|  |  | 
	
		|  |  |  
	
	| 
	
	
		
	
		
	
		|  14.06.2006, 18:29 | #1 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 14.06.2006 Адрес: Пенза 
					Сообщения: 6
				      | 
  Здравствуйте! Прошу помочь мне советом. 
Купил вот в декабре Renault Logan с движком 1.4. Тогда доллар был дорогим, и пришлось брать такую  версию (Expression).   
Тут на одном из сайтов заметил интересную вещь - чип-тюнинг данной модели 
Написано, мол, неплохой прирост в мощности и крутящем моменте. (с 75 л.с. до 85 л.с/ 112Нм до 127 Нм соответственно). 
Первый раз в жизни сталкиваюсь с таким. 
Объясните что такое чип-тюнинг? 
Чем это грозит для моей машины? (ввиду поломок, неисправностей) 
Стоит ли (оправдано ли вложение денег) его делать?
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  14.06.2006, 19:01 | #2 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 06.06.2006 
					Сообщения: 52
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Daiv @ 14.06.2006, 18:29   Здравствуйте! Прошу помочь мне советом. 
Купил вот в декабре Renault Logan с движком 1.4. Тогда доллар был дорогим, и пришлось брать такую  версию (Expression).   
Тут на одном из сайтов заметил интересную вещь - чип-тюнинг данной модели 
Написано, мол, неплохой прирост в мощности и крутящем моменте. (с 75 л.с. до 85 л.с/ 112Нм до 127 Нм соответственно). 
Первый раз в жизни сталкиваюсь с таким. 
Объясните что такое чип-тюнинг? 
Чем это грозит для моей машины? (ввиду поломок, неисправностей) 
Стоит ли (оправдано ли вложение денег) его делать? |  Не ломай машину! Катайся так! Мало? Подкопи на Клио 1,6... Про все эти чипы, почитай в конфе "реклама" я там писал не мало про эту тему, и полемизировал с продавцом этих чипов...
				__________________[color=#660000]Летящий над гнездом кукушки...[/color]
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  14.06.2006, 19:33 | #3 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 16.05.2006 Адрес: Северная пальмира 
					Сообщения: 1,118
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Daiv @ 14.06.2006, 18:29  Стоит ли (оправдано ли вложение денег) его делать? |  Не-а. Не стоит. Прирост будет практически мифическим, а вот бензинчик хавать начнёт. 
Надо сразу покупать, то, что нужно - это в итоге выходит гораздо дешевле, чем попытки что-то довести до ума.  B) |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  14.06.2006, 21:47 | #4 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщения: 3,228
				      | 
 Чревато возможной потерей гарантии, если дилер случайно обнаружит, что твой Логан перечипован. 
				__________________Нам песня строить и жить помогает...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  14.06.2006, 21:51 | #5 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 06.06.2006 
					Сообщения: 52
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Полковник @ 14.06.2006, 21:47  Чревато возможной потерей гарантии, если дилер случайно обнаружит, что твой Логан перечипован. |  Да вообще  менять программу ECU имеет смысл только на дутых моторах. Хотя более мудрые ставят буст... Который вручную позволяет менять параметры и смеси и давления по желанию и необходимости, а без таковой ездят в штатных режимах...
				__________________[color=#660000]Летящий над гнездом кукушки...[/color]
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  15.06.2006, 13:35 | #6 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 01.06.2006 Адрес: Мск, М.О. 
					Сообщения: 36
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Lee @ 14.06.2006, 21:51  Хотя более мудрые ставят буст...  |  А чего это такое? Тока для инжеков? |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  15.06.2006, 14:10 | #7 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 06.06.2006 
					Сообщения: 52
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Wintt @ 15.06.2006, 13:35  А чего это такое? Тока для инжеков? |  Это не просто для впрыска, а для дутых моторов, хотя я слышал, что кто то ставил и на не дутые. 
Буст-контроллер позволяет вручную самому, и временно менять характеристики впрыска и давления наддува. Простые, имеют несколько стандартных программ, сложные отображают на своем дисплее всю информацию о происходящем, выводят графики и т.д...
				__________________[color=#660000]Летящий над гнездом кукушки...[/color]
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  15.06.2006, 14:34 | #8 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 14.06.2006 Адрес: Пенза 
					Сообщения: 6
				      | 
 То есть, как я понял не стоит этого делать... спасибо всем за советы. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  30.07.2006, 16:11 | #9 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 30.07.2006 Адрес: Москва.www.logan-garage.ru Авто: DUSTER 2,0 4*4+чип от SVV+JETTER  пробег 30ооо км 
					Сообщения: 265
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Daiv @ 14.06.2006, 18:29   Здравствуйте! Прошу помочь мне советом. 
Купил вот в декабре Renault Logan с движком 1.4. Тогда доллар был дорогим, и пришлось брать такую  версию (Expression).   
Тут на одном из сайтов заметил интересную вещь - чип-тюнинг данной модели 
Написано, мол, неплохой прирост в мощности и крутящем моменте. (с 75 л.с. до 85 л.с/ 112Нм до 127 Нм соответственно). 
Первый раз в жизни сталкиваюсь с таким. 
Объясните что такое чип-тюнинг? 
Чем это грозит для моей машины? (ввиду поломок, неисправностей) 
Стоит ли (оправдано ли вложение денег) его делать? |  Чиповка даст тебе ту разницу л.с. недостающей до мотора 1,6.  На 1.6 мощность 87 л.с. Динамика разгона не намного отличается от 1.4, на 1.6  машина быстрее 100 км/ч набирает на 2.5 сек ( об этом писал один наш соратник) |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  21.01.2008, 00:08 | #10 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 20.11.2007 Адрес: Москва Авто: тел. 89104338828 
					Сообщения: 345
				      | 
				 Ответ:  Чип-тюнинг Renault Logan 1.4i 
 скинь сылочку про эти все вещи про чудо online мозги |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  29.12.2008, 18:07 | #11 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 29.12.2008 Адрес: Lugansk Авто: Megane II 1.4 
					Сообщения: 8
				      | 
				 Ответ:  Чип-тюнинг Renault Logan 1.4i 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Полковник  Чревато возможной потерей гарантии, если дилер случайно обнаружит, что твой Логан перечипован. |  ничего дилер не обнаружит |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  01.01.2009, 22:22 | #12 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 02.01.2008 Адрес: Москва Авто: Clio 3 Dinamigue 1.6 АКПП, Clio 2 Sport, Logan 1.6 Prestige 
					Сообщения: 219
				      | 
				 Ответ:  Чип-тюнинг Renault Logan 1.4i 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от dieseltech  ничего дилер не обнаружит |  Вы специально подняли все самые древние темы про чип-тюнинг какие были в данной ветке, чтобы привлечь к сбе внимание? Зарегистрировались 29 декабря, в тот же день оставили по одному сообщению в четырех темах, причем сами ничего внятного не написали а просто отвечали кому-то кто что-то давным-давно что-то написал (и давно уже эти темы не читает). Открыли бы свою, новую тему. И рассказали бы в ней если что-то реально знаете именно про тему тюнинга автомобилей Рено. А то выглядит какой-то рекламой (непонятно кому интересного сервиса в Луганске). 
  
А кстати - в украинских рено-клубах вы ведь наверняка тусуетессь? Киньте плиз ссылочки на ваши посты там. Например на украинском Логан-клубе!!! |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  02.01.2009, 22:47 | #13 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 24.11.2008 Адрес: Москва Авто: Меган 2 ф 2 2008г.в. 
					Сообщения: 14
				      | 
				 Ответ:  Чип-тюнинг Renault Logan 1.4i 
 логан-это не самолет. все что хотели из него сделать то и получилось!!!! 1.4 по обыкновению ехать не может хорошо тем более 8 клапанный!!! хотите большего покупайте вел сатис с V6 3.5!!!! |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  04.01.2009, 23:41 | #14 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 02.01.2008 Адрес: Москва Авто: Clio 3 Dinamigue 1.6 АКПП, Clio 2 Sport, Logan 1.6 Prestige 
					Сообщения: 219
				      | 
				 Ответ:  Чип-тюнинг Renault Logan 1.4i 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Алексей873  логан-это не самолет. все что хотели из него сделать то и получилось!!!! 1.4 по обыкновению ехать не может хорошо тем более 8 клапанный!!! хотите большего покупайте вел сатис с V6 3.5!!!! |  У меня есть Clio 2 Sport - 172 л.с. (это паспортные - реально сейчас под 200), мне ее вполне хватает для покатушек. Но я в Клюхо поставил спортивные ковши с 4-точечными ремнями, так что на работу на ней стало неудобно ездить. Вот и купил себе Логан на каждый день. Кстати поставил в него сиденья кожа-алькантара, которые раньше в Клюхе стояли. 
  
А Вел Сатис, даже V6 - это большой и тяжелый овощ. Я скорее взял бы себе Clio V6 - но ее в приличном состоянии сложно найти. Да и моя Клюшка меня пока вполне устраивает - там еще много над чем есть поработать!!!
  
Логан у меня не 1.4 а 1.6.  После доработок замеры на стенде показали 105 л.с. и 152 нм момента, то есть как у 16-клапанного 1.6л Мегана. Но на ралли-спринтах я и 2-литровый стоковый Меган легко сделаю, так как у меня 150 момента начинается с 2500 оборотов, и далее до 5000 - почти ровная полка, а у Мегана 150 момента - только при 4500 оборотах. 
  
Хотя конечно с 1.6 Мегана, если с ним поработать - легко получить 140-150 л.с. и 190-200 Нм момента, тут ничего не попишешь. Кстати - спортсмены из LoganCup недавно поставили на Логан голову от К4М с Мегана, говорят что особых проблем это не вызвало (низ у К7М и К4М одинаковый,  менятьт надо только ГБЦ и поршневую). Тоже 150 л.с. сняли. Но тогда мозги надо менять на спортивные АБит, а мне не хочется...
  
Пока что планирую впуском на Логане заняться. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  19.01.2011, 22:40 | #15 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 14.02.2010 Адрес: Москва Авто: H 
					Сообщения: 7
				      | 
				 Ответ:  Чип-тюнинг Renault Logan 1.4i 
 Чип тюнинг необходим в некоторых случаях. 
Могу предложить ускорить подъём крутящего момента без чип тюнинга 
для владельцев рено 5% скидка. Множество различных вариантов настройки автомобиля. Гарантия остаётся т.к определить не возможно.  Безопасный прирост мощности на 15%.
  
Есть акцент то же без чиповабсолютный  стандарт не турбо видео видели. 
Сколько там лошадей я и сам не знаю ,но могу изменять мощность по желанию и состоянию своего кошелька.
 
Трасса лидер 1.10 стандартная машина.
 
Для дизеля то же есть новинки.			 Последний раз редактировалось GALL, 19.01.2011 в 23:04.
 |  
	|   |   |  |  
 
 
	
		|  Похожие темы |  
	| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |  
	| Renault Logan | Admin | Тест-драйв | 1 | 17.12.2007 13:49 |  
	| Renault Logan | Пёстрая | Renault Logan | 18 | 30.11.2006 21:37 |  
 
 
 
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения 
 HTML код Выкл. |  |  |  |  |