Как и принято, сам спросил и сам сделал

Поделюсь...
Не прошел тех.осмотр по вышеуказанной причине. Конечно можно было для инспектора проводок кинуть и в прикуриватель ткнуть чтобы загорелись задние противотуманки, но тут пересилило уважение к машине. Все таки сделана она хорошо и добротно. Да и не решение проблемы это...
Сначала вынул блок с предохранителями. Из кучи проводов выделил фиолетовые, что уходят вниз салона. Все равно было непонятно какой "звонить" - все не звонились. Поскольку на рулевую колонку а с нее на контрольку приходит, ограничился визуальным осмотром - отвалившихся проводов нет.
Собственно говоря, я изначально не верил в ситуацию с пережатым или переломленным проводом... Все, к чему я прикасался в машине - было сделано с умом и грамотно. И свивки проводов электрооборудования сделаны на достойном уровне.
Снял облицовку задней двери - разводка проводов без замечаний и аккуратно уходит в машинку. Полностью снял облицовку левого борта около задней двери. Нашел несколько разъемов и прозвонил на целостность соединений. И тут обнаружил, что фиолетовый провод между разъемами раздваивается и уходит куда-то вниз, под бампер...
Разгадка оказалось проста. Внизу машинки разьем под прицеп. Это были дублирующие сигнал противотуманок на прицепе. А в разьеме на прицеп возле фаркопа то ли они не замкнулись, то ли собрано что не так. Не стал заморачиваться и закоротил эту перемычку под облицовкой. На крайняк - 12 вольт при включении задних противотуманок будет приходить на разъем несуществующего прицеп всегда и гореть они будут совместно с задней дверью.
Вот так... Машинка супер! Я всегда говорил! Удачи всем Сценикам!
