08.10.2008, 17:03
|
#826
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Беларусь
Авто: Renault Clio III 1,2 16V 2007г.
Сообщения: 95
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Сегодня второй раз за две недели пробил колесо...  везет чего-то, блин. Прошлый раз отделался небольшим подкачиванием и доехал до шиномонтажа, а вот сегодня... короче по боковине разрез 3-4см насквозь... ремонту не подлежит...
Пришлось впервые столкнуться с доставанием запаски и использованием всех тех домкратов, ключей и прочей атрибутики заботливо уложенной французами в багажном отделении.
И вы не поверите - все очень грамотно, удобно, легко - и снялось и поменялось и обратно поставилось  . Короче, почаще поглядывать в нарисованные картинки и все получится!!! 
Только вот использование крючка для снятия колпаков - не асилил и снял по старинке.
И это... если кому не нужна шумная штатная Гудиеровская резина в кол-ве одна штука с удовольствием приму в дар т. е. безвозмездно...  если конечно, кого-то занесет в нашу процветающую республику Беларусь.
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!
|
|
|
09.10.2008, 10:30
|
#827
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
А я в выходные на буксире тащил другую поломатую машинку на сервис. Другая машинка куплена тоже новой после моей, но вот чего-то не выжила, марку называть не будем, но это не Рено 
Раньше на жигулях всегда проблемы были у меня с буксировкой, не мог тронуться так чтоб не порвать трос  А тут получилось удивительно легко, т.к. сцепление мягкое. Ну и моторчик груз не чувствует практически, а поначалу у меня сомнения были.
Полезный совет: при покупке буксировочного троса возьмите с собой ваш рыновский штырь. Оказалось что некоторые совковые жигулевские крюки невозможно на него одеть, пруток толстый (они в жигулях на тонкую полоску с дыркой надеваются), короче надо примерять. Из-за этого пришлось ездить назад его менять.
|
|
|
14.10.2008, 16:33
|
#828
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Беларусь
Авто: Renault Clio III 1,2 16V 2007г.
Сообщения: 95
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Решил тут я поделится своим мнением о Клио с интернет-сообществом!  И наваял баа-а-альшущий отзыв! Разместил на трех тематических сайтах и пока его их местные модераторы читают и решают пускать в эфир или нет - я выложу его здесь. Кстати там много отсюда так что сильно не бейте...  Для реальных клиоводов покажется, что я там пишу немного банальные вещи, но в основном то народ про машинку вообще ничего не знает так что хай просвещается...
Заодно и форум оживлю.
После приобретения прошел почти год. Пробег около 25000 км. И созрел я, значит написать свой отзыв по Рено Клио III (Renault Clio III).
Эта красавица довольно редкая у нас в городе, хотя в Европе она - один из лидеров продаж уже два года подряд.
Объем двигателя - 1,2 16V, пятиступенчатая МКПП, 75 л.с., вес вроде 1080кг., 2007 г.в.
Машинку взял довольно таки спонтанно, выбирал долго и совершенно из других классов и марок, но случайно – «наткнулся-на-сайте-понравилась-через-час-уже-был-в-салоне-через-два-уже-с-договором-ехал-в-банк…» Короче – влюбился… цена, конечно, кусалась - за такие деньги можно было бы очень неплохую 4-5летку забрать, но любовь слепа… и все такое…
Салон уютный и просторный. Все очень незатейливо, просто, немного строго и даже аскетично что ли. Я не сторонник наличия в салоне многочисленных полочек, кармашков, лоточков и прочих ниш - поэтому мне нравится. Знакомые пугали в новых машинах - запахами пластика, скрипами панелей, но тут, на мое приятное удивление, ничего этого не было. Все добротно и качественно подогнано, зазоры четкие, скрипов и бряцаний - никаких, пластик недешевый и хотя, конечно, не мягкий как в «топовой» версии, но приятный на взгляд и ощупь. Но вот от чего я «тащусь» так это от шариковых регуляторов поступления воздуха в решетках вентиляции - очень красивые, необычные и стильные. Пара рычажков-поворотов за рулем – маленькие, хотя очень удобные и четкие, но первое время непривычные, так как в других машинах такого размера я не видел. Вообще по удобству расположения всех кнопочек Клио на высоте. Исключением наверно является прикуриватель, который находится около ручника и вроде никому не мешает, но когда я поставил «Антирадар» на лобовое стекло, то провод от него болтался в воздухе и немного мешал.
Сиденья. Посадка очень высокая, как в минивене практически, может еще из-за адаптированного высокого клиренса, но я стал видеть крыши других авто и соответственно то что перед ними – это очень помогало при перестроениях. Водительские сидения удобные с боковой поддержкой и красивой обивкой, катаясь по 5-6 часов - не уставал, спина не болела. Я сам то ростом 186см и никакой тесноты не чувствую. Сзади пассажирам особого комфорта нет, но места там минимально удобно и достаточно. Ребенку детское кресло поставил сзади за собой, если поставить посредине, то по бокам места съедается и сидеть очень неудобно.
Динамика и управление. Машинка даже с таким объемом резвая. Минск в основном город равнинный, так что как городская машина она себя на 100% оправдывает. На трассе тоже ведет себя великолепно – устойчивая, четкая в управлении, предсказуемая. Разгонял ее часто до заводской скорости 167км/ч, хотя по спидометру было где-то 171-173км/ч, но это можно списать на погрешность приборов. Вот на трассе, конечно, фуру на обгон да под горку я бы не рискнул… Электроусилитель руля - обалденный – на парковках руль «легкий», а при высокой скорости «тяжелеет» и, как говорят, информативный и не пустой. Вообще управлять ей – одно удовольствие. Подвеска у нее мягкая, но на поворотах достаточно устойчивая. Ехать комфортно и приятно.
Расход. Общаясь на форумах, пришел к выводу, что кушает маленькая очень даже немало. Люди, у которых объем 1,6 и коробка автомат пишут про какие-то фантастические цифры 11-13л. У меня в городе в среднем с пробками выходит 7,5-8,2л на сотню, на трассе – 5,5-6,2л при 120-130км/ч.
Коробка передач. Передачи включаются четко и быстро. Никакого там болтания, длинных ходов и ошибок. Коробка чисто городская, с низов вытягивает отлично, на пятой часто катаюсь в городе при 60-70км/ч. Из-за небольшого объема двигателя пришлось научиться быстро переключаться для разгона и опережения. Педаль сцепления – «французкая» - очень мягкая, плавная и первое время непривычная.
Тормоза - цепкие и хваткие. Первое время даже напрягало. Однажды оттормаживался зимой экстренно при 110км/ч – машину даже не повело.
Звук. Звукоизоляция салона, в принципе, приемлемая за исключением задних колесных арок - там усе слышно вельми добра, особенно мелкие дорожные камушки во всех подробностях.… Очень нравится звук двигателя. Он не клокочущий, а тихо и четко урчащий. Ну, это на любителя конечно…
Шины. Штатные покрышки шумноваты. Машинку я брал зимой, так что сразу рядом с салоном переобулся в «зимнюю» и довольно сильный шум штатной Гудиеровской резины услышал только по весне.… Еще размер 175/65/R15 очень редкий, по крайней мере, у нас в РБ. Когда искал зимнюю резину, то оббегал все рынки, обзвонил много контор, но ничего не нашел – все под заказ и через месяц-полтора. Так, что зимние шины заказывайте заранее.
Оптика у нее отличная с регулировкой светового пучка по высоте. Музыку всю поставил свою с МР3, USB-флешками и прочими современными прибамбасами.
Печка работает отменно. Машина зимой прогревалась быстро. Вентилятор имеет четыре положения, что вполне хватает для обдува запотевшего стекла и необходимой регулировки.
Зеркала и обзорность хорошие. Парковаться первое время было непривычно – всегда по итогу оставалось 0,5 метра лишних, сейчас уже подноровился. Из-за адаптированного высокого клиренса бордюры бампером не цеплял ни разу!!! Обогрев зеркал нареканий не вызвал - справляется 100%.
Бортовой компьютер со всеми необходимыми функциями – пробеги, расходы средний и моментальный, километраж до заправки и до смены масла, средняя скорость и т.п. Пользуюсь в основном максимум тремя показателями.
Аксессуары. Сразу в салоне заказал заранее оригинальные коврики, брызговики – передние и задние. Но есть одно но – ковриков, как оказалось, видов наверно 5 или 6. И я об этом узнал, к сожалению только потом… Короче, водительский оказался плоским и закрывал только горизонт, и грязь на боковых поверхностях под педалями и слева от сцепления обивку подпортила сильно.
Даже при моей комплектации машины очень много приятных мелочей типа – потухание фар и габаритов при открывании дверей, т. е. свет никогда не останется включенным, понижение режима работы стеклоочистителя лобового стекла вовремя остановки на светофорах при включенном макс режиме и т.п.
У задних стекол, подъемники ручные и за две-три недели сами по себе опускаются на 2-4мм. Выяснял - такая проблема у всех. С чем связана – не знаю.
Пробил колесо однажды - по боковине разрез 3-4см насквозь… ремонту не подлежит…. Пришлось впервые столкнуться с доставанием запаски и использованием всех тех домкратов, ключей и прочей атрибутики, заботливо уложенной французами в багажном отделении. И вы не поверите - все очень грамотно, удобно, легко - и снялось и поменялось и обратно поставилось. Короче, почаще поглядывать в нарисованные картинки и все получится!!! Только вот использование крючка для снятия колпаков - не асилил и снял по старинке.
За все это время ничего не ломалось. В самом начале запищал вентилятор печки – сервисмены чего-то сделали и звук пропал. Было парочка сверчков в багажнике, но проблема с помощью форума была решена.
Если подвести какой-то итог, то я машиной очень доволен. Она красиво смотрится (особенно когда чистая :-) и в моем красно-вишневом цвете металлик), Отлично рулится, чувствуешь в ней себя комфортно и удобно, редкая и не ломается,… а что еще надо? А надо бы объемчика двигателя то побольше… – 1,4 и 98л.с. и я был бы счастлив ваащеее….
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!
Последний раз редактировалось Student2002, 14.10.2008 в 16:38.
|
|
|
14.10.2008, 17:09
|
#829
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2007
Авто: Clio 3
Сообщения: 34
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
У меня та же комплектация, тот же г.в., те же впечатления, тот же расход - в среднем 7.5, по трассе, если не придавливать - 4 - 4.5.
|
|
|
14.10.2008, 23:46
|
#830
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Питер
Авто: Dynamique 1,6 мкп 2008
Сообщения: 38
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Studentу2002 - Привет! Читал с удовольствием! Прям таки, маслом лампадным на душу...
У меня с выбором подобная история: приехал в салон смотреть Логан, а, заказал Символ , и пока писали бумажки , сел в Клио 3, ну просто так, посмотреть... Динамик, 1,6 , мкп, серо - гопубой металик.......Дааа!.....
Жена, потом "шипела": - Ну, что ты,в самом деле? Перед людьми неудобно, оформили одну а, тебя от другой не оттащить!  !
Отъездил год на Символе - отличный автомобиль.Только +++. Потом появилась возможность сменить авто. Приехал в салон с мыслью о Мегане, покатался на 1,6 акпп и двухлитровом мкпп. Понравилось, конечно,... но снова рядом стоял Клио 3 ,1,6, мкпп, серо - голубой.... - его и выбрал.
О салоне: внешняя "сдержанность" т.е. аскетизм - тоже нравится. Сиденя: средней жёсткости, с боковой поддержкой - самое то. (правда, мне кажется, подушка водительского сидения , коротковата - для меня?- заметно при длительной езде, в городе не ощущается)
Динамика: "очень - очень даже ничего"  Хочешь быстро ехать - едь! - перекллючайся на 3500 - 4000 тыс.об/мин . Хочешь "экономично ехать " - переключайся на 2500 об/.мин .К сожалению ,меня, напрягает назойливый звук выхлопа после 4000 тыс.об/мин.
Управление: электроусилитель.... о нём писали: неинформативен, теряется связь с автомобилем,- не заметил. Посмотрим зимой. Думаю - чушь!
Расход: Вроде не гоняю, но, средний - 50% трасса - 50% город - 9,5 -9,3 лит/100км/ч.
Тормоза: отличные. Прогнозируемые. (у меня и сзади дисковые)
Об отопителе говорить рано - зимы ещё не настало.
Штатная резина - шумная, особенно на шершавом асфальте.
- - - - - - - -
Машина , действительно редкая, (патамушта дарагая и при том рено ), красивая, (патамушта рено... и денех стоит) и удобная ( да ,ну ,нафих - багажника нету.)
- - - - - - - - -
Вобщем - мне нравится - хроший авто!!! 
|
|
|
15.10.2008, 10:08
|
#831
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Беларусь
Авто: Renault Clio III 1,2 16V 2007г.
Сообщения: 95
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
ангаров, logon - рад что вам понравилось... старался писать по-простому и искренне. На трех других сайтах где я его разместил - ленивые модераторы "забили болт" и никому пока его не показывают  . Так что здесь - что-то типа "эксклюзив"    .
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!
|
|
|
15.10.2008, 12:00
|
#832
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Написал хорошо, у меня после магнитолы и дверной петли больше косяков пока нет. Всё познается в сравнении, постепенно узнавая от друзей и коллег о том, что у них ломается на новых машинках более именитых марок (типа жора масла, вытекания антифриза или смери кондиционера) склоняюсь к мысли что машинка у меня вполне надежная, страхов по поводу пломки в дороге нет.
Начет бензина - никогда не считал расход и не пытался определить объем бензобака, мне это неинтересно, пусть владельцы джыпов этим занимаются, а я всегда топлю тапку в пол не задумываясь о расходе 
|
|
|
15.10.2008, 18:27
|
#833
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Питер
Авто: Dynamique 1,6 мкп 2008
Сообщения: 38
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от Student2002
На трех других сайтах
|
А, эти , другие, адресок можно?
|
|
|
15.10.2008, 18:44
|
#834
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Беларусь
Авто: Renault Clio III 1,2 16V 2007г.
Сообщения: 95
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Можно.  В поисковике выбрал более менее вменяемые и хоть как-то посещаемые и активные.
http://avtomarket.ru/ - но там зарегистрироваться надо.
http://www.carexpert.ru/aresp.php?idmodel=renoc регистрироваться не надо, но модераторы до сих пор спят...
http://www.zr.ru/article/list/rubric/105 - Там я электронным письмом скинул, но пока не выложили.
http://www.ma.by/ - а это белорусский бурно развивающийся сайт.
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!
|
|
|
18.10.2008, 22:07
|
#835
|
Новичок
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Ставропольский край
Авто: клио 3
Сообщения: 29
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Привет клиоводам! Интересно читать студента. Пробежал около 7 тысяч (7 мес) Маленький отчет: все в норме, ездил и на моря(Черное)и в другие места. Не подвела клюшечка. Никаких скрипов, кондер зверь, больше второй скорости вентилятора и не включал, расход средний по компу 6.5. Магнитола МР-3 не подводила, но качество звука (видно динамики слабоваты) оставляет желать лучшего. Движок 1.4, но езда просто удовольствие, что радует-оборотистость, поэтому при скорости 80-90 можно спокойно ездить на пятой (по компу-хорошая экономия). Да у нас и не разгонишься. В Ставропольском крае менты на трассе за каждым кустом. Подьемы на пятой спокойно проходит. Один раз пришлось ехать 2 часа при страшном ливне, ни одной капли в салоне, а также дворники отличные, скорость при паузе регулируется-супер. Вообщем, по сравнению с предыдущей семеркой-нет слов. Что странно, ни увидел ни одной машины этой марки, что,опель дешевле стоит,или просто его больше рекламируют?
Просьба, ответьте на вопросы:
-почему в магнитоле воспроизводится только 100 песен, хотя было записано 120?
-в бачок омывателя с завода залита какая-то жидкость со спиртом (запах сладковатый), уровень не видно, что можно залить в бачок? Воду или лучше что то наподобие? Почему спрашиваю, говорят же, что некоторые жидкости разъедают и краску и резинки. Какая жидкость совместима с заводской?
-стоит ли пройти ТО на 7-8 тысячах?(на форуме толком и не понял)
|
|
|
20.10.2008, 23:44
|
#836
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Минск
Авто: Clio 3 1.4 МКП extreme
Сообщения: 17
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
А вот кто знает, как "штатная" резина ведёт себя зимой, потому что денег на зимнюю жалко, да и зима в Минске не каждый год бывает.
|
|
|
21.10.2008, 17:12
|
#837
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Уфа
Авто: Clio 3 1.6 АКПП
Сообщения: 30
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
добавлю про автамат
у меня 1.6 максимальная комплектация и моя леди настолько резвая..что дяденьки на десятках с прямотоком, довольно часто нервно разглядывают 5-ю дверь  )
стартануть со светафора проблемы вообще нет)))
да кушает она не подетски ..ну так я стараюсь и не считать
всем моя девочка хороша..еслиб еще хоть пару ящечков под мелочевку и дырку от прикуривателя поближе...угу тоже провод радардетектера балтается..
|
|
|
22.10.2008, 09:44
|
#838
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от yurinmp
А вот кто знает, как "штатная" резина ведёт себя зимой, потому что денег на зимнюю жалко, да и зима в Минске не каждый год бывает.
|
Безобразно. В межсезонье попадал на ней в снег - очень тяжело ездить. На небольшую горку даже не заедешь, тормозит плохо - чуть педаль нажмешь, срабатывает АБС и машина катится дальше 
|
|
|
22.10.2008, 09:49
|
#839
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
[quote=max-1230;123776
-в бачок омывателя с завода залита какая-то жидкость со спиртом (запах сладковатый), уровень не видно, что можно залить в бачок? Воду или лучше что то наподобие? Почему спрашиваю, говорят же, что некоторые жидкости разъедают и краску и резинки. Какая жидкость совместима с заводской?
[/quote]
Летом я заливаю воду. В салоне сказали, что зимой можно любую незамерзайку. Один раз попалась такая дрянь, что не выдержал запаха, слил весь бачек через задний омыватель. Последствий вроде никаких.
[quote=max-1230;123776
-стоит ли пройти ТО на 7-8 тысячах?(на форуме толком и не понял)[/quote]
ТО не обязательно. Достаточно поменять масло, и то если хочешь. Хуже не будет. Это стоит чуть больше тысячи, а не 6000, как ТО. Я менял масло на 7,5 ткм.
|
|
|
22.10.2008, 10:21
|
#840
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва
Авто: Renault Clio III 1.6 АКПП
Сообщения: 113
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от yurinmp
А вот кто знает, как "штатная" резина ведёт себя зимой, потому что денег на зимнюю жалко, да и зима в Минске не каждый год бывает.
|
Меняй на зимнюю, если не жалко машины......!!!!! Штатная полная ерунда
|
|
|
|