Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Logan

Форум клуб Рено Логан. Отзывы владельцев. Вопросы по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2009, 12:45   #1
Da4NiK
Новичок
 
Аватар для Da4NiK
 
По умолчанию Ответ: Мой ЛОГАН, который мне собрали на заводе в РОССИИ

Цитата:
Сообщение от 45143 Посмотреть сообщение
Была у меня 21099......
1. высокая посадка (выше Логановской на 5 см.) Серьёзно? У Логана 160 мм. Т.е., по вашему, у 99 клиренс 21 см??? Сомневаюсь.
3.Воронепривлекаемость. Что Вы говорите? А я всегда считал, что 21099 самая угоняемая из отечественных моделей.
8. спортивный характер ( вы когда нибудь слышали про гонки на Логанах? ) Слышал.
Вверх  
Старый 12.01.2009, 15:00   #2
sedoi147
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Мой ЛОГАН, который мне собрали на заводе в РОССИИ

Насчёт спортивного характера:
1. Нажми на педальку газа 1,6 литровой версии и почувствуй...
2. Почти не кренится в поворотах на 15-ти дюймовых колёсах, мощный стабилизатор поперечной устойчивости.
3. Большие длинноходные амортизаторы проглатывают неровности на отлично.
4. Курсовая устойчивость, в т.ч. на высоких скоростях (ехали в Крым на двух Логанах с семьями, держали подолгу 140-150)
5. Быстрее продай свой Логан и не обливай его словесной грязью
6. В этой машине нет самого "главного" - ПОНТОВ
Вверх  
Старый 13.01.2009, 09:39   #3
45143
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Мой ЛОГАН, который мне собрали на заводе в РОССИИ

Цитата:
Сообщение от sedoi147 Посмотреть сообщение
Насчёт спортивного характера:
1. Нажми на педальку газа 1,6 литровой версии и почувствуй...
2. Почти не кренится в поворотах на 15-ти дюймовых колёсах, мощный стабилизатор поперечной устойчивости.
3. Большие длинноходные амортизаторы проглатывают неровности на отлично.
4. Курсовая устойчивость, в т.ч. на высоких скоростях (ехали в Крым на двух Логанах с семьями, держали подолгу 140-150)
5. Быстрее продай свой Логан и не обливай его словесной грязью
6. В этой машине нет самого "главного" - ПОНТОВ
У меня 1.6 престиж с R15 и с тем что написано абсолютно согласен с Питера до Пскова доезжал не напрягаясь ( отдыхая за рулем) за 3.5 часа.
У меня когда то была копейка , а потом проехался на девятке - это просто день и ночь ( я просто заболел девяткой) и не слушал владельцев копеек , которые говорили , что девятка это зубило с понтами. Потом была 9 , 99, Логан, а после я проехался на ниссан кашкай и W пассат2 и понял ,что такое консервная банка и понты здесь вовсе не причем , в кашкае нет ничего лишнего все примитивно , но сравнить с Логаном все равно , что сравнивать с копейкой. И никого я грязью не обливал - просто назвал вещи своими именами и сравнил их , не кто же не виноват что они такие.
Вверх  
Старый 13.01.2009, 09:26   #4
45143
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Мой ЛОГАН, который мне собрали на заводе в РОССИИ

Цитата:
Сообщение от Da4NiK Посмотреть сообщение
1. высокая посадка (выше Логановской на 5 см.) Серьёзно? У Логана 160 мм. Т.е., по вашему, у 99 клиренс 21 см??? Сомневаюсь.
3.Воронепривлекаемость. Что Вы говорите? А я всегда считал, что 21099 самая угоняемая из отечественных моделей.
8. спортивный характер ( вы когда нибудь слышали про гонки на Логанах? ) Слышал.
160 мм. у Логана пока вы не сели и не наехали одним колесом на бугорок , а то они превратятся в 100мм
Вверх  
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 13:31.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.