01.02.2009, 07:51
|
#2
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: Здравствуйте, мегановоды!!!
Цитата:
Сообщение от t3s1
ну мне порой кажется, что ремонт в гараже намного лучше, чем у офоф... ни раз ходили разговоры о плохом качестве работ, но это уже другая тема. спасибо большое!
|
Если говорить о Москве, тогда Вы правы... понаехавшие "мастера" относятся обычно к той категории, которая не сумела заработать в провинции. Где безработица и конкуренция заставляют работать честно и професионально...
Насчет "зажигательности" мегана забыл сказать... если говорить о моторе 1,6 - до скоростей 80-90 меган весьма флегматичен. Электронная педаль газа работает с задержкой в полсекунды, трогание с места требует точной синхронности работы педалями и выработки рефлексов. А вот выше сотни км/ч - это его стихия. Лучше всего меган ведет себя на летних загородных трассах и горных серпантинах - меган становится злым и резким.
Особенности работы фазорегулятора - любит работу внатяг. Если на обычном автомобиле петельку серпантина проходишь с торможением мотором, переключаясь с третьей на вторую, разгоняясь и потом снова на третью - то меган сделает это лучше, если оставаться на третьей и не касаться педали сцепления. Тогда фазорегулятор обеспечивает очень мощную тягу на низких оборотах. А вот на переходных процессах электроника иногда может водителя не понять и мотор "зависнет" - в момент полного газа выдать очень слабый разгон...
Вообщем истинная француженка.. требует умелого обращения... 
Последний раз редактировалось Павел М2С, 01.02.2009 в 08:03.
|
|
|