29.07.2009, 19:31
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Зеленоград
Авто: Kangoo 1,4 2005г.
Сообщения: 4
|
Ответ: Пропадает холостой ход.
Я обошелся промывкой дроссельного узла и датчиков хх и дпдз.1. Снимаем крышку горшка воздушного фильтра, пять болтов вроде под крестовину и защелки.2. Откручиваем четыре болта-два спереди два сзади, которыми сам горшок крепится, подходит накидной на 10 для этого. Снизу у горшка отсоединяем шланг маленький шоб не мешался-он просто с усилием насажен и ведет в клапанную крышку. Воздухозаборный гофрошланг просто вынимаем.3. Вращательными движениями туда-сюда и потягиванием на себя пытаемся стащить горшок с Дроссельного Узла. Скорее всего, горшок вместе с ДУ начнёт отделяться от блока. Я в этом случае выпихивал ДУ со стороны горшка рукой. Он просто насажен без какого либо крепления и поддаётся почти сразу. Горшок снят.4. Отстегиваем разъёмы с Регулятора Холостого Хода и ДПДЗ на ДУ, оч аккуратно. Я сразу сломал застёжки на обоих, жалею, но вроде и так пока держатся. Вынимаем ДУ на себя, то бишь вверх. Теперь его держит только тяга дроссельной заслонки. Оч аккуратно тянем вверх и вправо-тяга отщёлкнется в месте её крепления к тросу, там кажись кулачок на чем она насажена, и останется на ДУ. Дыру в блоке на время работ прикрываем тряпочкой.5. Смотрим состояние ДУ. У меня изнутри он был покрыт толстым слоем чёрного сала. Откручиваем ДПДЗ и РХХ звёздочкой не то Т50 не то Т55.РХХ тоже весь чёрный. Моем его обильно очистителем карбюратора, двигаем конусом и пытаемся залить очиститель в любую мало-мальскую щель. Из РХХ течет чёрная жижа. Возможно, лучше было бы его замочить на некоторое время, но я обошелся и так.РХХ чист, даже стал другого цвета. ДПДЗ мож и не надо мыть, но я мыл на всякий случай. ДУ моем тем же и так же тщательно. Вытираем и сушим, попутно смотрим состояние уплотнительной резинки между ДУ и блоком, говорят трескается, у меня была вроде живая, менять не стал. Хотя пишут шо надо её менять каждый раз при снятии ДУ. 6. Прикручиваем ДПДЗ и РХХ обратно. Защелкиваем тягу обратно на кулак. Втыкаем ДУ в блок Смотрим, чтобы попал в пазы. Защелкиваем разъёмы, у кого остались живы защёлки. 7. Плавно одеваем горшок на ДУ до упора. Четыре болта затягиваем ключом на 10. шланг снизу не забываем натянуть. Гофру вставляем на место. Ставим фильтр и закрываем крышку. Пять болтов и защелки. Вот и всё. Заводим - 760-780об. Как часы.Вывод: всему виной чёрное сало, поступающее из блока в ДУ, суть мероприятия в избавлении от него самого ДУ и одетых на него датчиков.
Последний раз редактировалось zub, 29.07.2009 в 19:35.
|
|
|