|
|
30.08.2009, 10:09
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган 1,6 МКПП
Сообщения: 10
|
Помогите с диагнозом
На холостых оборотах началась сильная вибрация машины. Если залезть под капот, то движок здорово колбасит и слышен легкий звон. Также при наборе скорости, где-то до 50км\ч, вибрирует педаль газа (слегка,но ногой чувствуется хорошо). Стала медленней разгонятся (обороты растут, а скорость нет) и больше расход бензина (по БК).
В чем могут быть грабли ? Сам пока грешу на сцепление
|
|
|
31.08.2009, 18:49
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Челябинск
Авто: меган 2
Сообщения: 4
|
Ответ: Помогите с диагнозом
похоже фазорегулятор нае.
|
|
|
01.09.2009, 07:18
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган 1,6 МКПП
Сообщения: 10
|
Ответ: Помогите с диагнозом
Как оказалось нае. один цилиндр. Как сказали в сервисе - это слабое место в меганах, но плюс в том, что движок продолжает работать. Короче 40 минут работы и двиг как новенький 
|
|
|
03.09.2009, 21:22
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: москва
Авто: меган2
Сообщения: 6
|
Ответ: Помогите с диагнозом
Не знаю на счет педали газа,но симптомы указывают на то что не работает один из цилиндров.Это абсолютно точно не фазорегулятор.Проверь свечи и их катушки.
|
|
|
03.09.2009, 21:46
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: москва
Авто: меган2
Сообщения: 6
|
Ответ: Помогите с диагнозом
Извини не дочитал все сообщения.У тебя уже всё в порядке.
|
|
|
04.09.2009, 12:06
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 12.06.2007
Сообщения: 238
|
Ответ: Помогите с диагнозом
Цитата:
Сообщение от Goshik
Как оказалось нае. один цилиндр. Как сказали в сервисе - это слабое место в меганах, но плюс в том, что движок продолжает работать. Короче 40 минут работы и двиг как новенький 
|
У тебя что катушка сгорела?
__________________
8-926-219-44-88 Григорий
Москва
|
|
|
06.09.2009, 20:21
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган 1,6 МКПП
Сообщения: 10
|
Ответ: Помогите с диагнозом
Цитата:
Сообщение от grei
У тебя что катушка сгорела?
|
А х.з. - отогнал на сервис, там сделали, сказали цилиндр накрылся.
|
|
|
07.09.2009, 13:08
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Scenic 1999
Сообщения: 61
|
Ответ: Помогите с диагнозом
прикольно, отдал деньги а что не знаешь, нерабочая свеча 100 руб. а катушка 1500р., есть разница?
На сервисе таких клиентов любят, особенно женщин...
__________________
Хорошая "дрочка" экономит кучу денег
|
|
|
07.09.2009, 13:22
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган 1,6 МКПП
Сообщения: 10
|
Ответ: Помогите с диагнозом
Цитата:
Сообщение от ppscab
прикольно, отдал деньги а что не знаешь, нерабочая свеча 100 руб. а катушка 1500р., есть разница?
На сервисе таких клиентов любят, особенно женщин...
|
Денег как раз не отдал - по гарантиии делали.
|
|
|
07.09.2009, 13:25
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Scenic 1999
Сообщения: 61
|
Ответ: Помогите с диагнозом
это радует, но все же если не интересуешся, то и не говорят, плохой признак сервиса, замененную деталь обычно отдают клиенту ИМХО
__________________
Хорошая "дрочка" экономит кучу денег
|
|
|
07.09.2009, 13:31
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган 1,6 МКПП
Сообщения: 10
|
Ответ: Помогите с диагнозом
Цитата:
Сообщение от ppscab
это радует, но все же если не интересуешся, то и не говорят, плохой признак сервиса, замененную деталь обычно отдают клиенту ИМХО
|
Договор всего с одним сервисом где эта машинка может обслуживаться (вернее есть еще, но в области) - машинка корпоративная. Отдают далеко не всегда и не везде. Когда до этой машинки была 10-ка, тоже при ремонте\замене далеко не всегда отдавали замененные детали, причем на качестве это не сказывалось.
Судя по тому, что слышал отчетливый легкий звон при работающем движке я склонен верить в то, что нае. цилиндр. А вообще, пока гарантия есть - пусть хоть целиком переберут 
|
|
|
07.09.2009, 18:45
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: В.Новгород
Авто: Megane 2
Сообщения: 34
|
Ответ: Помогите с диагнозом
Да все бы неплохо, но за 40мин. двигатель по любому не разобрать.Поэтому народ и интересуется, что же там такое было.Интересно же, у всех здесь Меганы.
|
|
|
07.09.2009, 20:25
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Ярославль
Авто: Сеня2 1.6 К4М762 механика 2004 г.в
Сообщения: 65
|
Ответ: Помогите с диагнозом
отдают.но тут случай гарантийный и поэтому возврата обычно не бывает......мотивируют тем что клиентом запчасть не оплачена а дефектную надо вернуть на фирму))))))))
__________________
у меня нетребовательный вкус,мне достаточно всего самого лучшего. О.Уайлд
|
|
|
08.09.2009, 19:55
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган 1,6 МКПП
Сообщения: 10
|
Ответ: Помогите с диагнозом
Цитата:
Сообщение от andolan
Да все бы неплохо, но за 40мин. двигатель по любому не разобрать.Поэтому народ и интересуется, что же там такое было.Интересно же, у всех здесь Меганы.
|
К сожалению помочь тут ничем не могу - сколько заняло времени написал, что мне сказали сервисмены написал. Если еще цилиндр полетит (тьфу-тьфу-тьфу) - буду их пытать 
|
|
|
08.03.2013, 19:11
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: Харьков
Авто: Рено Меган 1
Сообщения: 50
|
Ответ: Помогите с диагнозом
У меня меган купе 1996 г. 8-ми клапанный, 1,6 бенз. Три года назад столкнулся с проблемой, то троит, то нормально. Замена катушки на 1 и 4 цилиндр решила проблему. Сейчас всё повторилось но со второй катушкой. Срочно надо было ехать (не на 2-х же цилиндрах!?). Несколько раз, по мере возникновения проблемы, на работающем двигателе начинал снимать в/в провод с 4-й свечи и движок оживал! Но когда на следующий день утром собрался ехать за катушкой, движок завёлся на 2-х цилиндрах и через 30 сек. заглох! Повторные попытки завестись были безуспешными  . Без своей лошадки слетал на авто рынок и прикупил комплектом свечей (100 грн.) и парой катушек (не оригинал 330 + 330 грн.=660 грн.). Замена всего вышеперечисленного результатов на дала. Бензонасос жужал, но всё равно решил проверить. Поднял сидение, отсоединил выходную трубку, повернул ключ и бензин брызнул. Решил проверить проходит топливный фильтр (он под кузовом, не подобраться). Отсоединил подвод к впрыску вставил шланг в бутылочку и за поворот ключа получил рюмку бензина. Переходим к электрической составляющей. Проверил тестером подвод напряжения на первичную обмотку ("+" на 1-й клеме фишки, "-" на корпус) 12 В. имеем. Выкручиваю свечу (чуть мокренькая и пахнет, не поверите - бензином)! Прохожий поворачивает ключ в замке зажигания, стартер крутит, а выкрученная свеча, вставленная в В/в провод и прислонёная на массу даёт жиденькие искорки между контактами свечи. Искра есть, но очень слабенькая  Провери даже предохранители под капотом возле аккумулятора - все ОК!
8-е марта и выходные. СТО пьянствуют.Неужели "мозгами" тронулась "Реношка? Умные головы форумчан - выручайте! Заранее благодарен всем сочувствующим!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|