Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.04.2009, 10:52   #1
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от namedemon Посмотреть сообщение
Помогите разобраться ! Пожалуйста !
Вопрос адресуется владельцам клио 3 (дв.1.6 или у кого такая же крышка-щуп для измерения уровня масла).При измерении уровня масла в двигателе я не могу получить точной информации об уровне. Верхняя граница уровня масла(не метки на щупе, аименно граница масл. плёнки) видна не отчётливо, какбы смазана. Это вероятно происходит от того, что щуп очень гибкий( а трубка достаточно изогнута ) и при вынимании и при обратном опускании задевает стенки направляющей трубки.
Я знаю что недостаточный уровень можно контролировать электронным способом, но перелив же этот способ не показывает ! ! !
P.S.Надеюсь когда масло потемнеет граница плёнки будет отчётливее
Также надеюсь на помощь клиоводов
Действительно видно плоховато. Могу только посоветовать проверять уровень после длительной стоянки, когда все масло стечет, и хорошенько протереть щуп перед пробой. Если все равно не видно, то ждать, когда масло потемнеет.
Вверх  
Старый 20.04.2009, 16:16   #2
namedemon
Новичок
 
Аватар для namedemon
 
Радость Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от tim2 Посмотреть сообщение
Действительно видно плоховато. Могу только посоветовать проверять уровень после длительной стоянки, когда все масло стечет, и хорошенько протереть щуп перед пробой. Если все равно не видно, то ждать, когда масло потемнеет.
здравствуйте ! Спасибо за совет
Вверх  
Старый 02.06.2009, 22:13   #3
Zverik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Доброго дня, а сть на этом форуме обладатели клио спорт? подумываю сменить через годик свой "карт" - собираю инфо по потенциальным преемникам
Вверх  
Старый 03.06.2009, 10:27   #4
Student2002
Новичок
 
Аватар для Student2002
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Zverik Посмотреть сообщение
Доброго дня, а сть на этом форуме обладатели клио спорт? подумываю сменить через годик свой "карт" - собираю инфо по потенциальным преемникам
Это машинка тож очень интересует, но инфы здесь да и вообще в СНГ очень мало... отзывов от реальных владельцев вообще ни разу не встречал
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!
Вверх  
Старый 07.07.2009, 11:40   #5
Zverik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

так и не появилось еще обладателя клио спорт тут? зимой уже вот новый продаваться будет ))
Вверх  
Старый 26.10.2009, 16:09   #6
Student2002
Новичок
 
Аватар для Student2002
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Итак эксклюзив для любимого сайта...

Пробег около 50 000 км. Прошло уже почти два года.
Появились новые, ранее не описанные в предыдущем отзыве, нюансы в эксплуатации и особенности данной машинки.
Недавно узнал, что основной поставщик Рено в РБ перестал Клио завозит вообще… Забавно… теперь ее редкость будет еще больше, пока конечно не понавезут б/ушек с Европы. Под заказ дилеры естественно привезут и черта лысого, но сейчас они нашли альтернативу в лице – Sandero… небо и земля…

Опишу некоторые впечатления. Скучно. Очень скучно. Она не ломается. Она не глючит. Она всегда заводится.

Убедился еще раз в комфортности салона, посадке водителя, удобному расположению всякий кнопочек управления. Положил руку на рычаг переключения передач и щелкаешь радиостанции на магнитоле.

Что хотелось бы отметить это отличные тормоза! Тьфу-тьфу, но никаких нареканий. Срабатывают - всегда, везде и надежно.

Стал немного слезать на угле-изгибе (полоса 1,5мм) верхний слой пластмассы (мягкий, прорезиненный наверно) около регулятора направления воздуха. На парочке участков намечаются такие же тенденции… неприятно конечно… Когда подобное видишь у 7-10 летних б/ушек, то как-то естественно, но у 2-хлетней… удивляет.

Еще один баг появившийся наверно в виду естественного «расслабления» кузова – при закрывании передних стекол и последующим и, допустим трогании с места на неровной поверхности, через некоторое время стекла уточняют «пазы» и как бы «щелкают» окончательно становясь на свое место. Звук всегда характерный и один и тот же.

Адаптированный (увеличенный) клиренс подтверждает свое неоспоримое преимущество на всех парковках и езде по бездорожью. Подвеска отрабатывает на все 100% - ощущениями доволен при различных типах покрытия и манерах езды.

Зимой в хорошие морозы после того как салон нагреется стали иногда появляться звуки «оттаявшего» пластика обшивки панелей дверей… Напрягало…
Вообще вся дверная обшивка стала «подвижная» с характерными иногда появляющимися «сверчками». Нет, конечно, постоянных каких-то скрипов, тресков - нет, но чувствуешь, что жесткости былой уже не будет и она потихоньку отходит и «гуляет».

По мотору и прочим важным системам никаких нареканий, сбоев, протечек, отказов выявлено не было. Хотя конкретный косяк имел место, но о нем позже.

Малой длиной машины и коротенькими свесами активно пользуюсь на парковках. Иногда въезжаешь в полный двор машин и все равно находишь и «пристраиваешь» ее в таких местах, что прочие машины там никогда бы не встали. И при этом никому не мешаешь…

По вентиляции салона есть небольшая, сказывающаяся в основном зимой проблема – при полностью включенном обогреве допустим «в ноги» или в салон, но без стекол!, из передних «сопл» обдува все равно гонит горячий воздух и в этом месте на ветровом стекле постоянные высохшие белые разводы грязи образуются… Незамерзайки из-за этого уходит больше.
В мануле конечно написано, что при изменении регулировки направления обдува он именно преимущественно начинает дуть в новом направлении… типа не совсем выключаясь на остальных… короче могли бы и получше эту конструкцию сделать.

Обшивка сидений пока выдерживает, немного на водительском боковая поддержка со стороны двери пошла незначительными коротенькими складками-волнами, но пока терпимо.

По динамике и оборотистости даже при таком объеме конечно хороша. Наверно это еще связано со все-таки легким весом машины. Крутиться двигатель хорошо. К коробке передач претензий нет.

Все-таки машинка из-за малости своего веса иногда ведет себя непривычно – допустим при разгоне, когда под передние колеса попадают крупные камешки то ее как дурную начинает шмотать рывками пока в зацепление с асфальтом не войдет.

Отмечу грамотный багажник - именно размерами и пропорциональностью его трехмерного объема. Я когда к машине вещей кучу принесу чтоб загружать, так думаю - и куда я это все впихну? На удивление - впихивается все! И даже такие нестандартные вещи – как детский трехколесный, а потом и двухколесный с дополнительными маленькими колесиками велосипеды! Во как.

Напрягает обслуживание на сервисном центре – вроде и евроремонт на «рецепшене», но подход как был «совковский» так и остался. Умудряются пролить масло наливая его с 4-хлитровой бутыли «ELF» с предусмотренной выдвижной горловиной… Да и ценник сейчас стал просто - «атомный». Нужно во все тыкать мордой, а на любой вопрос получаешь самую главную отмазку – виноваты наши суровые… нет, просто невыносимые условия эксплуатации.
Единственно за что им спасибо – поменяли сами! опорные передние подшипники хотя признаков явных не наблюдалось, но сказали - через 3000-5000км сам к нам на замену припрешься… давай лучше сейчас. Кстати этого доброго менеджера я больше не видел…


По расходу топлива циферки немножко подросли вверх - город 7,8-8,7, трасса 5,9-6,4


Вот наверно и все.
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!
Вверх  
Старый 27.10.2009, 12:17   #7
Vinny
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Продам реснички на передние фары для Рено Клио III, цена 1500р, и помогу достать реснички на задние фонари.
тел. 89167023839 Роман
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация АКПП rudolf77 Renault Scenic 44 30.09.2014 13:40
А может проведем тест драйв автомобилей Vladyche Питер 36 26.05.2007 07:41
Эксплуатация электростеклоподъемника! Macho Renault Megane 31 12.10.2006 10:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:23.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.