Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2009, 21:25   #1
Albert
Водила
 
Аватар для Albert
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX-4

Цитата:
Сообщение от alvabo Посмотреть сообщение
Господа, а подскажите номера наружных шрусов задней оси.
полетел подвесной, буду снимать кардан/мост/привода.
просто хочу поставить наружные шрусы, штобы не резать/разбирать привода.
Спасибо.
PS если кто подскажет где б/у с гарантией можно купить буду премного благодарен
задние полуоси только в сборе походу продоют. в диолджис два номера выдаёт 77 00 112 478 или 77 11 135 218. а правда, зачем всё разберать если бодвесной полетел?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 00:26   #2
alvabo
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX-4

Цитата:
Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
задние полуоси только в сборе походу продоют. в диолджис два номера выдаёт 77 00 112 478 или 77 11 135 218. а правда, зачем всё разберать если бодвесной полетел?
спасибо, эти номера тоже нашел.
а еще вот такую ссылку http://www.motorprom.ru/driveshafts/renault/3157/
фотки во вложении
кто может подсказать. что за производитель?
PS а нужны шрусы чтоб не разбирать родные привода...
есть мнение что нельзя тупо снять кардан и оставить привод от задних колес, ибо муфта умрет сразу же от постоянной работы...где не прав?
Изображения
Тип файла: png re1050-abs-44-re3346-abs-44.png (23.9 Кб, 312 просмотров)
Тип файла: png re3346-abs-44-re1050-abs-44.png (23.0 Кб, 199 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 08:25   #3
Oleg RX4
Ученик
 
Аватар для Oleg RX4
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

Когда снимешь кардан получается переднеприводная машина. Задние колеса не приводятся ничем просто катятся. Многие писали на форуме, что снимают кардан на лето и ездят. И все нормально. По-моему ты ищешь себе лишнюю работу. Проще переделать кардан (чем сейчас и занимаюсь).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 11:26   #4
alvabo
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

Цитата:
Сообщение от Oleg RX4 Посмотреть сообщение
Когда снимешь кардан получается переднеприводная машина. Задние колеса не приводятся ничем просто катятся.
ОFFTOP
колеса катятся, вращают привода, вращают ГП, и вращают одну из осей вискомуфты...а вторая ось, приводимая снятым карданом невращается...
т.е. появляется разница скоростей вращения, т.е муфта работает постоянно ,пусть не при полной нагрузке, т.к. в итоге просто раскрутит фланец кардана, но все же это не постоянный рабочий режим муфты.
а муфта стоит 150000 руб...
мое ИМХО - снимать надо все...а чтобы осталась возможность потом все поставить, надо чем то внутреннюю обойму наружнего Шруса заменить...

и вот, еще инфа из инета:

Вязкостная блокировка- Гидравлическая муфта состоит из большого числа дисков с липкими рабочими поверхностями. Благодаря свойствам особой вязкой жидкости на силиконовой основе отвердевать при нагреве диски передают крутящий момент в зависимости от разности частот вращения входных и выходных валов. Нагрев происходит, когда одна полуось начинает вращаться быстрее другой. Характерной особенностью конструкции является то, что в случае длительного буксования колес блокирующая муфта с вязкой жидкостью работает вначале мягко, а затем происходит значительный рост эффективности блокировки. В затвердевшем силиконе диски получают жесткое зацепление и полуоси блокируются. Вискомуфты не требуют обслуживания и считаются весьма надежными, однако для их продолжительной работы необходимо сохранение полной герметичности устройства.

Вискомуфта, или вязкостная муфта устанавливается в некоторых полноприводных трансмиссиях вместо межосевых дифференциалов. Получила свое название от лат. viscosus - вязкий. Принцип действия вискомуфты , придуманной более 40 лет назад инженером Фергюсоном, довольно прост и выглядит так: пространство между двумя дисками-турбинами заполняется силиконовой жидкостью, а к дискам прикрепляются межосевые валы. В нормальных условиях при равной угловой скорости вращения валов вискомуфта разблокирована и выполняет роль свободного дифференциала, но в случае пробуксовки колес возникает разность скоростей вращения, вязкость силикона мгновенно возрастает и вискомуфта блокируется


Вязкостная муфта - как бы два диска, а между ними специальная жидкость - полиметилсилоксан, отличается от других тем что нелинейна по вязкости, т.е. медленно проворачиваться дискам легко, а быстро никак. (Авторевю приписывал муфте тепловой принцип - не верьте журналистам-гуманитариям). В вашем случае муфта как бы блокировала межосевой дифференциал и момент передавался на обе оси, а там стоят свободные дифференциалы, поэтому вращалось только по одному колесу.

Вискомуфта - элемент трансмиссии, который используется на полноприводных автомобилях вместо или вместе с межосевым дифференциалом. При пробуксовке колес одной из осей вискомуфта перераспределяет крутящий момент на ту ось, колеса которой в данный момент имеют лучшее сцепление с поверхностью. Эта система работает по принципу размешивания пудинга в миске ложкой – медленно это делать можно, но при быстром перемешивании миска будет вращаться вслед за ложкой

Вискомуфта (вязкостная муфта) — передает крутящий момент при разных скоростях вращения частей ее корпуса за счет трения кремнийорганической жидкости между дисками.

При значительной пробуксовке дисков возможна внезапная полная блокировка муфты из-за механического контакта между ними (хамп-эффект). Вискомуфта может устанавливаться между осями или встраиваться в корпус дифференциала для его автоматической блокировки.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 15:38   #5
Oleg RX4
Ученик
 
Аватар для Oleg RX4
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

150 000 стоит целиком мост.(где-то писали в форуме.)
Недавно видел объявление, что продается RX4 битый (все агрегаты целы, побита морда слегка и правый бок) за 100-110 тыс. руб. На запчасти пошел бы, а восстанавливать дорого станет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 22:00   #6
Albert
Водила
 
Аватар для Albert
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

Цитата:
Сообщение от alvabo Посмотреть сообщение
ОFFTOP
колеса катятся, вращают привода, вращают ГП, и вращают одну из осей вискомуфты...а вторая ось, приводимая снятым карданом невращается...
т.е. появляется разница скоростей вращения, т.е муфта работает постоянно ,пусть не при полной нагрузке, т.к. в итоге просто раскрутит фланец кардана, но все же это не постоянный рабочий режим муфты.
а муфта стоит 150000 руб...
мое ИМХО - снимать надо все...а чтобы осталась возможность потом все поставить, надо чем то внутреннюю обойму наружнего Шруса заменить... .
дело в том что муфта работает когда сопротевление идёт с двух сторон. если с одной или другой стороны нет сопротевления, токда муфта врощяется без действия... т.е. не работает. я ездил без кардана около 4-6 месецов и вискомуфта не разу не жаловалась! и сичас с карданом работает на ура! тфу, тфу, тфу.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 12:24   #7
Vladslav
Водила
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX-4

Цитата:
Сообщение от alvabo Посмотреть сообщение
спасибо, эти номера тоже нашел.
а еще вот такую ссылку http://www.motorprom.ru/driveshafts/renault/3157/
фотки во вложении
кто может подсказать. что за производитель?
PS а нужны шрусы чтоб не разбирать родные привода...
есть мнение что нельзя тупо снять кардан и оставить привод от задних колес, ибо муфта умрет сразу же от постоянной работы...где не прав?
alvabo, спасибо очень полезные фото.

А вот по размерам , есть более полная инфо??
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 15:14   #8
alvabo
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX-4

нет
сайт производителя http://www.generalricambi.it/GR-CataloghiI.htm
каталог не дает, только по запросу
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 21:55   #9
АндрейАГ
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX-4

Цитата:
Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
задние полуоси только в сборе походу продоют. в диолджис два номера выдаёт 77 00 112 478 или 77 11 135 218. а правда, зачем всё разберать если бодвесной полетел?
Так подходит предний наружний ШРУС назад или нет?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 23:15   #10
Albert
Водила
 
Аватар для Albert
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX-4

Цитата:
Сообщение от АндрейАГ Посмотреть сообщение
Так подходит предний наружний ШРУС назад или нет?
Я не пробовал и поетому незнаю. Я выкладывал только номера полуосей. Может кто-то сможет внятно ответить? Инфа будет для всех полезна.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 12:18   #11
karabas7650
Мастер
 
Аватар для karabas7650
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

Захрустел передний правый наружный... Так и не понял, как можно определить не снимая, какой мне нужен. У кого как завершилась эпопея?
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 20:06   #12
karabas7650
Мастер
 
Аватар для karabas7650
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

Але, гараж, умерли, что-ли, или пешком ходите?
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 19:40   #13
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

Всем привет! Посетила мысль просто поменять (или добавить) новой смазки для шрус, т.е. снять пыльник с одной стороны, заложить смазку, поставить хомут. И так на всех шрусах, кроме левого внутреннего, т.к. он смазывается маслом коробки.
Как идея, Кто что скажет?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 22:25   #14
anatoli
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
Всем привет! Посетила мысль просто поменять (или добавить) новой смазки для шрус, т.е. снять пыльник с одной стороны, заложить смазку, поставить хомут. И так на всех шрусах, кроме левого внутреннего, т.к. он смазывается маслом коробки.
Как идея, Кто что скажет?
Если знаешь какая смазка в ШРУСе на данный момент и такую же заложишь-то все нормально. В противном случае чревато непредсказуемыми последствиями. В эти ШРУСы не всякую смазку можно закладывать ,не говоря уже о смешивании смазок.
Для внешних и внутренних ШРУСов применяются разные смазки.
Смазки с MoS2 или графитом в ШРУС данного типа НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ!"
Кому интересно ,вот здесь кое-что есть:
http://huskey.ru/SUITABLE%20CONSTANT...SE%20TYPES.pdf
и еще это http://www.huskey.com.ua/phorum/viewtopic.php?t=2513
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=68314
http://www.xado.com/forum/add_ask.php?num=6113
http://www.huskey.ru/index_02.htm
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 10:35   #15
Timurovets
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
Всем привет! Посетила мысль просто поменять (или добавить) новой смазки для шрус, т.е. снять пыльник с одной стороны, заложить смазку, поставить хомут. И так на всех шрусах, кроме левого внутреннего, т.к. он смазывается маслом коробки.
Как идея, Кто что скажет?
Скажу что хомуты подходят от Нивы и десятки. Можно подобрать достойного качества
Хомуты ставить аккуратно и непременно на свое место - чобы попали в канавку на шрусе, тогда держаться будут долго.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пыльники Шрус SergMi Renault Scenic 10 17.10.2011 21:44


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:28.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.