Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.09.2009, 20:26   #1
Paranoik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: "Накрылся" резистор вентилятора охлаждения на Сценике.

Получается, что в моем случае предохранитель ни при чём? Замены требует именно резистор? Экспериментировать у меня нет ни малейшего желания, буду ставить оригинал. Тогда возникает вопрос - что могло послужить причиной его кончины? Нужно ли тратиться ещё на диагностику или просто менять и не заморачиваться? А то по телефону меня "загрузили" по полной - мол, надо делать диагностику, менять мотор, вентилятор, и т.д. Понятно, что им нужна мотивация замены бОльшего количества деталей, но нужно ли это мне?!

Когда я вчера менял наконечники и попросил до кучи сделать компьютерную диагностику, то диагностика "показала" только резистор. Остальное, как мне сказали, в абсолютном порядке... Я в смятении )))
Вверх  
Старый 04.09.2009, 20:34   #2
яша
Новичок
 
По умолчанию Ответ: "Накрылся" резистор вентилятора охлаждения на Сценике.

Менять и не заморачиваться. А на радиатор кондея есть смысл обратить внимание, особенно на нижнюю часть, видно, если встать на карачки и заглянуть в щели внизу бампера. Я в июне промыл, проехал 4000 км, сейчас опять грязный. Соответственно, охлаждение хуже, вентилятор работает дольше, резистор греется и перегорает.
Вверх  
Старый 04.09.2009, 21:34   #3
Paranoik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: "Накрылся" резистор вентилятора охлаждения на Сценике.

Цитата:
Сообщение от яша Посмотреть сообщение
Менять и не заморачиваться.
Понял, спасибо )) просто мне кажется, что если бы там что-то и было (типа гуляющего КЗ), то первым делом накрылся бы предохранитель. А раз вентилятор крутится, предохранитель живой, то скорее всего этот резистор вполне мог умереть естественной смертью (как никак 2003 год, 187 ткм пробег).


Цитата:
Сообщение от яша Посмотреть сообщение
А на радиатор кондея есть смысл обратить внимание, особенно на нижнюю часть, видно, если встать на карачки и заглянуть в щели внизу бампера.
Разумеется, обращу внимание и обязательно свожу его в душ. Я просто не акцентировал на нём внимание, так как было очевидно, что причина перегрева не в нём.

Вопрос в следующем: как правильно его чистить? Мне кто-то рассказывал про целую процедуру как то: снятие, отмачивание, чистка зубной щеткой и промывка водой из душа без напора )) Никогда раньше делал эту процедуру. Это серьезно, или достаточно просто промыть из "Керхера" под низким давлением? Заранее спасибо.
Вверх  
Старый 04.09.2009, 21:44   #4
яша
Новичок
 
По умолчанию Ответ: "Накрылся" резистор вентилятора охлаждения на Сценике.

Описанная Вами процедура- самая правильная. Керхером- катагорически нельзя, может поломать. Я мыл водой из садового шланга, размачивал, смачивал моющим средством, смывал, опять размачивал. В общем, процесс часа на три.
Вверх  
Старый 07.09.2009, 22:40   #5
ОЧумелец
Ученик
 
Аватар для ОЧумелец
 
По умолчанию Ответ: "Накрылся" резистор вентилятора охлаждения на Сценике.

Со временем коллектор двигателя обгорает и забивается пылью от щеток. Увеличивается потребление тока и перегрев резистора с последующим выходом.
Выход классический:
чистим коллектор движка резинкой. прочищаем щели между контактами, протираем VD-40
Вверх  
Старый 05.09.2009, 00:02   #6
mexanik
Водила
 
Аватар для mexanik
 
По умолчанию Ответ: "Накрылся" резистор вентилятора охлаждения на Сценике.

Цитата:
Сообщение от Paranoik Посмотреть сообщение
Получается, что в моем случае предохранитель ни при чём? Замены требует именно резистор? Экспериментировать у меня нет ни малейшего желания, буду ставить оригинал. Тогда возникает вопрос - что могло послужить причиной его кончины?
А мне думается, что дыма без огня не бывает. И как вариант.
От чего сгорел резистор - от черезмерного нагрева (перегрева), а нагрев от повышенного тока в цепи питания вентелятора. А повышенный ток - от затруднительного вращения вентелятора, вроде крутит, но не то. Скорее всего нужна чистка и смазка движка вентелятора. По идее он не разборной, но мы все умеем. Как проверить - крутнуть рукой за крыльчатку, должен легко вращаться, если туго или с усилием, то это и есть причина.
Вверх  
Старый 05.09.2009, 00:08   #7
Paranoik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: "Накрылся" резистор вентилятора охлаждения на Сценике.

Понял, спасибо. Попробую покрутить ))
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Масленка" и "аккамулятор" на приборной панели faqa Renault Symbol 34 03.10.2006 17:48


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:16.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.