Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Logan

Форум клуб Рено Логан. Отзывы владельцев. Вопросы по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2009, 15:24   #1
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию Ответ: Слабые места Логана

Цитата:
Сообщение от бедный_Йорик Посмотреть сообщение
Проехал 22т. Сломалась рейка рулевого управления(заводской брак), начали пропускать оба сальника коленвала(тоже брак). Сделали(успел по гарантии). Мужики проехали по 50-100т. и такой беды не было. Езжу нормально. ???
Я не очень верю в такие случайности - когда у всех пусто, а у одного густо. Вы симптомы неисправности сам почуствовали, в вождении? Или Вам о неисправностях сервисмены рассказали? Может быть дело в людях?
Хотя ремонт и гарантийный - но сервису его оплачивает производитель.
А еще бывает часто так - что походу после гарантийного ремонта машина обзаводится намного более старыми, чем она сама, деталями... причем не имеющими отношения к теме ремонта, но находящимися "по пути" к нему...
У меня такое было с зубилой - в процессе замены ремня ГРМ моя новенькая германская помпа была заменена на умершую. Вечером я открывая ворота гаража, услышал слабое посвистывание на холостом ходу, подумал что новый ремень генератора не приработался.
На следующие сутки уехал в командировку. Ноябрьской ночью при минус 22 помпа умерла окончательно, тосол начал уходить, а вал помпы - громыхать как железнодорожный состав.
Мне повезло два раза - ремень грм не успел слететь до того как я выключил мотор. И место где это случилось - оказалось не безлюдным участком дальняка - а на выезде из Бронниц. А там как раз гостиница дальнобойщиков и моторист, который с утра смог заняться ремонтом. Вот он и показал мне свежие царапины на болтах крепления помпы...
Итог... автослесарь положил себе в карман 200 рублей за проданную кому-то бушную германскую помпу (цена по тем временам). Я оплатил его доходы примерно в пятикратном размере - купив новую помпу, новый ремень ГРМ, оплатив ночлег в гостинице и стоимость ремонта. И при этом был счастлив - потому что если бы это случилось в полусотне километров от ближайшего жилья на ночной трассе М5 - где никто и днем-то не остановит... это бы могло стоить машины, того что в ней, здоровья, а может быть и жизни...

Последний раз редактировалось Павел М2С, 04.04.2009 в 15:39.
Вверх  
Старый 04.04.2009, 15:59   #2
бедный_Йорик
Новичок
 
Аватар для бедный_Йорик
 
По умолчанию Ответ: Слабые места Логана

[quote=Павел М2С;134966]Я не очень верю в такие случайности - когда у всех пусто, а у одного густо. Вы симптомы неисправности сам почуствовали, в вождении? Или Вам о неисправностях сервисмены рассказали? Может быть дело в людях?
Про рейку: начался скрип при повороте руля. Приехал на сто, и там еще обнаружили
течь из обоих сальников. Народ говорит, что сразу оба сальника -бывает редко.
Тру в затылке.
__________________
[B]festina lente - cпеши не торопясь[/B]
Вверх  
Старый 04.04.2009, 16:21   #3
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию Ответ: Слабые места Логана

[quote=бедный_Йорик;134969]
Цитата:
Сообщение от Павел М2С Посмотреть сообщение
Я не очень верю в такие случайности - когда у всех пусто, а у одного густо. Вы симптомы неисправности сам почуствовали, в вождении? Или Вам о неисправностях сервисмены рассказали? Может быть дело в людях?
Про рейку: начался скрип при повороте руля. Приехал на сто, и там еще обнаружили
течь из обоих сальников. Народ говорит, что сразу оба сальника -бывает редко.
Тру в затылке.
Вообще сальники - результат использования 92-го бензина под тапкой в полу.
Но чтобы оба сразу - это уже нечто.
У меня на одометре 98 тыс км. С сальниками проблем не было ни разу. Езжу только на 95-м, причем всегда агрессивно.
Вверх  
Старый 10.04.2009, 11:45   #4
бедный_Йорик
Новичок
 
Аватар для бедный_Йорик
 
По умолчанию Ответ: Слабые места Логана

Подскажите, уважаемые господа, после какого пробега вы промываете топливные форсунки?
__________________
[B]festina lente - cпеши не торопясь[/B]
Вверх  
Старый 11.04.2009, 21:04   #5
Балу
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Слабые места Логана

Вот есть такой вопрос. У меня Логан 1.4, пробег 3 с небольшим.
купил в ноябре 2008, эксплуатирую с января. С самого начала явилась проблема, на холодную заводится раза с 6го. Т.е. первый раз обороты падают и глохнет, потом пару раз даже не схвативает, разок схватит с детонацией. Грешил на бензин. Залил нормального (92) на нормальной колонке. Проблема пропала и забылась. Но примерно раз в месяц повторяется. Заправляюсь на одной колонке.
Вверх  
Старый 12.04.2009, 00:08   #6
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию Ответ: Слабые места Логана

Цитата:
Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
Вот есть такой вопрос. У меня Логан 1.4, пробег 3 с небольшим.
купил в ноябре 2008, эксплуатирую с января. С самого начала явилась проблема, на холодную заводится раза с 6го. Т.е. первый раз обороты падают и глохнет, потом пару раз даже не схвативает, разок схватит с детонацией. Грешил на бензин. Залил нормального (92) на нормальной колонке. Проблема пропала и забылась. Но примерно раз в месяц повторяется. Заправляюсь на одной колонке.
Эта проблема связана с переводом движков логанов с евро 2 на евро 3 в 2007 году (кажется там разница в использовании двух датчиков на выхлопе вместо одного), лечится заменой прошивки блока электронного управления (новая прошивка появилась, кажется в самом конце 2008 года). Если не ошибаюсь, это должен сделать официал бесплатно по гарантии при ближайшем обращении к нему с этой проблемой.
У меня машина 2006 года с первой прошивкой - в диапазоне температур от плюс 30 до минус 30 градусов - не было случая, чтобы пришлось крутить стартер более трех секунд.
Бензин использую только 95-й и очень не советую использовать 92-й.

Что касается вопроса по топливным форсункам...
На сегодня у меня пробег 98 тыс км, форсунки пока чистить не приходилось - мотор работает отлично, повода нет.
Естесстно - все зависит от качества бензина.Нужно выбирать не по ценнику, а по бренду - дешевле получится (с учетом стоимости "промываний" и ремонтов), Мой выбор - лукойл. У нас это - лукойл нижегородского завода. В другом регионе возможно оптимальнее будет другая марка...
Вверх  
Старый 12.04.2009, 06:56   #7
бедный_Йорик
Новичок
 
Аватар для бедный_Йорик
 
По умолчанию Ответ: Слабые места Логана

Цитата:
Сообщение от Павел М2С Посмотреть сообщение
на евро 3 в 2007Что касается вопроса по топливным форсункам...
На сегодня у меня пробег 98 тыс км, форсунки пока чистить не приходилось - мотор работает отлично, повода нет.
Естесстно - все зависит от качества бензина.Нужно выбирать не по ценнику, а по бренду - дешевле получится (с учетом стоимости "промываний" и ремонтов), Мой выбор - лукойл. У нас это - лукойл нижегородского завода. В другом регионе возможно оптимальнее будет другая марка...
Спасибо за ответ. Я тоже заливаю "лукойл. Видимо ребятам на сто надо заработать.
__________________
[B]festina lente - cпеши не торопясь[/B]
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
внутренности Логана францбульд Renault Logan 6 28.08.2011 14:01
Зимняя резина для Логана дим Renault Logan 41 12.10.2010 14:41


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:18.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.