|
|
 |
28.08.2009, 12:39
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Севастополь
Авто: Симболёныш
Сообщения: 31
|
Ответ: ТО
Ключевое слово в моём посте было ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ. Сам работаю на станции и со своих механиков требую и проверяю. Существует некая поправка на человеческий фактор, все мы можем ошибаться, но это нужно делать по-минимуму, не допускать подобных ошибок в дальнейшем и уметь их признать. Пафосно, да? И что-то не верится, чтобы в Москве не было нормальной станции РЕНО. Ладно Севастополь, у нас одна
__________________
[COLOR=darkgreen][FONT='Arial Unicode MS']かちこし[/FONT][/COLOR]
|
|
|
28.08.2009, 20:57
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4
Сообщения: 482
|
Ответ: ТО
Цитата:
Сообщение от Toguro
.. Пафосно, да? И что-то не верится, чтобы в Москве не было нормальной станции РЕНО. Ладно Севастополь, у нас одна
|
Ничего не пафосно. Я бы организовывал свою организацию точно также. Качество и внимание к клиентам. А как иначе? Зачем делать бизнес как не для удовлетворения чьих-то интересов, за материальное вознаграждение?
Я думаю есть нормальные станции, но почему-то мне не попалась. Был один раз у неофициалов, у них было все нормально.
|
|
|
29.08.2009, 09:34
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Севастополь
Авто: Симболёныш
Сообщения: 31
|
Ответ: ТО
Трудно что-либо сказать о порядочности сотрудников стации. Об этом полемизировать нужно много. И заковыка в том, что предвзятое отношение (как правило) к официалам. Тут, скорее, славянский менталитет вступает - побыстрее и побольше. Всё равно я сторонник официалов. Грамотный автомобилист, знающий устройство автомобиля, может их с головы на ноги поставить и обратно. Но это грамотный, а ведь процентов 60 практически ничего не понимают.
__________________
[COLOR=darkgreen][FONT='Arial Unicode MS']かちこし[/FONT][/COLOR]
|
|
|
31.08.2009, 02:04
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Москва
Авто: Рено-симбол
Сообщения: 17
|
Ответ: ТО
Цитата:
Сообщение от Jury
Ничего не пафосно. Я бы организовывал свою организацию точно также. Качество и внимание к клиентам. А как иначе? Зачем делать бизнес как не для удовлетворения чьих-то интересов, за материальное вознаграждение?
Я думаю есть нормальные станции, но почему-то мне не попалась. Был один раз у неофициалов, у них было все нормально.
|
У неофицалов был по поводу ТО? Или ремонт?Ремонт найти легче,мне кажеться.Рекомендации знакомых-лучшая реклама(сарафанное радио).А по ТО,наверное надо идти на свой страх и риск.Если бы жила в Крыму,поехала бы к "Симболенышу".А так далековато 
|
|
|
31.08.2009, 09:39
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Севастополь
Авто: Симболёныш
Сообщения: 31
|
Ответ: ТО
Цитата:
Сообщение от Галочка
У неофицалов был по поводу ТО? Или ремонт?Ремонт найти легче,мне кажеться.Рекомендации знакомых-лучшая реклама(сарафанное радио).А по ТО,наверное надо идти на свой страх и риск.Если бы жила в Крыму,поехала бы к "Симболенышу".А так далековато 
|
Нет ничего проще. Очень много людей проходят ТО у нас, будучи на отдыхе. Сьездить в Севастополь летом и приурочить ТО к поездке.  А Крым осенью не меньше красив, чем летом и весной.
__________________
[COLOR=darkgreen][FONT='Arial Unicode MS']かちこし[/FONT][/COLOR]
|
|
|
31.08.2009, 10:19
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Москва
Авто: Рено-симбол
Сообщения: 17
|
Ответ: ТО
Цитата:
Сообщение от Toguro
А Крым осенью не меньше красив, чем летом и весной.
|
Спасибо за приглашение!  Мне остаеться только вздыхать-я сама родом из Крыма(Симферополь),но в этом году не получаеться съездить на родину отдохнуть 
|
|
|
31.08.2009, 15:34
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Севастополь
Авто: Симболёныш
Сообщения: 31
|
Ответ: ТО
Галочка, можно и на месте построить работников станции, не нужно никуда ехать. Симбол настолько прост, что НЕДОДЕЛАТЬ на нём в процессе ТО - нужно уметь.  Я-то себе сей автомобиль и приобретал из тех соображений, что проще на данный момент только Логан, но в последнем мне кузов не нравится. Хотя я абсолютно нетребователен, мне средство передвижения нужно, а не понт. Просто внимательно изучите перечень операций в ТО и потребуйте отчёт о них. Могу помочь и выслать таблицу, из которой можно почерпнуть много нового. Хотя всё то же самое написано и в сервисной книге. Да и любой вопрос касаемо ТО можно мне задать - отвечу.
__________________
[COLOR=darkgreen][FONT='Arial Unicode MS']かちこし[/FONT][/COLOR]
|
|
|
31.08.2009, 21:25
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Москва
Авто: Рено-симбол
Сообщения: 17
|
Ответ: ТО
Спасибочки,в книжку я загляну обязательно.Пока по ТО90 вопросов нет.Есть такой вопросик:на ТО60 меняли наверное масло,точно не помню.Мастер сказал,что первое время я буду слышать как что-то булькает в системе.Первые недели две-слышала.Потом все прошло,а где-то месяца 2 назад началось опять.Только теперь звук,как-будто пластиковая бутылка лежит горизонтально и вода при каждом движении плещется.Такой,достаточно громкий звук.Что это может быть? После того ТО прошло 2 года.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|