощалась… Может я излишне критичен и придирчив?
|
|
|