С такой же проблемой самостоятельно борюсь какое-то время, с картерными газами выбрасывает масло в патрубок воздушной системы до дроссельной заслонки.
история такая
мотор (
D7F) 1.2 1999 г.в. за 270к пробег, в прошлом году в это время были поменяны кольца. На наличие подтеков в местах соединения вентеляции картера и небольшого количества масла в воздушной системе посоветовали не обращать внимания, заменил лиж задубевший патрубок, так и катался год. Сейчас же масло стало серьезней уходить. По тех документации выяснил что существуют 2 канала вентелянии картера,
один из крышки ГРМ в патрубок воздушной системы (диаметр 6-7 мм откуда и "плюет" у двигла масло),
второй из крышки во впускной коллектор (диаметр 1,5мм, был наглухо забит - почистил, уровень выбрасываемого масла снизился на порядок но полностью не ушел

) Снимал крышку ГРМ, похоже что "маслоотделитель" ноходися за заклепанной площадкой на верхней стенке крышки, так как мог почистил (бензин/компрессор) проблема полностью не ушла

.
Все говорят проблема из-за колец (компрессию пока не проверял), но неужели за год kolbenschmidt ушли? Поделитесь идеями...