Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2006, 08:09   #1
Saccharin
Новичок
 
Аватар для Saccharin
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витос @ 30.05.2006, 2:40 Посмотреть сообщение
Вопрос владельцам Сценика.В преддверии летнего сезона возник интерес: возможно ли (в случае нужды) нормально поспать несколько часов в салоне одному-вдвоем? Может у кого уже есть опыт? Если нет,предлагаю эту тему обдумать-уверен,кому нибудь обязательно пригодиться!
Небольшой опыт в этом вопросе есть. Правда все четыре предыдущие путешествия в Краснодарский край мы с женой совершали на 21099. В этом году планируем на Сценике. Из Москвы мы выезжаем обычно около 7.00 - впереди около 1600 км. С парой дневных остановок по 30-40 минут мы едем до часу - двух ночи следующего дня. За рулем только я - жена не водит.
Дальше начинается процесс ухода от "хвоста". Просто наблюдаешь, не едет ли кто-нибудь за тобой достаточно долгое время. Если все нормально, ищешь освещенный участок дороги, как то - АЗС, небольшую деревню и т.д. Обычно рядом с ними есть перпендикулярные дорожки, едешь по ней до первой лесополосы - они там везде (в Ростовской обл. и на въезде в Краснодарский край.). Останавливаешься, выключаешь весь свет и 5 минут привыкаешь к темноте. Далее берешь фонарь и идешь смотреть съезд к лесополосе. Если все устраивает, спускаешься с асфальта на грунтовую, разворачиваешься фарами к дороге, чтобы быстро выехать ежели что. Когда спим, включаем сигналку.

Многие останавливаются у постов ГАИ, или в населенных пунктах, прямо на обочине.
__________________
Scenic 3, шоколадный Expression.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 13:14   #2
mrsao
Водила
 
Аватар для mrsao
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saccharin @ 30.05.2006, 9:09 Посмотреть сообщение
Небольшой опыт в этом вопросе есть. Правда все четыре предыдущие путешествия в Краснодарский край мы с женой совершали на 21099. В этом году планируем на Сценике. Из Москвы мы выезжаем обычно около 7.00 - впереди около 1600 км. С парой дневных остановок по 30-40 минут мы едем до часу - двух ночи следующего дня. За рулем только я - жена не водит.
Дальше начинается процесс ухода от "хвоста". Просто наблюдаешь, не едет ли кто-нибудь за тобой достаточно долгое время. Если все нормально, ищешь освещенный участок дороги, как то - АЗС, небольшую деревню и т.д. Обычно рядом с ними есть перпендикулярные дорожки, едешь по ней до первой лесополосы - они там везде (в Ростовской обл. и на въезде в Краснодарский край.). Останавливаешься, выключаешь весь свет и 5 минут привыкаешь к темноте. Далее берешь фонарь и идешь смотреть съезд к лесополосе. Если все устраивает, спускаешься с асфальта на грунтовую, разворачиваешься фарами к дороге, чтобы быстро выехать ежели что. Когда спим, включаем сигналку.
Все происходит именно так. Едем двумя машинами, так безопаснее, да и в случае поломок проще. По атласу выбирается место, где есть вода - озеро, река. Сворачивается с главной дороги на второстепенную, а уже оттуда на грунтовку. Ночевки в палатках, так удобнее. Машины обязательно на сигнализации. Так же всегда с собой питьевая вода в большом количестве. Готовим на примусе. Место выбираем до наступления сумерек, а уезжаем уже с рассветом, таким образом не мешаем даже местным трактористам.

Но в день мы проезжаем 700-800 км, в каждой машине по 2 водителя. По дороге заезжаем посмотреть на местные достопримечательности.
__________________
На аватарке монокристалл полиэтилена. Картинка с атомного силового микроскопа.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как выставить показания часов Starina Renault Megane 3 18.05.2007 15:30
нормально ли? Kosio Renault Clio 15 02.11.2006 20:22


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 18:25.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.