|
|
 |
16.02.2009, 21:25
|
#1
|
Водила
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Lahti
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 435
|
Ответ: Шрус RX-4
Цитата:
Сообщение от alvabo
Господа, а подскажите номера наружных шрусов задней оси.
полетел подвесной, буду снимать кардан/мост/привода.
просто хочу поставить наружные шрусы, штобы не резать/разбирать привода.
Спасибо.
PS если кто подскажет где б/у с гарантией можно купить буду премного благодарен
|
задние полуоси только в сборе походу продоют. в диолджис два номера выдаёт 77 00 112 478 или 77 11 135 218. а правда, зачем всё разберать если бодвесной полетел?
|
|
|
17.02.2009, 00:26
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Scenic RX4 был...
Сообщения: 103
|
Ответ: Шрус RX-4
Цитата:
Сообщение от Albert
задние полуоси только в сборе походу продоют. в диолджис два номера выдаёт 77 00 112 478 или 77 11 135 218. а правда, зачем всё разберать если бодвесной полетел?
|
спасибо, эти номера тоже нашел.
а еще вот такую ссылку http://www.motorprom.ru/driveshafts/renault/3157/
фотки во вложении
кто может подсказать. что за производитель?
PS а нужны шрусы чтоб не разбирать родные привода...
есть мнение что нельзя тупо снять кардан и оставить привод от задних колес, ибо муфта умрет сразу же от постоянной работы...где не прав?
|
|
|
17.02.2009, 08:25
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Авто: Renault Scenic RX4, 2001, F4R 744, Renault Koleos Sport Way фаза 3 2014
Сообщения: 202
|
Ответ: Шрус RX4
Когда снимешь кардан получается переднеприводная машина. Задние колеса не приводятся ничем просто катятся. Многие писали на форуме, что снимают кардан на лето и ездят. И все нормально. По-моему ты ищешь себе лишнюю работу. Проще переделать кардан (чем сейчас и занимаюсь).
|
|
|
17.02.2009, 11:26
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Scenic RX4 был...
Сообщения: 103
|
Ответ: Шрус RX4
Цитата:
Сообщение от Oleg RX4
Когда снимешь кардан получается переднеприводная машина. Задние колеса не приводятся ничем просто катятся.
|
ОFFTOP
колеса катятся, вращают привода, вращают ГП, и вращают одну из осей вискомуфты...а вторая ось, приводимая снятым карданом невращается...
т.е. появляется разница скоростей вращения, т.е муфта работает постоянно ,пусть не при полной нагрузке, т.к. в итоге просто раскрутит фланец кардана, но все же это не постоянный рабочий режим муфты.
а муфта стоит 150000 руб...
мое ИМХО - снимать надо все...а чтобы осталась возможность потом все поставить, надо чем то внутреннюю обойму наружнего Шруса заменить...
и вот, еще инфа из инета:
Вязкостная блокировка- Гидравлическая муфта состоит из большого числа дисков с липкими рабочими поверхностями. Благодаря свойствам особой вязкой жидкости на силиконовой основе отвердевать при нагреве диски передают крутящий момент в зависимости от разности частот вращения входных и выходных валов. Нагрев происходит, когда одна полуось начинает вращаться быстрее другой. Характерной особенностью конструкции является то, что в случае длительного буксования колес блокирующая муфта с вязкой жидкостью работает вначале мягко, а затем происходит значительный рост эффективности блокировки. В затвердевшем силиконе диски получают жесткое зацепление и полуоси блокируются. Вискомуфты не требуют обслуживания и считаются весьма надежными, однако для их продолжительной работы необходимо сохранение полной герметичности устройства.
Вискомуфта, или вязкостная муфта устанавливается в некоторых полноприводных трансмиссиях вместо межосевых дифференциалов. Получила свое название от лат. viscosus - вязкий. Принцип действия вискомуфты , придуманной более 40 лет назад инженером Фергюсоном, довольно прост и выглядит так: пространство между двумя дисками-турбинами заполняется силиконовой жидкостью, а к дискам прикрепляются межосевые валы. В нормальных условиях при равной угловой скорости вращения валов вискомуфта разблокирована и выполняет роль свободного дифференциала, но в случае пробуксовки колес возникает разность скоростей вращения, вязкость силикона мгновенно возрастает и вискомуфта блокируется
Вязкостная муфта - как бы два диска, а между ними специальная жидкость - полиметилсилоксан, отличается от других тем что нелинейна по вязкости, т.е. медленно проворачиваться дискам легко, а быстро никак. (Авторевю приписывал муфте тепловой принцип - не верьте журналистам-гуманитариям). В вашем случае муфта как бы блокировала межосевой дифференциал и момент передавался на обе оси, а там стоят свободные дифференциалы, поэтому вращалось только по одному колесу.
Вискомуфта - элемент трансмиссии, который используется на полноприводных автомобилях вместо или вместе с межосевым дифференциалом. При пробуксовке колес одной из осей вискомуфта перераспределяет крутящий момент на ту ось, колеса которой в данный момент имеют лучшее сцепление с поверхностью. Эта система работает по принципу размешивания пудинга в миске ложкой – медленно это делать можно, но при быстром перемешивании миска будет вращаться вслед за ложкой
Вискомуфта (вязкостная муфта) — передает крутящий момент при разных скоростях вращения частей ее корпуса за счет трения кремнийорганической жидкости между дисками.
При значительной пробуксовке дисков возможна внезапная полная блокировка муфты из-за механического контакта между ними (хамп-эффект). Вискомуфта может устанавливаться между осями или встраиваться в корпус дифференциала для его автоматической блокировки.
|
|
|
17.02.2009, 15:38
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Авто: Renault Scenic RX4, 2001, F4R 744, Renault Koleos Sport Way фаза 3 2014
Сообщения: 202
|
Ответ: Шрус RX4
150 000 стоит целиком мост.(где-то писали в форуме.)
Недавно видел объявление, что продается RX4 битый (все агрегаты целы, побита морда слегка и правый бок) за 100-110 тыс. руб. На запчасти пошел бы, а восстанавливать дорого станет.
|
|
|
17.02.2009, 22:00
|
#6
|
Водила
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Lahti
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 435
|
Ответ: Шрус RX4
Цитата:
Сообщение от alvabo
ОFFTOP
колеса катятся, вращают привода, вращают ГП, и вращают одну из осей вискомуфты...а вторая ось, приводимая снятым карданом невращается...
т.е. появляется разница скоростей вращения, т.е муфта работает постоянно ,пусть не при полной нагрузке, т.к. в итоге просто раскрутит фланец кардана, но все же это не постоянный рабочий режим муфты.
а муфта стоит 150000 руб...
мое ИМХО - снимать надо все...а чтобы осталась возможность потом все поставить, надо чем то внутреннюю обойму наружнего Шруса заменить... .
|
дело в том что муфта работает когда сопротевление идёт с двух сторон. если с одной или другой стороны нет сопротевления, токда муфта врощяется без действия... т.е. не работает. я ездил без кардана около 4-6 месецов и вискомуфта не разу не жаловалась! и сичас с карданом работает на ура! тфу, тфу, тфу.
|
|
|
08.07.2009, 12:24
|
#7
|
Водила
Регистрация: 11.07.2008
Адрес: Kiev
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 310
|
Ответ: Шрус RX-4
Цитата:
Сообщение от alvabo
спасибо, эти номера тоже нашел.
а еще вот такую ссылку http://www.motorprom.ru/driveshafts/renault/3157/
фотки во вложении
кто может подсказать. что за производитель?
PS а нужны шрусы чтоб не разбирать родные привода...
есть мнение что нельзя тупо снять кардан и оставить привод от задних колес, ибо муфта умрет сразу же от постоянной работы...где не прав?
|
alvabo, спасибо очень полезные фото.
А вот по размерам , есть более полная инфо??
|
|
|
08.07.2009, 15:14
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Scenic RX4 был...
Сообщения: 103
|
Ответ: Шрус RX-4
нет
сайт производителя http://www.generalricambi.it/GR-CataloghiI.htm
каталог не дает, только по запросу
|
|
|
19.11.2010, 21:55
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: ПЕрмь
Авто: сциник RX4
Сообщения: 5
|
Ответ: Шрус RX-4
Цитата:
Сообщение от Albert
задние полуоси только в сборе походу продоют. в диолджис два номера выдаёт 77 00 112 478 или 77 11 135 218. а правда, зачем всё разберать если бодвесной полетел?
|
Так подходит предний наружний ШРУС назад или нет?
|
|
|
19.11.2010, 23:15
|
#10
|
Водила
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Lahti
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 435
|
Ответ: Шрус RX-4
Цитата:
Сообщение от АндрейАГ
Так подходит предний наружний ШРУС назад или нет?
|
Я не пробовал и поетому незнаю. Я выкладывал только номера полуосей. Может кто-то сможет внятно ответить? Инфа будет для всех полезна.
|
|
|
26.11.2010, 12:18
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: СПБ-Пушкин
Авто: Kia Sportage KM, М214145 1998г.F3R
Сообщения: 597
|
Ответ: Шрус RX4
Захрустел передний правый наружный... Так и не понял, как можно определить не снимая, какой мне нужен. У кого как завершилась эпопея?
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
|
|
|
26.11.2010, 20:06
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: СПБ-Пушкин
Авто: Kia Sportage KM, М214145 1998г.F3R
Сообщения: 597
|
Ответ: Шрус RX4
Але, гараж, умерли, что-ли, или пешком ходите?
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
|
|
|
15.01.2011, 19:40
|
#13
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Шрус RX4
Всем привет! Посетила мысль просто поменять (или добавить) новой смазки для шрус, т.е. снять пыльник с одной стороны, заложить смазку, поставить хомут. И так на всех шрусах, кроме левого внутреннего, т.к. он смазывается маслом коробки.
Как идея, Кто что скажет? 
|
|
|
17.01.2011, 10:35
|
#15
|
Ученик
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: S-Pb
Авто: RX4 F4R
Сообщения: 168
|
Ответ: Шрус RX4
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Всем привет! Посетила мысль просто поменять (или добавить) новой смазки для шрус, т.е. снять пыльник с одной стороны, заложить смазку, поставить хомут. И так на всех шрусах, кроме левого внутреннего, т.к. он смазывается маслом коробки.
Как идея, Кто что скажет? 
|
Скажу что хомуты подходят от Нивы и десятки. Можно подобрать достойного качества 
Хомуты ставить аккуратно и непременно на свое место - чобы попали в канавку на шрусе, тогда держаться будут долго.
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Пыльники Шрус |
SergMi |
Renault Scenic |
10 |
17.10.2011 21:44 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|