Авто: Renault Scenic RX4, 2001, F4R 744, Renault Koleos Sport Way фаза 3 2014
Сообщения: 202
Ответ: Задний мост
Сегодня ездил по магазинам. Существует сальник 48х62х8 (используется где-то в компрессорах и по моему на китайских грузовиках HOWO). Цена от 45 (в прайсах фирм) до 170 руб. (в магазине). В наличии кончились, пришлось взять 48х62х7 (60 руб.) Попробую на следующей неделе поставить. Масло тоже не нашел. Наверное залью ZIC 80W90 GL-5 (Давно заливаю в коробки и мосты своей Волги и Газели, нареканий нет в любые морозы. Также в двигатели заливаю ZIC, кроме Рено). Трансмиссионка она у любой фирмы трансмиссионка.
Авто: Renault Scenic RX4, 2001, F4R 744, Renault Koleos Sport Way фаза 3 2014
Сообщения: 202
Ответ: Задний мост
Albert я думаю не подшипники, а синхронизаторы. Где-то читал в реновской документации, что нужно лить даже разное ELF в зависимости от материала изготовления синхронизаторов. А мост он и в Африке мост.
Авто: Renault Scenic RX4, 2001, F4R 744, Renault Koleos Sport Way фаза 3 2014
Сообщения: 202
Ответ: Задний мост
Поменял вчера сальник хвостовика. Сегодня проверил пока сухо. В отличии от заводского не имеет маслосгонной насечки и направления вращения. Поездим посмотрим. (60 руб. не 3700руб.) Спасибо за размеры.
Кстати какие тормозные колодки лучше брать: оригинальные или нет (разница в цене порядочная) Может посоветуете какую-нибудь конкретную фирму, а то по иномаркам не силен. (По ГАЗам знаю какие бысто изнашиваются, а какие не изнашиваются, но издирают диск)
Поменял вчера сальник хвостовика. Сегодня проверил пока сухо. В отличии от заводского не имеет маслосгонной насечки и направления вращения. Поездим посмотрим. (60 руб. не 3700руб.) Спасибо за размеры.
Кстати какие тормозные колодки лучше брать: оригинальные или нет (разница в цене порядочная) Может посоветуете какую-нибудь конкретную фирму, а то по иномаркам не силен. (По ГАЗам знаю какие бысто изнашиваются, а какие не изнашиваются, но издирают диск)
по колодкам к сожелению посоветовать конкретную фирму не смогу. себе колодки покупал давно и не помню производителя. но не оригеналы!
Поменял вчера сальник хвостовика. Сегодня проверил пока сухо. В отличии от заводского не имеет маслосгонной насечки и направления вращения. Поездим посмотрим. (60 руб. не 3700руб.) Спасибо за размеры.
Кстати какие тормозные колодки лучше брать: оригинальные или нет (разница в цене порядочная) Может посоветуете какую-нибудь конкретную фирму, а то по иномаркам не силен. (По ГАЗам знаю какие бысто изнашиваются, а какие не изнашиваются, но издирают диск)
Передние колодки ставлю от Audi.От какой не помню.Поптом посмотрю,скажу.
Поменял вчера сальник хвостовика. Сегодня проверил пока сухо. В отличии от заводского не имеет маслосгонной насечки и направления вращения. Поездим посмотрим. (60 руб. не 3700руб.) Спасибо за размеры.
Кстати какие тормозные колодки лучше брать: оригинальные или нет (разница в цене порядочная) Может посоветуете какую-нибудь конкретную фирму, а то по иномаркам не силен. (По ГАЗам знаю какие бысто изнашиваются, а какие не изнашиваются, но издирают диск)
Собираюсь менять сальник заднего моста левый,не подскажете порядок демонтажа,ато как глянул на всю эту конструкцию,так растерялся,с чего начинать?
И размер сальника,одни пишут 38*52*8,другие 48*62*8,так какой все таки ставить?
Самая вроде как похожая тема.....
Умерли и очень печально выглядят подушки ну или сайлент блоки редуктора (самые котрые сзади) ни как не могу найти на них номеров
Везде дает целиком редуктор.....может кто сталкивался.....хэлп....
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.