07.04.2009, 00:08
|
#1
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Непонятно, что случилось с машинкой??
Так все-же, мы до конца не выяснили, что у вас за коробка?
Если селектор не такой как на фото, а с кнопкой, которую надо нажать прежде чем переключить, то посмотрите внимательно год выпуска в ПТС.
|
|
|
07.04.2009, 18:16
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва
Авто: Твинго
Сообщения: 31
|
Ответ: Непонятно, что случилось с машинкой??
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Так все-же, мы до конца не выяснили, что у вас за коробка?
Если селектор не такой как на фото, а с кнопкой, которую надо нажать прежде чем переключить, то посмотрите внимательно год выпуска в ПТС.
|
У меня с кнопкой, как обычная АКПП, не робот и не тип троник. Я уже сегодня сгоняла в Мосрентсервис и мне ффффсе починили!!!!!! Это полетела катушка. Теперь все в порядке, за работу взяли 5100 (диагностика + замена катушки + замена 2 задних лампочек на фарах))))) Год выпуска 2000, куплена в 2001.
|
|
|
07.04.2009, 21:35
|
#3
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Непонятно, что случилось с машинкой??
Цитата:
Сообщение от Natur99
Год выпуска 2000, куплена в 2001.
|
Вот теперь все встало на свои места. В своем первом сообщении, барышня, вы нам все карты спутали 2001 годом выпуска.
Гидравлические автоматы перестали ставить в самом начале 2000г. Видимо ваша одна из последних с такой коробкой. А то я уже начал думать что вам ее где-нибудь в Польше или в Литве поставили. Еще странно что у нее есть ABS. Может еще и кондиционер есть? Не ставили на них ничего лишнего, что могло бы дополнительно нагрузить двигатель.
|
|
|
08.04.2009, 10:24
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва
Авто: Твинго
Сообщения: 31
|
Ответ: Непонятно, что случилось с машинкой??
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Вот теперь все встало на свои места. В своем первом сообщении, барышня, вы нам все карты спутали 2001 годом выпуска.
Гидравлические автоматы перестали ставить в самом начале 2000г. Видимо ваша одна из последних с такой коробкой. А то я уже начал думать что вам ее где-нибудь в Польше или в Литве поставили. Еще странно что у нее есть ABS. Может еще и кондиционер есть? Не ставили на них ничего лишнего, что могло бы дополнительно нагрузить двигатель.
|
 ну звиняйте, перепутала с годом)))) у меня все документы на нее начинаются с 2001 г., т.к. куплена была в 2001, а вот в ПТС год выпуска 2000. зато хоть нормальный автомат, а то с роботом такая морока, мы недавно купили мицубиси Кольт, так он на роботе, хош едь на автомате, а хош переключай скорости вручную, так он и назад скатывается и в пробке лучше скидывать скорости на нейтралку, я попробовала и мне ужасно не понравилось, а вот свою Фасольку обожаю)))) 
|
|
|
08.04.2009, 15:49
|
#5
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Непонятно, что случилось с машинкой??
Не сказал бы что 3-х ступенчатый твинговский автомат лучше 6-ти ступенчатого кольтовского робота и даже обычной 5-ти ступенчатой механики. А то что Кольт скатывается назад, так это у дилера вы можете програмно включить функцию, будет как на автомате всегда слегка тянуть вперед. Насчет скидывания на нейтралку при долгом простое, так это желательно и на автомате, лишний "жор" бензина.
|
|
|
08.04.2009, 18:27
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва
Авто: Твинго
Сообщения: 31
|
Ответ: Непонятно, что случилось с машинкой??
Цитата:
Сообщение от Дмитр
у дилера вы можете програмно включить функцию, будет как на автомате всегда слегка тянуть вперед.
|
разве такое возможно? Нам в дилерском центре сказали, что это на всех роботах так и что придется постоянно пользоваться ручником.
|
|
|
08.04.2009, 23:52
|
#7
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Непонятно, что случилось с машинкой??
Какого я мнения о дилерах, всем на этом форуме известно.
Если вы не верите мне, почитайте форум Кольт-клуба.
Только глупая это функция. Хоть назад не катится, зато в пробке тормоз все время держи. Опять же лишний "жор" бензина и износ сцепления.
Начинать все же надо с механики, а то водителем никогда и не станешь.
Нормальный водитель никогда и не пользуется ручником при трогании в горку.
Последний раз редактировалось Дмитр, 09.04.2009 в 00:18.
|
|
|
|