23.06.2009, 23:55
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Москва, СВАО, Бибирево
Авто: Сценик 2 Панорамик, 2008г. 1.6л бензин, МКПП5
Сообщения: 217
|
Ответ: Прокачка тормозов.
Цитата:
Сообщение от М@кс
Привет У меня стоит АБС т.е. на каждое колесо свой тормазной цилиндр не считая главного Я после замены колодок прокачивал сам без всяких нажимов на педаль тормаза следующим образом начанал с левого заднего колеса откручивал штуцер и после того как потекла жидкость ждешь секунд 20 потом закручиваешь (так каждое колесо-л.заднее, п-заднее, л-переднее, п-переднее) Е сли при торможении будет тянуть повторяешь с тем колесом которое тянет У меня все нормуль
|
Не в обиду: 1. У любого автомобиля свой цилиндр на каждое колесо.
2. При замене колодок не надо прокачивать тормоза, если и до этого не было в этом необходимости.
На собственном примере убедился (когда был Сценик 1), что предложенный выше порядок прокачки по колесам не всегда верен. Он, безусловно, подходит для отечественных машин - начинаем от самого дальнего от главного тормозного цилиндра колеса, постепенно "приближаясь" к главному. Попробовал так прокачивать при замене жидкости на Сене 1 - педаль после цикла прокачки в полу! Короче, в итоге, после попыток прокачки по разным схемам, получилось, но с точностью до "наоборот" - начинали с ближнего,т.е. переднего левого колеса. Вот тогда педаль стала нормальной (кстати, такая схема на Москвиче 2140 с передними дисковыми тормозами, на ГАЗ-3102, также с дисками впереди - это то, что знаю). Захотелось после этого еще раз качнуть заднее левое - опять после педаль в полу! Книжки потом читал, что интересно, в одной книге , в разных разделах, описаны две разные схемы. Так понял, что много зависит от наличия АБС и еще от чего-то, сейчас не помню. Мораль: если собрался прокачивать тормоза, изучи вопрос о схеме конкретно по свою модель. Всем удачи!
|
|
|