25.05.2006, 11:05
|
#16
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Кто нибудь в курсе, сколько двигатель, скажем 1.8, употребляет бензина на холостых оборотах за час?
|
|
|
25.05.2006, 11:18
|
#17
|
Мастер
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 213
|
Цитата:
Сообщение от MerCOOL @ 25.05.2006, 10:18
каждые 100 кг примерно лишний литр на сотню 
|
согласен, я постоянно груженый и постоянно проверяю расход - всё время разная цифра
__________________
Дай дорогу дураку...
|
|
|
26.05.2006, 01:05
|
#18
|
Инструктор
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 25.05.2006, 10:16
А почему никто не учитывает нагрузку на двигатель? Можно ехать одному в машине, а можно впятером и с полным багажником, можно по ровной дороге, а можно и подъемы-спуски... Да еще столько разных причин может повлиять на расход топлива!
Я например не заморачиваюсь по поводу минимизации расхода топлива! Еду, как правая нога возьмет, но на максимально высокой для данной скорости передаче, стараюсь разгоняться и тормозить плавно, в гонках со сфетофоров не участвую, но и из потока не вываливаюсь. В результате - 9,2 л на сотню по городу и 7,4 л на сотню по трассе (замерено в недавней поездке в Калужскую область).
|
Что же это у вас за город такой? <_< У меня по Белокаменной ниже 9,5 литров редко опускается. А обычно 10-10,5 бывает и под 12 иногда. Причем езжу всегда один, а в багажнике из груза только сабвуфер. А я еду на такой передаче, чтобы под педалью в обе стороны был запас: и для резвого разгона без переключения и для эффективного торможения двигателем, чтобы при торомжении можно было как можо позже переключаться на понижующую.
|
|
|
26.05.2006, 07:36
|
#19
|
Заблокирован
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Москва, Войковская
Сообщения: 391
|
У меня при ОЧЕНЬ активной езде по Москве (95% поездок), с ее пробками и долбанутым движением редко выходит за 10.7 литров на 100. Но это каждый светофор - "в пол", каждый разгон - до 5000 (дальше смысла нет, передачи "сближенные" и даже при раскрутке до 4700 на след. передаче попадаешь в зону МКМ). Активное использование пониженных передач.
При активной езде, но без идиотских маневров  - 9.5 примерно.
При спокойной езде, думаю, будет порядка 8.5-9 (но так ездить не умею и не хочу).
Ну а на трассе и вовсе раздолье - 6.5-7 максимум (это если до 130 ехать).
Езжу, в основном, один. Часто вдвоем. Из доп.груза - полноразмерная запаска, саб + усилок + аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и 4 сумки с СД 
|
|
|
26.05.2006, 08:37
|
#20
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Fox @ 26.05.2006, 1:05
Что же это у вас за город такой? <_< У меня по Белокаменной ниже 9,5 литров редко опускается. А обычно 10-10,5 бывает и под 12 иногда. Причем езжу всегда один, а в багажнике из груза только сабвуфер. А я еду на такой передаче, чтобы под педалью в обе стороны был запас: и для резвого разгона без переключения и для эффективного торможения двигателем, чтобы при торомжении можно было как можо позже переключаться на понижующую.
|
Fox, городок у нас маленький (от Пензы 15 км), скорость во всем городе ограничена 40 км/ч, поэтому езда размеренная и неторопливая. Машин достаточно мало, по крайней мере ни одной пробки ни разу не встречал!  Вот когда в Пензу иногда выбираюсь, то там и пробки бывают, особенно в рабочее время, и скорость повыше и стиль езды совсем другой. По городу обычно или один езжу, или с женой, поэтому нагрузка небольшая. Да и движок у меня 1,6, 16-клапанный, самый, на мой взгляд, экономичный из тех, которые на Лагуну 1 ставились. Отсюда и расход в 9 л на сотню по городу!
А в Калужскую область ездили вчетвером, плюс полный багажник скарба, да и скорость по трассе держал 130-140 км/ч, то есть далеко не в самом экономичном режиме. Поэтому для этой поездки расход 7,4 литра на сотню тоже считаю вполне нормальным! 
Отсюда вывод (люблю делать выводы!...) - расход достаточно сильно зависит от манеры езды...
P.S. По сравнению с Клио с таким же движком расход и должен быть больше, ведь Лагуна потяжелее будет...
|
|
|
26.05.2006, 10:42
|
#21
|
Инструктор
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 26.05.2006, 8:37
Да и движок у меня 1,6, 16-клапанный, самый, на мой взгляд, экономичный из тех, которые на Лагуну 1 ставились. Отсюда и расход в 9 л на сотню по городу!
|
Гкхм... Смотри инфу обо мне и попись:-)) Мотор-то такой же, как и у тебя! Вот и удивляюсь:-) А вот от манеры езды действительно многое зависит. По описаниям моя езда похожа на то, как ездит Pilot, но не в такой ярковыраженной форме:-)) Поседнее время склоняюсь к более комфортному перемещению(но не к более медленному)
|
|
|
26.05.2006, 11:01
|
#22
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Цитата:
Сообщение от Fox @ 26.05.2006, 10:42
Гкхм... Смотри инфу обо мне и попись:-))
|
А чего такого у тебя в инфе, что человек должен так пугаться? 
|
|
|
26.05.2006, 11:21
|
#23
|
Профи
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 742
|
Цитата:
Сообщение от Pakman @ 26.05.2006, 11:01
А чего такого у тебя в инфе, что человек должен так пугаться? 
|
У него не в инфе страшное, а в
Цитата:
Сообщение от Fox @ 26.05.2006, 10:42
... попись:-)) ...
|

|
|
|
26.05.2006, 11:34
|
#24
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Andy78 @ 26.05.2006, 11:21
У него не в инфе страшное, а в

|
Стоп. Харе болтать не по делу. Ближе к теме господа.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
26.05.2006, 13:02
|
#25
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 26.05.2006, 11:34
Ближе к теме господа.
|
Что значит:"Ближе к теме Господа"? Не собираешься ли ты создать приход из форумчан, а сам стать пастырем?  .
Лично я предпочитаю автомобильную тематику.
Кстати, никто не пробовал ездить за городом со скоростью 60 км/ч? Интересно было бы узнать расход бензина. Чисто теоретически на преодоление сопротивления воздуха и резины колёс на скорости 60 км/ч бензина должно расходоваться в 4 раза меньше, чем на скорости 120 км/ч. Т.е. килопетровый расход бензина пропорционален квадрату скорости.
|
|
|
26.05.2006, 21:29
|
#26
|
Профи
Регистрация: 31.03.2006
Сообщения: 401
|
У меня манера езды очень похожа как описал Пилот. И очень малый расход у меня тоже где-то при 120 км/ч. И это тоже примерно попадает в МКМ 3750. Двигателю легче всего крутиться в этих оборотах. Если же сравнивать предложенные 120 км/ч на 4-й передаче при 4250 об. (МКМ) и те же 120 км/ч на 5-й передаче при 3000 об., то естественно расход меньше на 5-й:
пусть при каждом обороте двигателя на 4-й передаче сжигается 1 единица топлива
на 5-й нагрузка на двигатель больше - 1+n топлива
надо строить график, но примерно все равно получается 1х4250 > (1+n)х3000
то есть на 5-й передаче хоть и возрастает нагрузка на двигатель, самих оборотов все равно получается значительно меньше
Вот я тут намудрил. Нужен график однозначно. Хотел только сказать, что при МКМ расход действительно ниже, но для каждой отдельно взятой передачи.
|
|
|
27.05.2006, 09:40
|
#27
|
Водила
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: м.о Пушкино
Сообщения: 225
|
Цитата:
Сообщение от Pakman @ 25.05.2006, 11:05
Кто нибудь в курсе, сколько двигатель, скажем 1.8, употребляет бензина на холостых оборотах за час?
|
Примерно 10% от расхода на сто км,По крайне мере так в советских книжках было написано(для прогрева и т.д)
|
|
|
31.05.2006, 22:04
|
#28
|
Водила
Регистрация: 18.04.2006
Сообщения: 87
|
Цитата:
Сообщение от Pilot @ 26.05.2006, 7:36
У меня при ОЧЕНЬ активной езде по Москве (95% поездок), с ее пробками и долбанутым движением редко выходит за 10.7 литров на 100. Но это каждый светофор - "в пол", каждый разгон - до 5000 (дальше смысла нет, передачи "сближенные" и даже при раскрутке до 4700 на след. передаче попадаешь в зону МКМ). Активное использование пониженных передач.
При активной езде, но без идиотских маневров  - 9.5 примерно.
При спокойной езде, думаю, будет порядка 8.5-9 (но так ездить не умею и не хочу).
Ну а на трассе и вовсе раздолье - 6.5-7 максимум (это если до 130 ехать).
Езжу, в основном, один. Часто вдвоем. Из доп.груза - полноразмерная запаска, саб + усилок + аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и 4 сумки с СД 
|
у меня вообще все как у тебя, даже машина таже))) только сумки с дисками еще 2 , а не 4)))
__________________
Renault Clio 2
|
|
|
31.05.2006, 22:37
|
#29
|
Профи
Регистрация: 01.03.2006
Адрес: Москва запад Солнцево
Сообщения: 280
|
Цитата:
Сообщение от Dragon @ 26.05.2006, 21:29
У меня манера езды очень похожа как описал Пилот. И очень малый расход у меня тоже где-то при 120 км/ч. И это тоже примерно попадает в МКМ 3750. Двигателю легче всего крутиться в этих оборотах. Если же сравнивать предложенные 120 км/ч на 4-й передаче при 4250 об. (МКМ) и те же 120 км/ч на 5-й передаче при 3000 об., то естественно расход меньше на 5-й:
пусть при каждом обороте двигателя на 4-й передаче сжигается 1 единица топлива
на 5-й нагрузка на двигатель больше - 1+n топлива
надо строить график, но примерно все равно получается 1х4250 > (1+n)х3000
то есть на 5-й передаче хоть и возрастает нагрузка на двигатель, самих оборотов все равно получается значительно меньше
Вот я тут намудрил. Нужен график однозначно. Хотел только сказать, что при МКМ расход действительно ниже, но для каждой отдельно взятой передачи.
|
Чёже мой компа на 10.7 застыл, собака. Можа его обнулять както надо? 
|
|
|
01.06.2006, 01:09
|
#30
|
Инструктор
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от wel27 @ 31.05.2006, 22:37
Чёже мой компа на 10.7 застыл, собака. Можа его обнулять както надо? 
|
Надо! Хотя по идее,о сам через некоторое время обновляется
|
|
|
|