12.04.2009, 17:00
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 1
|
Ответ: Проблема с генератором и непонятное поведение стрелок на приборной панели
Было. Гена зарядку не даёт (до сих пор). При дохлом аккуме заводить пытался. Если аккум ещё может стартер крутить, то мотор заведется. Если не может, то не заведется, и при этом приборка тоже не оч хорошо себя вела. Ну оно и понятно.
Завестись можно, воспользовавшись, например, другом и тросом. Но есть тонкость. Мотор-то заведется, и довольно просто. Но када аккум просядет совсем сильно, моя машинка начинает сама подгазовывать. Типа гена должен давать максимальный ток аккуму не на холостых оборотах, а на бОльших. Так вот машинка сама начинает газовать, ну где-нить до 2-х тыщ оборотов (нету тахометра). Ехать, конечно, можно, но сцеп жалко. Поэтому если аккум мотор не заводит, и заряженного нет, то лучше на эвакуаторе (или на галстуке). А на заряженном аккуме, если ничё не включать, то 20км, канеш, проедешь, и потом ещё раза 4 по 20км тоже проедешь, если надо.
|
|
|
12.04.2009, 19:57
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2007
Авто: Renault Simbol
Сообщения: 13
|
Ответ: Проблема с генератором и непонятное поведение стрелок на приборной панели
Цитата:
Сообщение от Menschenfresser
Было. Гена зарядку не даёт (до сих пор). При дохлом аккуме заводить пытался. Если аккум ещё может стартер крутить, то мотор заведется. Если не может, то не заведется, и при этом приборка тоже не оч хорошо себя вела. Ну оно и понятно.
Завестись можно, воспользовавшись, например, другом и тросом. Но есть тонкость. Мотор-то заведется, и довольно просто. Но када аккум просядет совсем сильно, моя машинка начинает сама подгазовывать. Типа гена должен давать максимальный ток аккуму не на холостых оборотах, а на бОльших. Так вот машинка сама начинает газовать, ну где-нить до 2-х тыщ оборотов (нету тахометра). Ехать, конечно, можно, но сцеп жалко. Поэтому если аккум мотор не заводит, и заряженного нет, то лучше на эвакуаторе (или на галстуке). А на заряженном аккуме, если ничё не включать, то 20км, канеш, проедешь, и потом ещё раза 4 по 20км тоже проедешь, если надо.
|
Всем спасибо. Доехал и починился, но дороговато. Обошлось всё в 8,5 штук руб. Снятие и установка 2,5 штуки и потом новый реле регулятор и пришлось заменить подшибники.
|
|
|
21.04.2009, 21:23
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2007
Авто: Renault Simbol
Сообщения: 13
|
Ответ: Проблема с генератором и непонятное поведение стрелок на приборной панели
Ещё один вопрос. Какое напряжение должен выдавать генератор? У меня сейчас выдает 14,4 вольта. И с включенными потребителями и без. Это нормально?
|
|
|
22.04.2009, 17:49
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Зеленоград
Авто: Renault Clio
Сообщения: 147
|
Ответ: Проблема с генератором и непонятное поведение стрелок на приборной панели
Что то дороговато получилось, у меня тоже накрылся генератор, так за снятие и установку 1500р, замена подшибников и реле регулятора 3500р, делал в мастерской по ремонту генераторов, а в Другом сервисе запросили как и у тебя
|
|
|
22.04.2009, 18:52
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2007
Авто: Renault Simbol
Сообщения: 13
|
Ответ: Проблема с генератором и непонятное поведение стрелок на приборной панели
Цитата:
Что то дороговато получилось, у меня тоже накрылся генератор, так за снятие и установку 1500р, замена подшибников и реле регулятора 3500р, делал в мастерской по ремонту генераторов, а в Другом сервисе запросили как и у тебя
|
Да, дорого. Я в этот сервис больше никогда не поеду, хотя они и считаются неофициальным сервисом Рено. О них я написал вот здесь http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=14534
|
|
|
|