Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Logan

Форум клуб Рено Логан. Отзывы владельцев. Вопросы по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2009, 09:18   #1
sedoi147
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Мой ЛОГАН, который мне собрали на заводе в РОССИИ

Мой Логан куплен в ноябре 2006, пробег насегодняшний день 69000 км. Эта машина покупалась из следующих соображений:
1. Высокая посадка
2. Невысокая цена а/м и ТО
3. Воронепривлекательность.
4. Удобный салон, большой багажник (фанеру в багажник - сразу после после покупки)
5. Прочный жёсткий кузов и крепкая подвеска.
Во время эксплуатации были земенены :
1. Подшипники пер. ступиц (32000 км)
2. Трос газа (45000 км)
3. Пер. колодки (60000 км)
А/м экспл. каждый день. Он побывал : Крым, Кавказ, Болгария, Финляндия, Норвегия, Кольский п-ов, Карелия, Калининградская обл., Золотое Кольцо России.
Эту машину г....ом нельзя называть. Машину покупает каждый исходя из своих каких-то соображений. А купить и потом хаять неправильно. Убить можно любую за 3 месяца.
Вверх  
Старый 12.01.2009, 10:27   #2
45143
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Мой ЛОГАН, который мне собрали на заводе в РОССИИ

Цитата:
Сообщение от sedoi147 Посмотреть сообщение
Мой Логан куплен в ноябре 2006, пробег насегодняшний день 69000 км. Эта машина покупалась из следующих соображений:
1. Высокая посадка
2. Невысокая цена а/м и ТО
3. Воронепривлекательность.
4. Удобный салон, большой багажник (фанеру в багажник - сразу после после покупки)
5. Прочный жёсткий кузов и крепкая подвеска.
Во время эксплуатации были земенены :
1. Подшипники пер. ступиц (32000 км)
2. Трос газа (45000 км)
3. Пер. колодки (60000 км)
А/м экспл. каждый день. Он побывал : Крым, Кавказ, Болгария, Финляндия, Норвегия, Кольский п-ов, Карелия, Калининградская обл., Золотое Кольцо России.
Эту машину г....ом нельзя называть. Машину покупает каждый исходя из своих каких-то соображений. А купить и потом хаять неправильно. Убить можно любую за 3 месяца.
Была у меня 21099 пробег 80000. И покупал по следующим соображениям .
1. высокая посадка (выше Логановской на 5 см.)
2. Не высокая цена ( В 2- 2.5 раза ниже Логановской), а ТО вообще не надо ,все можно сделать самому или за копейки в любом месте)
3.Воронепривлекаемость
4.удобный салон и багажник ( фанерку тоже клал)
5.Кузов отходил 4.5г. зимой и летом и никаких дефектов ( видел свою машину когда ей было 7 лет - никаких жалоб на кузов) С подвеской никакого горя не знал и ничего не делал ( кроме 1 замены шаровых).
6 Проходимость ГОРАЗДО выше чем у Логана за счет меньшего веса и большего клиринса.
7 внешний вид гораздо лучше Логана.
8 спортивный характер ( вы когда нибудь слышали про гонки на Логанах? )

Купил себе Логан попробовать( только из-за дешевизны и акции) , прошло 3 года .
1 заводится получше 99ой.
2 поновее
3 думаю срочно продавать и покупать себе машину.( Да , " Не гонялся бы ты поп за дешевизной!")
Вверх  
Старый 12.01.2009, 11:45   #3
Da4NiK
Новичок
 
Аватар для Da4NiK
 
По умолчанию Ответ: Мой ЛОГАН, который мне собрали на заводе в РОССИИ

Цитата:
Сообщение от 45143 Посмотреть сообщение
Была у меня 21099......
1. высокая посадка (выше Логановской на 5 см.) Серьёзно? У Логана 160 мм. Т.е., по вашему, у 99 клиренс 21 см??? Сомневаюсь.
3.Воронепривлекаемость. Что Вы говорите? А я всегда считал, что 21099 самая угоняемая из отечественных моделей.
8. спортивный характер ( вы когда нибудь слышали про гонки на Логанах? ) Слышал.
Вверх  
Старый 12.01.2009, 14:00   #4
sedoi147
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Мой ЛОГАН, который мне собрали на заводе в РОССИИ

Насчёт спортивного характера:
1. Нажми на педальку газа 1,6 литровой версии и почувствуй...
2. Почти не кренится в поворотах на 15-ти дюймовых колёсах, мощный стабилизатор поперечной устойчивости.
3. Большие длинноходные амортизаторы проглатывают неровности на отлично.
4. Курсовая устойчивость, в т.ч. на высоких скоростях (ехали в Крым на двух Логанах с семьями, держали подолгу 140-150)
5. Быстрее продай свой Логан и не обливай его словесной грязью
6. В этой машине нет самого "главного" - ПОНТОВ
Вверх  
Старый 13.01.2009, 08:39   #5
45143
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Мой ЛОГАН, который мне собрали на заводе в РОССИИ

Цитата:
Сообщение от sedoi147 Посмотреть сообщение
Насчёт спортивного характера:
1. Нажми на педальку газа 1,6 литровой версии и почувствуй...
2. Почти не кренится в поворотах на 15-ти дюймовых колёсах, мощный стабилизатор поперечной устойчивости.
3. Большие длинноходные амортизаторы проглатывают неровности на отлично.
4. Курсовая устойчивость, в т.ч. на высоких скоростях (ехали в Крым на двух Логанах с семьями, держали подолгу 140-150)
5. Быстрее продай свой Логан и не обливай его словесной грязью
6. В этой машине нет самого "главного" - ПОНТОВ
У меня 1.6 престиж с R15 и с тем что написано абсолютно согласен с Питера до Пскова доезжал не напрягаясь ( отдыхая за рулем) за 3.5 часа.
У меня когда то была копейка , а потом проехался на девятке - это просто день и ночь ( я просто заболел девяткой) и не слушал владельцев копеек , которые говорили , что девятка это зубило с понтами. Потом была 9 , 99, Логан, а после я проехался на ниссан кашкай и W пассат2 и понял ,что такое консервная банка и понты здесь вовсе не причем , в кашкае нет ничего лишнего все примитивно , но сравнить с Логаном все равно , что сравнивать с копейкой. И никого я грязью не обливал - просто назвал вещи своими именами и сравнил их , не кто же не виноват что они такие.
Вверх  
Старый 13.01.2009, 08:26   #6
45143
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Мой ЛОГАН, который мне собрали на заводе в РОССИИ

Цитата:
Сообщение от Da4NiK Посмотреть сообщение
1. высокая посадка (выше Логановской на 5 см.) Серьёзно? У Логана 160 мм. Т.е., по вашему, у 99 клиренс 21 см??? Сомневаюсь.
3.Воронепривлекаемость. Что Вы говорите? А я всегда считал, что 21099 самая угоняемая из отечественных моделей.
8. спортивный характер ( вы когда нибудь слышали про гонки на Логанах? ) Слышал.
160 мм. у Логана пока вы не сели и не наехали одним колесом на бугорок , а то они превратятся в 100мм
Вверх  
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:47.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.