Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2009, 10:04   #1
Aleksandr
Новичок
 
По умолчанию Ответ: вискомуфта

Цитата:
Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
В технотах диалоджиса описано снятие вискомуфты. Тоесть муфта снемается.
Так может ее тоже снимать,на всякий случай? Насколько это трудоемко
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 00:01   #2
Albert
Водила
 
Аватар для Albert
 
По умолчанию Ответ: вискомуфта

Цитата:
Сообщение от Aleksandr Посмотреть сообщение
Так может ее тоже снимать,на всякий случай? Насколько это трудоемко
Не знаю, не снимал не разу. Вроде не должно быть сложно. Но для чего ее снимать? Что бы получалась разность вращения, то должно быть сопротевление с двух сторон. Если нет кардана то нет и сопротевления.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 21:31   #3
AndySh
Ученик
 
По умолчанию Ответ: вискомуфта

Цитата:
Сообщение от Aleksandr Посмотреть сообщение
Так может ее тоже снимать,на всякий случай? Насколько это трудоемко
Головка должна быть длинной. А, вообще, мне объясняли, что если в/муфту снять, то ничего никуда не поедет. Гайка прижимает в/муфту как-бы затягивая вал редуктора, если снимете, то и вал держаться не будет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 16:36   #4
боцман 103
Новичок
 
Аватар для боцман 103
 
По умолчанию Ответ: вискомуфта

Цитата:
Сообщение от AndySh Посмотреть сообщение
Головка должна быть длинной. А, вообще, мне объясняли, что если в/муфту снять, то ничего никуда не поедет. Гайка прижимает в/муфту как-бы затягивая вал редуктора, если снимете, то и вал держаться не будет.
я езжу . никаких посторонних шумов , зачем её снимать , если не ремонтировать ? вот найду что нибудь по ремонту или определюсь с ценой тогда буду снимать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 20:42   #5
Vladslav
Водила
 
По умолчанию Ответ: вискомуфта

Приветы!

добавлю пару фраз :

аналог вискомуфты пока не нашёл , боюсь она только бывает оригинальная.
Читал что умельцы разбираит с помощью болгарки и даже меняют силикон на самодельную жидкость,но подобрать вязкозть жидкости сложно.

Проблема либо в вытекании силикана либо в его кристализации из-за перегрева.
Даже не рекомдуют ездить очень долго по бездорожью.

Вискомуфту пока не снимал, но думаю.
Особых проблем в этом нету только гайка.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 13:16   #6
buhanez
Новичок
 
По умолчанию Ответ: вискомуфта

Всем добрый день. Подскажите кто знает, эта вискомуфта, в свободном состоянии должна прокручиваться относительно вала редуктора, только вот вопрос с каким сопротивлением? Я при вывешенном переднем колесе с большим трудом проворачиваю вискомуфту, то есть сил хватает на 1\3 проворота колеса. Вот я и задумался, не слишком ли туго, ведь это при минимальной разнице в диаметре передних и задних колес, скажем полная загрузка авто - это почти минус 1 см в диаметре задних колес, получается почти сразу подключается задний привод, и чем больше и быстрее едешь, тем сильнее это подключение. Редуктор под постоянной нагрузкой едет. Если кто проверял у себя что-то похожее напишите пожалйста какое сопротивление качению этой муфты у вас. Заранее благодарен...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 11:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 19:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 22:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:05.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.