Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2009, 22:30   #1
Albert
Водила
 
Аватар для Albert
 
По умолчанию Ответ: Муфта (эластичка) на кардан Rx4

Цитата:
Сообщение от Владдон Посмотреть сообщение
Спасибо Albert за подсказку, если можно поподробней в этом месте "беда либо в коробке либо в передних полуосях. стоит проверить внутренние шрусы" как установить причину, так сказать без хирургического вмешательства в домашних условиях.
Снял защиту картера, коробка вся в масле но уровень пока в норме. Вообще машина как то тупо едет, расход большой, я думаю это следствие постоянно включенного заднего привода и отключенного переднего.
Почему-то кроме вас никто больше своё мнение не высказал?
То что коробка в масле не повод для беспокойства. масло скорей всего подтекает с сальника штока переключения скоростей. болезнь у рено. у меня таже беда. замена сальника требует снятия и разборки коробки. у масла также есть свойство растекатся везде и часто кажется что течь намного больше чем на самом деле. главное следить за уровнем. передний привод можно проверить сняв кардан. (я снемал кардан в полевых условиях не поднемая машины.) это самый простой вариант проверки. если без кардана машина будет подвижна значет привод в порядке. внут. шрусы желательно проверять на лювты не поднемая машины. (бывали случии когда левый шрус, который в коробке, выскакивал с места и машина становилась не подвижной) правда такое встречал только на пежо. по поводу расхода и тупова разгона нюансов может быть много. увы я с дизелем не так знаком как с бензином.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 00:38   #2
Boba
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Муфта (эластичка) на кардан Rx4

Цитата:
Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
То что коробка в масле не повод для беспокойства. масло скорей всего подтекает с сальника штока переключения скоростей. болезнь у рено. у меня таже беда. замена сальника требует снятия и разборки коробки. у масла также есть свойство растекатся везде и часто кажется что течь намного больше чем на самом деле. главное следить за уровнем. передний привод можно проверить сняв кардан. (я снемал кардан в полевых условиях не поднемая машины.) это самый простой вариант проверки. если без кардана машина будет подвижна значет привод в порядке. внут. шрусы желательно проверять на лювты не поднемая машины. (бывали случии когда левый шрус, который в коробке, выскакивал с места и машина становилась не подвижной) правда такое встречал только на пежо. по поводу расхода и тупова разгона нюансов может быть много. увы я с дизелем не так знаком как с бензином.

Можно не разбирать коробку. Шток можно срезать, поменять сальник - потом заварить.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 10:34   #3
Владдон
Новичок
 
Аватар для Владдон
 
По умолчанию Ответ: Муфта (эластичка) на кардан Rx4

Круто! По нашему, давайте поподробней! А варить будете ничего не "сварите" типа прикипит, иль ещё чего? А то один сальник заменим а другой .................................... .
__________________
Renault Scenic RX4 2000г. F9Q Turbo
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 11:02   #4
Albert
Водила
 
Аватар для Albert
 
По умолчанию Ответ: Эластичная муфта на RX4

мне тоже предлогали такой вариант за космическую стоймость. сам не рескнул срезать и варить.... да и нетак сильно он у меня течёт пока что.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 19:01   #5
Boba
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Муфта (эластичка) на кардан Rx4

Цитата:
Сообщение от Владдон Посмотреть сообщение
Круто! По нашему, давайте поподробней! А варить будете ничего не "сварите" типа прикипит, иль ещё чего? А то один сальник заменим а другой .................................... .
Делал не сам - кулибины на СТО, но денег взяли дофига.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 13:06   #6
Владдон
Новичок
 
Аватар для Владдон
 
По умолчанию Ответ: Муфта (эластичка) на кардан Rx4

До фига это примерно в рублях и времени сколько?
__________________
Renault Scenic RX4 2000г. F9Q Turbo
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 23:29   #7
Boba
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Муфта (эластичка) на кардан Rx4

Цитата:
Сообщение от Владдон Посмотреть сообщение
До фига это примерно в рублях и времени сколько?
Времени - одень день и полторы сотни дохлых американских президентов.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 10:59   #8
Владдон
Новичок
 
Аватар для Владдон
 
По умолчанию Ответ: Муфта (эластичка) на кардан Rx4

Вчера хотел поменять опорные подшипники, блин ключами не запася, там на 16, 18 беда.
Но самое главное машина на передаче + плюс поднята (перед), колёса крутятся с полуосями и правое и левое, с левой стороны при кручении в ручную слегка слышный стук типа люфт. При наружном осмотре никаких повреждений не выявлено. Я мягко говоря встревожен. Как бы узнать конструкцию зацепления полуосей с коробкой, перед не крутиться, а зад то как то подключается? Может полуось заменить?
__________________
Renault Scenic RX4 2000г. F9Q Turbo
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:28.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.