11.04.2009, 23:20
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Москва
Авто: Рено Меган 2
Сообщения: 3
|
Ответ: посторонний шум
Спасибо всем кто откликнулся.
Дальше было интересней. Расскажу подробно - может кому пригодится.
Как рассказывал собрался отвезти машину в ремонт, но утром уже не завелась.
Посадил аккумулятор. Снял и попробовал зарядить - не получилось.
Друг потащил на буксире. По пути пытался запустить с "толкача" -завелась где-то с 10-го раза после непредсказуемой комбинации действий с тормозом, сцеплением, нажатием копки старт и переключением передач (на машине стоит блокировка запуска до определенного действия).
После немысленной комбинации двигатель завелся. Работал ровно. Доехал до сервиса самостоятельно.
Поменяли датчик положения распредвала.
Источник шума не нашли. Говорят - это не фазорегулятор. Похоже на ремень - при низких температурах он дубеет и проскальзывает.
У меня такое было на ВАЗ-2101 после 800 километров пробега - стерся шкив и даже новый ремень генератора зимой в Питере при минус 10 и ниже проскальзывал. Я знаю, что для снижения таможенных пошлин производители иномарок в России обязаны использовать до 40% деталей изготовленных в России. Может Рено где-то съекономил?
Двигатель после замены датчика стал работать ровнее.
Всем спасибо за советы и участие.
|
|
|