29.07.2009, 13:43
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2008
Адрес: Москва
Авто: Renault Scenic II 2005 АКПП 1,6л K4M761
Сообщения: 73
|
Рулевая тяга
Господа реноводы, такой вопрос:
Обязательно ли менять обе рулевые тяги, если стучит только с одной стороны?
|
|
|
29.07.2009, 14:09
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Рулевая тяга
Цитата:
Сообщение от Mars05
Господа реноводы, такой вопрос:
Обязательно ли менять обе рулевые тяги, если стучит только с одной стороны?
|
Ответ такой
Обязательно ли покупать оба туфля если порвался один
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
29.07.2009, 15:38
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Апатиты
Авто: Рено Сценик 2 1.5dCi 728
Сообщения: 116
|
Ответ: Рулевая тяга
Я бы сказал так, если одна стучит а другая нет, то менять можно одну и не слушай никого. Это аммортзаторы меняют парами и стойки.
|
|
|
29.07.2009, 21:00
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Рулевая тяга
Слушать или нет конечно решать Mars05
Но арифметика проста Если стучит одна то с вероятностью до 70% в ближайшее время застучит и вторая А из опыта знаю что стук следствие достаточно сильного износа Я менял когда до стука было далеко (просто на ощюпь был люфт) А расходы на замену и регулировку колёс сразу в двойне выйдут Вот и решайте как платит скупой
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
01.08.2009, 18:16
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Питер
Авто: renault scenic 1.8 - 2002год.
Сообщения: 40
|
Ответ: Рулевая тяга
у меня на 110 000км. застучали родные тяги. поменял обе вместе с рулевыми наконечниками.
|
|
|
02.08.2009, 19:01
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Апатиты
Авто: Рено Сценик 2 1.5dCi 728
Сообщения: 116
|
Ответ: Рулевая тяга
Я поменял обе рулевые тяги(просто обе болтались) и развал-схождение не делал, так как закрутил их на ту же длину. Думал летом придётся регулировать, но всё ОК. Резину не жрёт и резина зимняя стоит, так как поиздержался на ремонт топливной авто.
|
|
|
04.08.2009, 22:28
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2008
Адрес: Москва
Авто: Renault Scenic II 2005 АКПП 1,6л K4M761
Сообщения: 73
|
Ответ: Рулевая тяга
А как должна болтаться рулевая тяга, чтобы констатировать необходимость ее замены? У меня тут стук нехороший появился, как-будто что-то болтается где-то спереди. Слышно его на любых неровностях, особено на скорости 5км/ч на грунтовке с множеством небольших ямок, когда машина начинает переваливаться по ним. Такого же эффекта достиг раскачивая машину из стороны в сторону. Стук исходит из левой средней зоны подрамника. Что это может быть, кто знает? И должен ли быть у рулевых тяг люфт вокруг их продольной оси? А то у меня с обеих сторон свободно вращаются градусов на 5-7.
|
|
|
04.08.2009, 23:59
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Москва, СВАО, Бибирево
Авто: Сценик 2 Панорамик, 2008г. 1.6л бензин, МКПП5
Сообщения: 217
|
Ответ: Рулевая тяга
Такой люфт должен быть (вокруг продольной оси), иначе наконечник не будет работать нормально при работе подвески. А стук надо искать на яме, подъемнике и т.п. Так гадать сложно.
|
|
|
05.08.2009, 01:02
|
#9
|
Водила
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Lahti
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 435
|
Ответ: Рулевая тяга
Стук может происходить от стойки стабилизатора. Если она расболталась то стучит сильно и противно.
|
|
|
05.08.2009, 01:26
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2008
Адрес: Москва
Авто: Renault Scenic II 2005 АКПП 1,6л K4M761
Сообщения: 73
|
Ответ: Рулевая тяга
А как она болтаться может? Гайки все затянуты хорошо. Или там сами шарниры гремят?
|
|
|
05.08.2009, 09:54
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Апатиты
Авто: Рено Сценик 2 1.5dCi 728
Сообщения: 116
|
Ответ: Рулевая тяга
На машинах с ГУРом или ЭУРом проверяется так: Машина должна работать, один сидит за рулём и крутит руль в разные стороны, а другой трогает рулевую тягу за низ. Сразу будет видно состояние тяги, можно почувствовать люфт. Колёса надо вывернуть чтоб добраться до тяг, если нет ямы или подъёмника. Я когда купил машину было что-то подобное, проверил тяги, они болтались немного, после замены всё стало ОК. Правда тяги у Рено болезнь, быстро выходят из строя.
|
|
|
05.08.2009, 23:34
|
#12
|
Водила
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Lahti
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 435
|
Ответ: Рулевая тяга
Цитата:
Сообщение от Mars05
А как она болтаться может? Гайки все затянуты хорошо. Или там сами шарниры гремят?
|
Они самые, шарниры. Причем не всегда на ощуп чуствуется так как она постоянно под нагрузкой.
|
|
|
08.08.2009, 09:20
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Чувашия
Авто: Сценик 2.2004г.
Сообщения: 14
|
Ответ: Рулевая тяга
Привет!Подскажите-самому заменить рулевые тяги не сложно?Если нет-поподробней пожалуйста.
|
|
|
08.08.2009, 14:22
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2008
Адрес: Москва
Авто: Renault Scenic II 2005 АКПП 1,6л K4M761
Сообщения: 73
|
Ответ: Рулевая тяга
Albert, Вы оказались правы - стук исходил от стоек стабилизатора. После их замены стук исчез. Поставил Febi 17377. Хоть они на 3 мм длиннее родных и выпускаются для BMW 3-й серии, подошли хорошо. Цена 400р за штуку.
Для сравнения:
Lemfoerder 2889102 - 1150р
Rts 97-90416 - 1200р
Renault 8200669066 - 2400р
Renault 8200166160 - 2400р
|
|
|
08.08.2009, 23:08
|
#15
|
Ученик
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Москва, СВАО, Бибирево
Авто: Сценик 2 Панорамик, 2008г. 1.6л бензин, МКПП5
Сообщения: 217
|
Ответ: Рулевая тяга
Цитата:
Сообщение от Евгеша
Привет!Подскажите-самому заменить рулевые тяги не сложно?Если нет-поподробней пожалуйста.
|
Если имеются ввиду рулевые наконечники (крайняя часть с шаровым пальцем), то не сложно, но при наличии навыков ии съемника рулевых наконечников или же при наличии тех же навыков и молотка с монтажкой (монтировкой).  Все это (навыки, съемник и молоток с монтажкой) нужны для выпрессовки рулевого наконечника из сошки поворотного кулака. Перед выпрессовкой необходимо ослабить контргайку на резьбовой части наконечника, чтобы после выпрессовки легко, не забывая посчитать количество оборотов до полного выкручивания наконечника из внутренней рулевой тяги (той, что входит в саму рулевую рейку), выкрутить наконечник. Считать надо для того, чтобы новый наконечник завернуть на то же количество оборотов, дабы не нарушить схождение колес.
А теперь небольшое дополнение: все вышеописанное действительно можно сделать самому...  Только вот как не подсчитывай количество оборотов на старом наконечнике, схождение все равно "уйдет", может на 0.5 мм, а может и на 3 мм.
Итог: все же, если поменял сам, на регулировку схождения к мастеру в сервис!
|
|
|
|