|
|
 |
|
22.02.2009, 10:49
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Беларусь
Авто: Рено кангу
Сообщения: 25
|
Ответ: Как сделать подмотку спидометра
Методом объемного монтажа изготавливается простейший генератор из трех деталей (см. схему ниже).
Тумблер S1 переключает сигнал идущий на панель либо с нашего генератора, либо со штатного датчика скорости. Генератор запитываем от плюса замка зажигания. Таким образом, главным преимуществом такого решения является то, что наматывать пробег можно не заводя авто (достаточно включить зажигание), а также прямо на ходу автомобиля «двигаясь со скоростью 200 км/ч» на зависть коллег по автопарку.
Несколько замечаний по схеме. Конечно, привередливый электронщик обязательно порекомендует поставить еще один резистор последовательно с подстроечным, чтобы в крайнем левом положении его движка генерация не срывалась. А также обязательно защитный диод от переполюсовки схемы. Но нам с Вами это не надо, мы аккуратны, внимательны и неторопливы. С указанными на схеме номиналами резистора и конденсатора схема генерирует прямоугольные импульсы амплитудой 12 Вольт в диапазоне частот от ≈ 180 Гц до ≈ 1,5 кГц, что до сих пор перекрывало потребности в применении данного устройства на разных авто.
Сзади приборной панели два разъема - серый (два ряда) и красный (однорядный), обращаем внимание на красный: 15 контактов, задействовано 6:
2 – сиреневый
10 - коричневый (1)
11 - зеленый (1)
12 - желтый
13 - коричневый (2)
15 - зеленый (2)
Распиновка слева на право; от центра панели (серого разъема) к краю. Нас интересует 13й - коричневый (2), он и отвечает за показания спидометра и счёт одометра.Подавал прямоугольник ~500 герц, скважностью 50%, классической схемой генератора на 561серии, крутит за 200.
|
|
|
22.02.2009, 11:15
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Беларусь
Авто: Рено кангу
Сообщения: 25
|
Ответ: Как сделать подмотку спидометра
Цитата:
Сообщение от aleks1304
Методом объемного монтажа изготавливается простейший генератор из трех деталей (см. схему ниже).
Тумблер S1 переключает сигнал идущий на панель либо с нашего генератора, либо со штатного датчика скорости. Генератор запитываем от плюса замка зажигания. Таким образом, главным преимуществом такого решения является то, что наматывать пробег можно не заводя авто (достаточно включить зажигание), а также прямо на ходу автомобиля «двигаясь со скоростью 200 км/ч» на зависть коллег по автопарку.
Несколько замечаний по схеме. Конечно, привередливый электронщик обязательно порекомендует поставить еще один резистор последовательно с подстроечным, чтобы в крайнем левом положении его движка генерация не срывалась. А также обязательно защитный диод от переполюсовки схемы. Но нам с Вами это не надо, мы аккуратны, внимательны и неторопливы. С указанными на схеме номиналами резистора и конденсатора схема генерирует прямоугольные импульсы амплитудой 12 Вольт в диапазоне частот от ≈ 180 Гц до ≈ 1,5 кГц, что до сих пор перекрывало потребности в применении данного устройства на разных авто.
Сзади приборной панели два разъема - серый (два ряда) и красный (однорядный), обращаем внимание на красный: 15 контактов, задействовано 6:
2 – сиреневый
10 - коричневый (1)
11 - зеленый (1)
12 - желтый
13 - коричневый (2)
15 - зеленый (2)
Распиновка слева на право; от центра панели (серого разъема) к краю. Нас интересует 13й - коричневый (2), он и отвечает за показания спидометра и счёт одометра.Подавал прямоугольник ~500 герц, скважностью 50%, классической схемой генератора на 561серии, крутит за 200.
|
у меня на ДС 3 провода один идет на массу,второй на питание а третий идет к щитку вот он нам и нужен к нему и нужно подключать генератор.
|
|
|
14.03.2009, 14:48
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: московская область г.Ликино-Дулёво
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 30
|
Ответ: Как сделать подмотку спидометра
Цитата:
Сообщение от aleks1304
у меня на ДС 3 провода один идет на массу,второй на питание а третий идет к щитку вот он нам и нужен к нему и нужно подключать генератор.
|
Зделал всё как ты написал(сразу хочу сказать спасибо за подробность!). Но когда разобрал панель и добрался до щитка понял что ты наверное писал про предыдущую модель или др. комплектацию. У меня два разъёма - серый с красным гнездом на щитке(два ряда) и зелёный с зелёным гнездом (однорядный) обращаю внимание на зелёный: 15 контактов задействовано 9 !!!
1- красный
2- жёлтый
3- голубой
4- чёрный
5- нет
6- нет
7- нет
8- нет
9- нет
10- нет
11- фиолетовый
12- бежевый
13- оранжевый
14- коричневый
15- серый
Распиновка как ты писал. Но так как у меня 13- оранж., беру 14- корич. и пробую просто перекусить и проехать - стрелка не двигается. Заезжаю в гараж и подключаю генератор в разрыв коричневому, питание беру с прикуривателя он у меня вкл. с зажиганием. при включении генератора стрелка просто ложится при выключении спидометр работает в обычном режиме. где я ошибся??? в цвете провода???????????
|
|
|
18.03.2009, 21:19
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: московская область г.Ликино-Дулёво
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 30
|
Ответ: Как сделать подмотку спидометра
как же ты подключаешь управляющий провод, не разрывая провод на щиток приборов если по схеме их два!!! на д.с. и на щиток приборов.
и питание должно быть +, и -, !
|
|
|
08.05.2009, 00:44
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Лида
Авто: кангу
Сообщения: 1
|
Ответ: Как сделать подмотку спидометра
если у меня 1,9 дизель с АБС 2007 года то какая схема нужна
|
|
|
08.05.2009, 08:50
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: moscow
Сообщения: 11
|
Ответ: Как сделать подмотку спидометра
Цитата:
Сообщение от SeArT
если у меня 1,9 дизель с АБС 2007 года то какая схема нужна
|
Вот я выкладывал типовые схемы .... посмотри, может чем поможет....
http://www.autoelectronika.ru/forum/...?showtopic=682
|
|
|
22.06.2010, 22:42
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: KZN
Авто: Symbol2
Сообщения: 1
|
Ответ: Как сделать подмотку спидометра
кто нибудь имел дело с новыми симболами?
1,4 с абс 2010 г
|
|
|
23.03.2009, 18:35
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: московская область г.Ликино-Дулёво
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 30
|
Ответ: Как сделать подмотку спидометра
Цитата:
Сообщение от aleks1304
у меня на ДС 3 провода один идет на массу,второй на питание а третий идет к щитку вот он нам и нужен к нему и нужно подключать генератор.
|
Сделал всё как ты объяснил - соеденил разорваный провод на щиток к нему добавил с 11 лапки генератора.
включаю тумблер, поворачиваю ключ зажигания стрелка вроде как прыгнет и возвращается на ноль пытаюсь поймать среднее положение между 3 и 4 положением ключа (т.е. когда уже не зажигание но ещё не срабатывает стартер) стрелка ложится за 200 но всего на 5-9 секунд, и возвращается на 0 .
Как будто мешает какое-то реле защиты.
И ещё в этом положении снимается питание с прикуривателя откуда собственно и запитан генератор.
Попробовал ещё так- завести и после этого немного отвести ключ назад (в ту сторону как глушить но не доводить до размыкания контактов) всё тоже самое стрелка ложится за 200 но всего на 5-9 секунд, и возвращается на 0.
|
|
|
23.03.2009, 21:20
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Беларусь
Авто: Рено кангу
Сообщения: 25
|
Ответ: Как сделать подмотку спидометра
Цитата:
Сообщение от w.oleg.w
Сделал всё как ты объяснил - соеденил разорваный провод на щиток к нему добавил с 11 лапки генератора.
включаю тумблер, поворачиваю ключ зажигания стрелка вроде как прыгнет и возвращается на ноль пытаюсь поймать среднее положение между 3 и 4 положением ключа (т.е. когда уже не зажигание но ещё не срабатывает стартер) стрелка ложится за 200 но всего на 5-9 секунд, и возвращается на 0 .
Как будто мешает какое-то реле защиты.
И ещё в этом положении снимается питание с прикуривателя откуда собственно и запитан генератор.
Попробовал ещё так- завести и после этого немного отвести ключ назад (в ту сторону как глушить но не доводить до размыкания контактов) всё тоже самое стрелка ложится за 200 но всего на 5-9 секунд, и возвращается на 0.
|
У меня сделано так:я нашел провод на котором есть питание после включения зажигание(заводить не надо),подкинул туда питание от генератора и нашел массу, туда массовый провод от генератора ,11 соответственно к проводу который идет к щитку.Потом включаю зажигание и все работает,если нет то надо катнуть машину.А вообще если есть возможность проверить генератор на частотомере может он срыв дает,в генераторе есть подстроечный резистор может его надо подстроить.
|
|
|
30.03.2009, 22:31
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: московская область г.Ликино-Дулёво
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 30
|
Ответ: Как сделать подмотку спидометра
Наконец то я научился им пользоватся(только не смеятся)хотя логики включения так и не понял!!!
Мотает или на ходу хоть 10 км\ч но надо двигатся стрелка ложится до упора за 210 км\ч но читай перечень операций - на ходу 1-включаю генератор, 2-ключ зажигания чуть назад чтобы выключились все второстепенные приборы(печка, прикуриватель) стоит заметить что питание на генератор подаётся от прикуривателя!!! 3-переключатель печки должен быть не в нулевом положении!
или стоя на месте: 1-включаешь зажигание, 2-ключ зажигания чуть назад чтобы выключились все второстепенные приборы, 3- переключателем печки - включаешь и стрелка спидометра на 5-9 секунд ложится за отметку 210 км\ч, снова выключаешь - включаешь ещё на 5-9 секунд и так сколько тебе нужно(в принципе наматывается довольно быстро).
ну так вот причём тут печка и почему он мотает когда на генератор не поступает питание??????????
И самое обидное: когда я во всём разобрался и соеденил провод от датч. скорости на спидометр и к нему просто добавил от генератора все заработало и я довольный собрал панель, обнаружил что не работают стеклоподъёмники (ничего вроде не замыкал)!
|
|
|
07.04.2009, 20:40
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Беларусь
Авто: Рено кангу
Сообщения: 25
|
Ответ: Как сделать подмотку спидометра
Самое главное мы достигли той цели к которой стремились!
|
|
|
07.04.2009, 21:36
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: московская область г.Ликино-Дулёво
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 30
|
Ответ: Как сделать подмотку спидометра
енто точно!
огромный респект за помощь!
кстати стеклоподъёмники я сделал - это был всего лишь предохранитель но почему-то по схеме отвечающий за магнитолу (которая при этом работала) и сгоревший прям у ножки (визуально не опознаешь).
Взял тестер и тупо каждый прозвонил - так и нашёл.
|
|
|
10.04.2009, 19:28
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: московская область г.Ликино-Дулёво
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 30
|
Ответ: Как сделать подмотку спидометра
Цитата:
Сообщение от aleks1304
Самое главное мы достигли той цели к которой стремились!
|
А вот так всё получилось!
|
|
|
07.01.2016, 14:37
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2016
Адрес: Crimea
Сообщения: 1
|
Ответ: ВСЕ!!! о спидометре и подмотке одометра
Мужики, всем доброго времени суток!
Я конечно понимаю, что эти одометры фигометры тут уже до костей перемыли.
Ситуация.
Кегуру 1.4 2007
Можно ли предохранителем отключить приборку, поможет ли это не накапливать пробег?
Слева под рулем, по схеме я нашел предохран приборки, снял его, но она падла как светилась, так и светится.
Шо я не так делал и где я олень, объясните на пальцах, братва.
Суть задачи - ездить не много больше нормы по своим делам на рабочей машине.
|
|
|
07.01.2016, 14:48
|
#15
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: ВСЕ!!! о спидометре и подмотке одометра
Предом думаю не отключишь,иначе народ не мутил бы сматыватели.Снял-покатался-воткнул,слишком легко....
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|