Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2009, 12:21   #1
vars
Профи
 
По умолчанию Ответ: трудности при заводке

Я проверял форсунки, правда на другой машине следующим образом:
Снял их и трубочой соединил с большим шприцем с бензином, два провода о форсунки дал товарищу, который один из них на + держал, а вторым чиркал по массе когдая я давил на поршень шприца. Таки и определил, что одна из форсунок струйкой брызгала, вместо облака бензина. После змены движок аработал как часики. Дедо было с3-х литровым Фордом. Только аккуратно надо делаь - провода метра 3 нужны и толстые 16-18AWG, чобы подальше от машины брызгать. Не дай бог, загорится бензин то от искр! А давление бензина должно быть 35 атмосфер, наскльк я помню. А ещё надо посмотреть не течёт ли форсунка в закрытом состоянии! Это тожет может быть причиной плохой заводки - заливает цылиндры и свечи лишим безином.
Вверх  
Старый 17.06.2009, 22:22   #2
Zaresal
Новичок
 
Аватар для Zaresal
 
По умолчанию Ответ: трудности при заводке

Делал также на предыдущей машине, только заместо бензина подсоединял баллончик с очистителем карбюратора.НО! Только потом со временем узнал, что форсунки были на 2,5 вольта а на на 12. В принципе мне конечно помогло, но если бы я б подольше держал их на 12 вольтах, то наверно спалил бы.Я это к тому изучите сначала электрику. Форсунки могут напрямую управляться от компьютера.
Вверх  
Старый 18.06.2009, 09:41   #3
vars
Профи
 
По умолчанию Ответ: трудности при заводке

Это точно. А косвенно оценить напряжение можно по диаметру родных проводов, подходящих к форсунке. Если относительно тонкие, то 12вольт если толстые, как я написал, то, скорее всего, меньше. Правд я не встречал 5-и вольтовых форсункок. Производители же экономят на всём - в том числе и на меди проводов. Я где то читал, что есть планы перевести всю электрику автомобилей на 36 - 42 вольта а управление по серийному интерфейсу. Экономия - около 5 кГ меди на машину!
Вверх  
Старый 15.08.2011, 16:33   #4
amfitamins
Новичок
 
По умолчанию Ответ: трудности при заводке

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня сценик1 99г.в., машина затроила. проверил форсунки - рабочие.Проверил напряжение на форсунки и обнаружил что на первую форсунку то есть напряжение то проподает. проверил на разрыв плюсовой провод, он целый, а вот минусовой вроде нет. где взять эл.схему, чтоб дальше разбираться
Вверх  
Старый 15.08.2011, 19:32   #5
vars
Профи
 
По умолчанию Ответ: трудности при заводке

Двигатель какой?
Вверх  
Старый 15.08.2011, 19:34   #6
amfitamins
Новичок
 
По умолчанию Ответ: трудности при заводке

Тип двигателя K4J 1.4 16V
Вверх  
Старый 15.08.2011, 19:37   #7
amfitamins
Новичок
 
По умолчанию Ответ: трудности при заводке

снимал рампу с форсунками и крутил движок. на первую форсунку подключил разьем со второй, работает. с первым разьемом нет. и при движении целиндр то работает то нет. т.е. первый цилиндр хочет работае, хочет неработает и не зависимо от оборотов
Вверх  
Старый 16.08.2011, 22:48   #8
amfitamins
Новичок
 
По умолчанию Ответ: трудности при заводке

проверил тестором все подходящие провода к форсункам и минусовые были все, кроме первого цилиндра, закольцованны. и я после этого перемычкой и закольцевал и первый цилиндр. все зароботало, машина снова побежала. мож кто подскажет где находиться колодка, которая соединяет все минусовые провода идущие к разьемам форсунок.
Вверх  
Старый 16.08.2011, 22:50   #9
amfitamins
Новичок
 
По умолчанию Ответ: трудности при заводке

хочу проверить, провод в обрыве или просто контакт плохой был. не люблю сопли в проводке.
Вверх  
Старый 18.06.2009, 13:39   #10
СЕРГЕЙ-ОДЕССА
Ученик
 
Аватар для СЕРГЕЙ-ОДЕССА
 
По умолчанию Ответ: трудности при заводке

Цитата:
Сообщение от vars Посмотреть сообщение
Я проверял форсунки, правда на другой машине следующим образом:
Снял их и трубочой соединил с большим шприцем с бензином, два провода о форсунки дал товарищу, который один из них на + держал, а вторым чиркал по массе когдая я давил на поршень шприца. Таки и определил, что одна из форсунок струйкой брызгала, вместо облака бензина. После змены движок аработал как часики. Дедо было с3-х литровым Фордом. Только аккуратно надо делаь - провода метра 3 нужны и толстые 16-18AWG, чобы подальше от машины брызгать. Не дай бог, загорится бензин то от искр! А давление бензина должно быть 35 атмосфер, наскльк я помню. А ещё надо посмотреть не течёт ли форсунка в закрытом состоянии! Это тожет может быть причиной плохой заводки - заливает цылиндры и свечи лишим безином.
Состояние горючей смеси в камере сгорания зависит от(про воздух сейчас не говорим) : -чистоты отверстий в распылителе(наконечник форсунки);
- прилегания поверхности иглы распылителя;
-давления топлива.
Форсунки проверяют при таком же давлении каким его выдает топл.насос.ШПРИЦ-сомнительное устройство.Подтек топлива при закрытой форсунке-как уже писал неплотное прилегание иглы распылителя.Нормально-такой распылитель меняют, кулибины просто их притирают спецпастами.
Вверх  
Старый 18.06.2009, 20:56   #11
nay83
Новичок
 
По умолчанию Ответ: трудности при заводке

сергею из одессы
по вашим словам "Согласно твоему описанию можно предположить,Что в баке присутствует вода ,которая доходит до заборника топл.насоса - густой белый выхлоп."
это происходило до мытья бака. сейчас нет белого дыма.
по электрику- это единственный человек из всех сервис-менов на сегодня у нас в Бресте, который открывая капот абсолютно любой машины говорит какие номиналы должны быть на разъёмах, проводах и прочей электроприблуде, а затем, взяв тестер в руки, подтверждает сразу же свои слова показаниями на жк-дисплее тестера!
но ладно, вопрос не в "мастерстве"
на данный момент прихожу к послденему вопросу: менять форсунки или насос? покупать всё новое дороговато, однако. хотелось бы ограничиться одним вариантом. у кого какие мысли, насос или форсунки?
Вверх  
Старый 18.06.2009, 22:00   #12
СЕРГЕЙ-ОДЕССА
Ученик
 
Аватар для СЕРГЕЙ-ОДЕССА
 
По умолчанию Ответ: трудности при заводке

Цитата:
Сообщение от nay83 Посмотреть сообщение
...это происходило до мытья бака. сейчас нет белого дыма.
по электрику- это единственный человек из всех сервис-менов на сегодня у нас в Бресте, который открывая капот абсолютно любой машины говорит какие номиналы должны быть на разъёмах, проводах и прочей электроприблуде, а затем, взяв тестер в руки, подтверждает сразу же свои слова показаниями на жк-дисплее тестера!
но ладно, вопрос не в "мастерстве"
на данный момент прихожу к послденему вопросу: менять форсунки или насос? покупать всё новое дороговато, однако. хотелось бы ограничиться одним вариантом. у кого какие мысли, насос или форсунки?
Получается,что эта проблема только при запуске мотора-в движении все нормально.И всеже - во время пуска посмотри,подставь ладонь,понюхай выхлоп.Какой-то результат ты должен увидить.Толи запах свежего бензина,толи увлажнится ладонь,выхлоп с пропусками. ИМХО ни форсунки ни насос пока не меняй.Качество распыла можно увидеть на стенде(прозрачный стеклянный цилиндр).К насосу достаточно подсоеденить манометр и сравнить с нормальными допусками(мин-макс).Форсунка при подводе питания не открывается-значит катушка распылителя или заклинила игла(сердечник).Здесь-замена.Устройство насоса незнаю-по этому незнаю ремонтопригоден ли он.Давай действуй и пиши!
Вверх  
Старый 30.06.2009, 10:28   #13
nay83
Новичок
 
По умолчанию Ответ: трудности при заводке

добрый день всем, сорри, занят был.
интересные новости. ранее говорил, что при запуске надо было подгазовывать, иначе глохла. на днях что-то застучало, заскоипело под капотом. оказалось заклинило 2 ролика, начало жевать ремень ГРМ. в итоге: поменял ремень+2 ролика.
мастер, который менял, сказал, что мне надо продуть компрессором капроновую сеточку одеваемую на бензонасос, мол сито засоряется.
сделал и эту процедуру(что мне уже снять бензонасос-то после всего!)
теперь машина заводится отлично, с пол тыка, когда прогреется едет идеально. НО!
сразу после утреннего запуска(заводится отлично) как только начинаешь трогаться- дёргается, прогреется- и до следующего утра забыл о проблемах.
что ещё нужно этой НОРОВИТОЙ машинке?
Вверх  
Старый 30.06.2009, 11:10   #14
Игорян
Водила
 
По умолчанию Ответ: трудности при заводке

Цитата:
Сообщение от nay83 Посмотреть сообщение
добрый день всем, сорри, занят был.
интересные новости. ранее говорил, что при запуске надо было подгазовывать, иначе глохла. на днях что-то застучало, заскоипело под капотом. оказалось заклинило 2 ролика, начало жевать ремень ГРМ. в итоге: поменял ремень+2 ролика.
мастер, который менял, сказал, что мне надо продуть компрессором капроновую сеточку одеваемую на бензонасос, мол сито засоряется.
сделал и эту процедуру(что мне уже снять бензонасос-то после всего!)
теперь машина заводится отлично, с пол тыка, когда прогреется едет идеально. НО!
сразу после утреннего запуска(заводится отлично) как только начинаешь трогаться- дёргается, прогреется- и до следующего утра забыл о проблемах.
что ещё нужно этой НОРОВИТОЙ машинке?
Свечи, может быть?
Вверх  
Старый 14.07.2009, 20:56   #15
nay83
Новичок
 
По умолчанию Ответ: трудности при заводке

добрый день
в отпуске ездил в москву, на обратном пути покатался по белоруссии, всё на том же любимом сценике. пробег вышел около 2 500 км. изменений почти нет, всё так же плохо заводится, что на холодную, что на горячую. даже подтраивает первые пару секунд. в дороге покупал новые свечи- никаких изменений. ещё посоветовали поменять лямбду и заменить катушки.
с насосом, так понимаю, проблем уже быть не может, с форсунками тоже. за такой пробег в работе двигателя никаких изменений.
утром после неудачных мучений в момент запуска выкручиваю свечи- только 2 в бензине, а 2 сухие.
может действительно катушки?
лямбду пробовал выкручивать- никаких изменений.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Металлическое "Дрынь - бздынь" при заводке Мегана Broker Renault Megane 19 10.06.2009 01:25
Свист при заводке CTPAHHUK Renault Megane 3 03.05.2007 10:32
Звук при заводке Меган2 (40т. пробег) ppv Renault Megane 4 19.04.2007 23:14


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:55.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.