Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2009, 13:59   #1
Саня010
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Амортизатор

Цитата:
Сообщение от Мигель Посмотреть сообщение
Штатный реновский -газовый и довольно жёсткий Ставил бразильский газ-слишком мягкие Поставил на место родные
Отчитаюсь про замену задних амортизаторов. Сразу замечу, что менял на Нивовские-в итоге 5+ по ощущениям и загрузке при пустой машинке и при 3х мужиках в салоне, полностью не загружал, только загружу-отчитаюсь. Значит сама замена простая:
1)из ямы откручиваем нижний болт на 18 крепления амика (ф. 1,правда там он уже откручен и Ф.2)
2) поднимаем машинку, снимаем колесо, откручиваем верхний болт амика на 16. (ф.3-делал уже с поставленным колесом)
3) вставляем новый амик, закручиваем только в верхний болт, нижний лишь нанизываем. Ставим колесо, опускаем машинку и затягиваем нижний болт. Вот и всё.
По Нивовским амикам есть ньюанс. В родных ухо амика идеально под болт, в вазовских болт немного гуляет, исправил подходящим кусочком шланга. (ф.4) На ф.5 видно отличие родных и Нивовских. И последнее – на верхний болт одел шайбу иначе повреждается резинка Ф-6. Теперь о цене - средненькие родные амики стоят от 480грн., нивовские ставил Российские СААЗ по 80грн./шт.(продавец клялся что это самое лучшее). Пока счастлив, дальше будем смотреть их поведение.
Изображения
Тип файла: jpg f 1.JPG (60.4 Кб, 387 просмотров)
Тип файла: jpg f 2.JPG (49.9 Кб, 334 просмотров)
Тип файла: jpg f 3.JPG (51.7 Кб, 311 просмотров)
Тип файла: jpg f 4.JPG (59.7 Кб, 347 просмотров)
Тип файла: jpg f 5.JPG (52.3 Кб, 380 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 20:25   #2
FoRcA
Супер-модератор
 
Аватар для FoRcA
 
По умолчанию Ответ: Амортизатор

У меня какая то странная херь твориться. Менял торсионы и амортизаторы, купил себе рекорд (оригинальные). После установки всё равно похрюкивает иногда. Интересно в чем вопрос???
__________________
Mercedes Sprinter 312D & Mercedes Sprinter 209 CDi
Renault Kangoo 1.5 dCi (K9K704) (JB3"974") Была.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 11:04   #3
Саня010
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Амортизатор

а сайлентблоки сзади менялись? скорее всего причина в них!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 18:38   #4
владимир
Водила
 
Аватар для владимир
 
По умолчанию Ответ: Амортизатор

[quote=FoRcA;132583]У меня какая то странная херь твориться. Менял торсионы и амортизаторы, купил себе рекорд (оригинальные). Рекорд это не оригинальные а ширпотребное го.....
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 13:20   #5
kurtinin
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Амортизатор

Продам газовые аммортизаторы новые (Кангу 1.4 бензин, бразильские) ( для моих огромных загрузок автомобиля они мягковатые) кто не особо загружает тому будут как раз.
цена за пару 50 дол. в Россию незнаю как высылать а в Украине любым перевозчиком отправлю. мой тел. +380667164685

Последний раз редактировалось kurtinin, 05.05.2009 в 14:20.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 23:54   #6
kurtinin
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Амортизатор

Что, никому ненужны амортизаторы?

Последний раз редактировалось kurtinin, 13.05.2009 в 10:43.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 21:30   #7
bigman
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Амортизатор

Ребята подскажите что значит (хрюкают)?У меня появилось при переезде лежачих полицейских ,чтото вроде шипения сзади ,подозреваю что аммик.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 00:05   #8
Мигель
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Амортизатор

Всем доброго вечера ! Санька 010 хорошую идею выставил про нивские амортизаторы Сказано сделано и через час я тоже испытатель нивских амортизаторов Проехал километров 50 по грунту и около 100 по шоссе Надо сказать что нивские лучше чем бразильские но все таки они мягковаты Ну что делать ? Иду в магазин смотреть что есть на Ниву из газовых амортизаторов Смотрю есть питерские Плаза двухстороннего действия и цена интересная 600 р за 1 шт А чтобы не изобретать с сайлентблоками как Санька(не в обиду) взял оные от Шнивы и 4 шайбы 5 мм толщиной Ставлю и еду Парни доложу Вам красота получилась Фотку прикладываю
Изображения
Тип файла: jpg Plaza.jpg (77.2 Кб, 337 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 20:07   #9
Kraft
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Амортизатор

Задние от Шнивы ? Плаза - это газовые ? По длине, по ходу штока все подходит ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 00:32   #10
Мигель
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Амортизатор

Сайлентблоки от Шнивы целиковые а не из двух половин как класические(минус мудрёж) Сами амортизаторы Нива 2121 газо-масляные На сжатие размер совпадает а на отбой ход больше я в этом недостатка не вижу Ставь не думай !!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 20:54   #11
Kraft
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Амортизатор

Цитата:
Сообщение от Мигель Посмотреть сообщение
Сайлентблоки от Шнивы целиковые а не из двух половин ...на отбой ход больше ...
Не понял про сайлент-блоки. Это про резиновые втулки в проушинах амортизаторов, что ли ?

А как могут не совпадать ход на сжатие и на отбой ? Тоже не понял.
Но это нехорошо, что на отбой большой ход. Аморт может бить по ограничителю, из-за чего разбиваются нижние резиновые втулки, ну и краска на аморте сбивается.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 17:48   #12
vadozz
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Амортизатор

Цитата:
Сообщение от Kraft Посмотреть сообщение
Задние от Шнивы ? Плаза - это газовые ? По длине, по ходу штока все подходит ?

Нивовские вроде длинее немного. Но в принципе пойдет. На Меган классик точно родные короче.

Кстати, как там с отбойниками?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 20:00   #13
LeXa 13
Новичок
 
Печаль Ответ: Амортизатор

Цитата:
Сообщение от Мигель Посмотреть сообщение
Всем доброго вечера ! Санька 010 хорошую идею выставил про нивские амортизаторы Сказано сделано и через час я тоже испытатель нивских амортизаторов Проехал километров 50 по грунту и около 100 по шоссе Надо сказать что нивские лучше чем бразильские но все таки они мягковаты Ну что делать ? Иду в магазин смотреть что есть на Ниву из газовых амортизаторов Смотрю есть питерские Плаза двухстороннего действия и цена интересная 600 р за 1 шт А чтобы не изобретать с сайлентблоками как Санька(не в обиду) взял оные от Шнивы и 4 шайбы 5 мм толщиной Ставлю и еду Парни доложу Вам красота получилась Фотку прикладываю

Привет как поживают шНИВоВСКИе амортизаторы Не разочаровали Стоит ставить
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 21:09   #14
Axelenz
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Амортизатор

Машина Renault Kangoo 1.2 2000 г. выпуска.
Сегодня менял сайлентблоки на задних амортизаторах. Без ямы и без подъёмника. На одном колесе пришлось просить помощи открутить болт (головка на 17), а сам под машиной держал гайку (ключ на 19), а на втором колесе уже сам приспособился и один поменял резиновые втулки. Поставил "подушки крепления амортизатора заднего на автомобили 2101-2107" ОАО "БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА" 12 грн. комплект (8 шт.). Верхние были разбиты, а нижние пока в норме. На болтах уже стояли металлические трубки, думаю, до меня кто-то уже приспосабливал не родные амортизаторы или сайлентблоки Проблема была в стуке из-за разбитых верхних резинок и плюс ещё стали чуть подтекать амортизаторы, но сменив резинки думаю ещё докатать их хоть 1-2.000 км.
Амортизаторы буду покупать Нивовские, но СААЗ и Master sport покупать не стал бы... их можно взять у нас по 95-110 грн. штука, нашёл за 200 грн. тайваньские KYB для Нивы, думаю их и брать. А сайлентблоки можно ещё заказать, чтобы выточили нужный размер из катков танковых, у нас один умелец делает... Думаю отходят не хуже реновских родных...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 23:46   #15
Андрей 32
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Амортизатор

7 000 км на нивовских.Покупал САКС по 700 руб. за шт.Сразу почувствовал что зад стал немного мягче,но без тошноты .По загрузке-400 кг максимум-часто пробивает до резиновых отбойников на лонжеронах,не стоит так же забывать что в реношных аммо на шток одет бочкообразный резиновый отбойник как в передних стойках,тогда как в нивовских его нет.Так что если для езды без полной загрузки по терпимым дорогам,то я думаю ставить можно,ежели для жёсткой эксплуатации-наверно стоит покупать аммо для Рено Кангу.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Амортизатор 5 (задней) двери. АлексВас Renault Scenic 6 27.11.2011 10:35


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:05.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.