|  |  | 
	
		|  |  |  
	
	| 
	
	
		
	
		
	
		|  06.06.2008, 12:33 | #16 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 06.06.2008 Адрес: Sofia Авто: Рено Меган Сценик 2000 
					Сообщения: 1
				      | 
				 Ответ:  Вентилятор печки 
 Всем привет! У меня такая же проблема, поискал на форуме другие обсуждения по этому поводу - не нашел... Подскажите что с этим делать, плииииз! |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  07.06.2008, 13:18 | #17 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 29.03.2006 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщения: 54
				      | 
				 Ответ:  Вентилятор печки 
 Аналогично. Но на Сеньке вентилятор находится под торпедо со стороны пассажира. Еле нашел. А блок резисторов вообще не видать. Снял вентилятор (два самореза на утеплителе и еще три крепят сам вентилятор), снял салонный фильтр. Светил там, смотрел, смотрел - оказатся блок резисторов выходит в воздуховод, а чтобы его снять - половину облицовки надо снимать. Предположил, что сгорел термопредохранитель как говорилось выше. Хуже не будет выкусил его бокорезами - прозвонил - мертвый (кстати он у меня был на 192 градуса). Вопрос ставить новый - тесно аж жуть. Все работы только одной левой. Разбирать панель нет желания. Сделал приблуду из двух клемных колодок и термопредохранителя - одел на концы блока, они там хорошо выступают и затянул болтики. 
И стало счастье! полчаса в ногах у пассажира и все!  
Необходимо: маленькие бокорезы и две ответки: длинная и короткая. На картинке это изобретение - обошлось без разборки торпедо.
 
Занимаясь в выходные чисткой кондиционера решил за одно посмотреть блок резисторов, так как работает только максимальная скорость вращения и заодно моторчик вентиляционной системы. Он у меня вопил и дребезжал так, что казалось вот вот машина развалиться. В сервисе мне стоимость моторчика назвали в 400 евро плюс работа по установке. Короче любопытство победило и я его снял. Снимается он с низу под торпедой со стороны пассажира и крепиться тремя винтиками М8. Потихонечку его вытаскиваете и отключаете разъем питания. Затем снизу отворачиваете два самореза под крест и вынимаете сам моторчик. Фотоотчет прилагается: http://www.club-renault.ru/forum/ind......=si&img=674 
Вот он виновник торжества. Моторчик я вам сказу не ремонтопригодный. Собирается из трех частей и расклепывается. Пришлось аккуратно смять клепку и снять заднюю крышку. Чтобы удобно было ставить шетки там есть металлические усики которые удерживают пружинку шетки от выскакивания. Доводишь до конца щетку и захлопываешь заусеньчик. Проблемму с резисторами я вижу в том, что французские подшипники в движке Г-но. Они сделаны не из бронзы и даже не из меди, а из какой-то мягкой стали. Они естественно подклинивают и как следствие перегорает плавкий предохранитель. Причем никаких канавок удерживающиж смазку там нет. А так как шток ротора находится в вертикальном положении, то смазка быстро покидает трушиеся злементы. А далее вы сами догадываетесь что происходит. Далее я выломал подшипник так как лювт в нем был более миллиметра. А что ставить в замен. В гараже нашел шариковый подшипник от российской дрели. По внутреннему диаметру почти подошел, но пришлось все же сделать втулку из тонкого листа железа. С наружним было хуже. Неподходил значительно, по 4мм в окружности. В гараже, опять же, была найдена старая резиновая прокладка масляного фильтра волги. Доработал ее ножем и вставил в корпус. Немного помучился када запресовывал туда подшипник. В конце концов все встало. Содрал разобранные части опять их раскернил и смазал подшипники. Затем отшелкнул усики у шеток и они встали на токосъемник. Включил, тишина покой. На малых оборотах тоже работает, так как сделал жучек на блоке предохранителей. Новый купить конечно можно, но видя качество их подшипников я решил что не стоит. Шариковый подшипник проработает намного дольше этих подшипников скольжения. Вот такие выходные. Удачи на дорогах. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  07.06.2008, 13:22 | #18 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 29.03.2006 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщения: 54
				      | 
				 Ответ:  Вентилятор печки 
 «Ремонт вентилятор печки стоимостью в 1 доллар, или как овчинка выделки стоит»  
 Итак, начну по порядку:
 
 Вспомнил, что в одном из магазинов радиотехники работает мой хороший знакомый.
 Придя к нему в магазин с блоком резисторов, рассказал о насущной проблеме. Он долго разглядывал заморскую штуку, видимо представляя в голове как все это возможно перекинуть на сопротивления отечественного производства, и вдруг его осенило. Взяв в руки измерительный прибор и сделав пару замеров, он торжественно заявил: " У тебя всего лишь сгорел термопредохранитель"!
 Оказывается на блоке резисторов стоит термопредохранитель на 167С по цельсию. Он то и перегорел. Об этом кстати было написано в доках, что предоставил dreamer21, но я на тот момент и не знал что такие существуют, и как он выглядит
 
 
 
 А сопротивление, что я измерял оказалось ошибочным, потому что, сказал он, я не учел сопротивление проводов измерительного прибора.
 Ну говорю же, не разбираюсь я в электрике, простите бога ради
 Вообщем продал мой друг мне новый предохранитель за 30рублей (!) и я счастливый поехал к себе в гараж испытывать новые рекомендации. Знакомый также предупредил, чтобы я не пытался его припоять, иначе он снова сработает, то есть перегорит, ибо температура паяльника намного выше.
 
 
 С помощью нехитрых манипуляций предохранитель был благополучно заменен:
 
 
 Таким образом, удалось починить вентилятор печки всего за 1 доллар. Для тех кто не читал предысторию, сообщю, что у дилера заказать блок резисторов стоит $87 (его номер 7701045553). А работа по замене будет стоить 720рублей (узнал на следущий день из любопытства).
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  01.08.2008, 12:45 | #20 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 22.07.2008 Адрес: Мурманская обл. г. Кировск Авто: Scenic 03г.в.,1.8 
					Сообщения: 35
				      | 
				 Ответ:  Вентилятор печки 
 Скажите пожалуйста, у меня в машине климат-контроль, возможна ли такая поломка на климате или эта проблемка у кондиционеров. Как этой поломки можно избежать. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  15.08.2008, 20:37 | #21 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 27.08.2006 Адрес: г.Гродно Беларусь Авто: Сценик 1999 г. Двиг. К4М-700 1,6 (бензин) 
					Сообщения: 122
				      | 
				 Ответ:  Вентилятор печки 
 а где находится этот злополучный  терморегулятор? |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  10.12.2008, 23:22 | #22 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 30.03.2008 Адрес: SPb Авто: Scenic II, 2004, ex 1.6. 
					Сообщения: 81
				      | 
				 Ответ:  Вентилятор печки 
 Всем доброго времени суток!Вопрос: если вентилятор работает только в положении 3 и 4, в этом тоже вина блока резисторов?
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  12.12.2008, 00:13 | #23 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 21.01.2008 Адрес: Волгоград Авто: Grand Scenic 1.6 МКПП 
					Сообщения: 205
				      | 
				 Ответ:  Вентилятор печки 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от GreenMan  Всем доброго времени суток!Вопрос: если вентилятор работает только в положении 3 и 4, в этом тоже вина блока резисторов?
 |  Именно в нем   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  24.03.2009, 08:06 | #24 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 05.09.2007 Адрес: Могилев Авто: Dacia Sandero 1.4 
					Сообщения: 103
				      | 
				 Вентилятор печки 
 Подскажите, что за байда у меня приключилась. При любом положении переключателя отопителя , вентилятор сразу врубается на максимальные обороты. С чего начинать искать проблему? |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  24.03.2009, 11:05 | #25 |  
	| Супер-модератор 
				 
				
				Регистрация: 21.03.2007 Адрес: Латвия Кулдига Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps 
					Сообщения: 2,417
				      | 
				 Ответ:  Вентилятор печки 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Vintik_7  Подскажите, что за байда у меня приключилась. При любом положении переключателя отопителя , вентилятор сразу врубается на максимальные обороты. С чего начинать искать проблему? |  С блока резисторов
				__________________Я больше Игорь чем humax
 Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  27.03.2009, 11:00 | #26 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 03.09.2006 Адрес: Одесса Авто: Сценик 2, 1.6 auto, 2006 
					Сообщения: 173
				      | 
				 Ответ:  Вентилятор печки 
 а как добраться д вентилятора? попала какая то ерунда во внутрь и тарахтит |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  27.03.2009, 17:11 | #27 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 15.04.2008 Адрес: MOSCOW 
					Сообщения: 3
				      | 
				 Ответ:  Вентилятор печки 
 Да действительно кто-нибудь подскажет в какой последовательности добираться до вентилятора печки, а то на 3-4 скоростях (вентилятора) вибрация просто ужасная (Scenic-1, 2003 год)? |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  27.03.2009, 17:35 | #28 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 04.05.2008 Адрес: Rasej Авто: scenik2 2004 2литра 6мкпп КОЕ КАК ПРОДАН 
					Сообщения: 368
				      | 
				 Ответ:  Вентилятор печки 
 по первому сеньке на форуме где то есть,как до печки добраться,а по 2 нет, и я вопросик такой уже поднимал,но что то без ответно |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  27.03.2009, 18:57 | #29 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 05.09.2007 Адрес: Могилев Авто: Dacia Sandero 1.4 
					Сообщения: 103
				      | 
				 Ответ:  Вентилятор печки 
 Люди, кто точно знает, где у первого сеньки находится блок резисторов и как к нему подобраться? Яуже вытащил вентилятор,разобрал пол-панели, никаких резисторов нет и в помине. Провода от вентилятора уходят куда-то чуть не под капот.В воздуховоде перед салонным фильтром стоит электр.радиатор охлаждения с двумя большими диодами, плата залита эпоксидкой.резисторов не вижу. У меня от этого ребуса скоро крыша поедет... 			 Последний раз редактировалось Vintik_7, 28.03.2009 в 16:14.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  27.03.2009, 22:43 | #30 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 17.03.2009 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Scenic 2000г. К4М701 DPO 
					Сообщения: 22
				      | 
				 Ответ:  Вентилятор печки 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Vintik_7  Люди, кто точно знает, где у первого сеньки находится блок резисторов и как к нему подобраться? Яуже вытащил вентилятор,разобрал пол-панели, никаких резисторов нет и в помине. Провода от вентилятора уходят куда-то чуть не под капот. |  мне ремонтировали этот блок резисторов , сгорел термопредохранитель, так вытаскивал его мастер кажется из за подушки пассажирской, предварительно сняв верх торпеды. вся продцедура заняла не больше часа с разговорами |  
	|   |   |  |  
 
 
 
 
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения 
 HTML код Выкл. |  |  |  |  |