01.12.2008, 22:38
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Всякие помошники
А я вот убедился, что надо выключать в исключительных ситуациях. К примеру, как в этом году началась (у нас) зима: на тёплый асфальт выпало огромное кол-во снега, дорожники вообще не выезжали. Затормозить на этом, уже слегка прикатанном, но ещё рыхлом, снеге практически невозможно- АБС стрекочит- аж жуть. Машину в стороны не ведёт, но она и не тормозит- основание прикаталось. Отключив АБС- мы при торможении блокируем колеса, которые сдвигают снег, дорываясь до ещё тёплого асфальта. Результат- раза в 1,5-2(зависит от ситуации) укорочение тормозного пути при экстренном торможении+ небольшое виляние кормой, поправимое рулением. На следующий день- ситуация изменилась в корне: снег уже плотный, прикатанный до корочки, асфальт замерз и сроднился со снегом. Здесь эффект с и без АБС практически не уловим, зато какая управляемость! С тех пор и не отключал.
Главное- человеческий фактор!
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|