Доброго времени суток всем!
Всетаки купил стойки Febi 17377. Сравнив старые (оригинальные) и новые (Febi), обнаружил, что шарнирные узлы на новых больше. Полагаю, что это ощутимый плюс данных стоек, т.к. давление нагрузок и ударов распределяется на бОльшую площадь, а следовательно, шарнир меньше изнашивается.
На замену обеих стоек ушел 1 час, это с учетом того, что делал данную операцию впервые. Трудных моментов два:
- неудобно откручивать нижнюю гайку, т.к. в том районе еще и рука с отверткой;
- нужен удобный рычаг и хорошее усилие, чтобы оттянуть стабилизатор вниз и вставить в отверстие второй конец новой стойки.
Я сначала устанавливал тягу в стабилизатор, слегка наживив гайку, а потом монтажкой отводил его вниз, чтобы вставить тягу в ушко аммортизатора.
Шарниры на старых стойках болтались как тряпки. Они то и издавали отвратительный стук в передней подвеске. Зато сейчас - тишина
PS. Просьба. Если кто будет что-то делать на Сеньке2 на переднем правом колесе, посмотрите пожалуйста (а еще лучше сфотографируйте), виден ли изпод арки приводной ролик ремня доп.оборудования. А то у меня там такая дыра, кажется чего-то не хватает (может на сервисе что забыли поставить при замене ремней). По идее, туда грязи может в дождь лететь....

И все это на ремень!