Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2009, 20:13   #1
mexanik
Водила
 
Аватар для mexanik
 
По умолчанию Ответ: верхняя опора двигателя

Цитата:
Сообщение от Женёк Посмотреть сообщение
Добрый день. Ситуация следующая: При изменении режимов - разгон/торможение двигателем, раздаётся стук спереди справа. Открыл капот, начал качать двагатель. Верхняя опра болтается и стучит... Заехал на сервис, сказали оригинал стоит 4 тыс, плюс работа 600. Заехал просто в мастерскую - не оригинал 2 тыс.плюс работа 800. Вопрос - что лучше поставить оригинал или нет, и можно поменять самому? Там вроде всё наверху, доступ ко всему есть.... Или есть какие-то нюансы? И вообще может просто ездить не забивать себе голову..... куда он (мотор) в принципе денется.....?
По оригиналу или неоригиналу ничего не скажу, а поменять подушку проще паренной репы. Снимаем защиту картера, поддомкрачиваем движок, откручиваем болт кот. крепит подушку к движку, а затем 4 болта крепления подушки к кузову. Сборка в обратном прядке.
Вверх  
Старый 14.01.2011, 09:59   #2
опять Игорь
Ученик
 
По умолчанию Ответ: верхняя опора двигателя

Цитата:
Сообщение от mexanik Посмотреть сообщение
Снимаем защиту картера, поддомкрачиваем движок, откручиваем болт кот. крепит подушку к движку, а затем 4 болта крепления подушки к кузову. Сборка в обратном прядке.
У меня сломало болт крепления подушки к двигателю (год назад менял ремень у официалов). Сегодня буду разбирать. В руководстве прочитал что надо метки ставить. Как я понял метки ставить на креплении подушки к кузову, а на двигателе что-нибудь надо "метить"? И ещё с какого чёрта этот болт сломало: сильные хлопцы у официалов, или ямки-кочки)?
Вверх  
Старый 14.01.2011, 14:30   #3
Alex93
Новичок
 
По умолчанию Ответ: верхняя опора двигателя

Поэтому нужно покупать опору оригинал и менять самому, или над душей у ремонтника стоять и контролировать процесс.
Вверх  
Старый 15.01.2011, 00:22   #4
mexanik
Водила
 
Аватар для mexanik
 
По умолчанию Ответ: верхняя опора двигателя

Цитата:
Сообщение от опять Игорь Посмотреть сообщение
В руководстве прочитал что надо метки ставить.
Поменял уже не одну подушку, меток никаких не ставил. Тем более, что после снятия старой, остается след. При снятии подушки и для ее извлечения, нужно домкратом опустить движок максимально вниз.
А от чего лопнул болт, х.з. Я думаю, что качество металла и его усталость.
Вверх  
Старый 15.01.2011, 00:46   #5
опять Игорь
Ученик
 
По умолчанию Ответ: верхняя опора двигателя

Поменял. В принципе особых проблем не было. По излому могу предположить, что на сервисе здоровый "хлопец" был (на пол болта старый излом), а остальная половина свежая. Обидно, что нижняя "оттяжка" стала вокруг, по резинке, рваться (т.к. двигатель сильно опустился пока я до гаража доехал).
Вверх  
Старый 20.02.2011, 13:36   #6
Sever
Новичок
 
По умолчанию Ответ: верхняя опора двигателя

При замене верхней подушки определил износ втулок на так называемой гитаре которая соединяет двс с кузовом.У меня при троганье с места слышен небольшой стук.Вибрация на кузов исчезла.
Вверх  
Старый 05.03.2011, 16:07   #7
опять Игорь
Ученик
 
По умолчанию Ответ: верхняя опора двигателя

"Не прошло и года" как говориться. Сегодня приехал на работу по звуку понял, что опять болт сломало, капот поднимаю точно... Всё как и было как будто и не делал ничего... Опять разобрал токарь высверлил обломанный болт. Всё собрал, замерил зазор в подушке (он то тех ноте должен больше 0,5 мм.) у меня около 3 мм, т.е. опора не убита. Тогда какого опять болт сломало? Кстати ломает так: вначале микротрещина в нижней точке болта (если смотреть на срез болта, т.к. металл по цвету более тёмный), а затем разом хлоп и весь болт. Ещё такой вопрос м.б. у меня изначально какая-нибудь прокладочка утеряна (которая стоит между эластичной подушкой опоры (которая на кузове) и верхним кронштейном опоры (которая на двигателе). Т.к. по конусу эластичная опора входит в верхнию опору, но сверху и снизу остаётся зазор около 2 мм.
Вверх  
Старый 05.03.2011, 16:32   #8
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: верхняя опора двигателя

Цитата:
Сообщение от опять Игорь Посмотреть сообщение
"Не прошло и года" как говориться. Сегодня приехал на работу по звуку понял, что опять болт сломало, капот поднимаю точно... Всё как и было как будто и не делал ничего... Опять разобрал токарь высверлил обломанный болт. Всё собрал, замерил зазор в подушке (он то тех ноте должен больше 0,5 мм.) у меня около 3 мм, т.е. опора не убита. Тогда какого опять болт сломало? Кстати ломает так: вначале микротрещина в нижней точке болта (если смотреть на срез болта, т.к. металл по цвету более тёмный), а затем разом хлоп и весь болт. Ещё такой вопрос м.б. у меня изначально какая-нибудь прокладочка утеряна (которая стоит между эластичной подушкой опоры (которая на кузове) и верхним кронштейном опоры (которая на двигателе). Т.к. по конусу эластичная опора входит в верхнию опору, но сверху и снизу остаётся зазор около 2 мм.
Ты лучше сфоткай всё. Понятнее будет.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 05.03.2011, 16:35   #9
mexanik
Водила
 
Аватар для mexanik
 
По умолчанию Ответ: верхняя опора двигателя

Никаких прокладок там нет. А второй болт(тот, кот. только сломался) самодельный или оригинальный? Если самодельный, то возможно не выдержал нагрузки (по науке, он должен сделан из опр. стали с последующей термообработкой). Я себе делал из какого-то крепкого болта, уж больше 3-х лет проблемм нет.
Вверх  
Старый 12.08.2012, 12:57   #10
buland
Новичок
 
По умолчанию Ответ: верхняя опора двигателя

Цитата:
Сообщение от опять Игорь Посмотреть сообщение
У меня сломало болт крепления подушки к двигателю (год назад менял ремень у официалов). Сегодня буду разбирать. В руководстве прочитал что надо метки ставить. Как я понял метки ставить на креплении подушки к кузову, а на двигателе что-нибудь надо "метить"? И ещё с какого чёрта этот болт сломало: сильные хлопцы у официалов, или ямки-кочки)?
у меня ситуация обратная: на скорости 100 - 110 км/ч налетел н априличную кочку на асфальте правым передним колесом (асфальт вздыбило от продольной колейности). амортизатор сработал до упора. думал это всё. однако на следующий день начался непонятое подтрескивание в передней части, через день ездить стало невозможно от вибрации двигателя на кузов. в сервисе вывод - вырвало данный болт из верхнего кронштейна гидроопоры! разобрали, прогнали резьбу этим же болотом. пока езжу. впрос: нужно ли эту опору менять, как срочно? и ещё - было много алюминевых опилок, кторые за два дня езды выработались от неплотного крепления, могли они попасть в ГРМ. и на сколоько всё серьёзно???
Вверх  
Старый 10.03.2014, 15:29   #11
abat13
Новичок
 
По умолчанию Ответ: верхняя опора двигателя

пишу для mexanik у вас машина как у меня (относительно редкая, чаще дизеля) вопрос такой вы меняли передние стойки амортизаторов если да то на какие (я недавно поставил KYB не отьездил и год)
зарание спасибо
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шаровая опора... Eug_K Renault Scenic 72 22.06.2012 19:34
задняя опора двигателя sever Renault Laguna (Рено Лагуна) 7 04.06.2008 23:33
Боковая опора двигателя... Midnight_Dreamer Renault Clio 1 14.02.2008 00:44
Задняя опора двигателя (или ступица?) dreamer21 Renault Laguna (Рено Лагуна) 30 19.10.2007 20:16
Задняя опора двигателя - просто беда! Maximka099 Renault Megane 6 24.05.2006 11:05


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:28.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.