|
|
 |
14.10.2008, 09:55
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Сталинград
Авто: ClisymboK4J
Сообщения: 176
|
Ответ: Установка нештатных "противотуманок".
Цитата:
Там все не плохо продуманно. Резиновая заглушка в кузове имеет длинный внутренний канал. (около 3 см) протянуть по нему провода было сложновато, но его длинна и плотность обегания на 100% исключает попадание воды в салон. Ну и она там для этого попросту предназначена.
|
Поддерживаю, это лучшее место, к тому же можно аккуратно притянуть хомутами к общему жгуту, ни каких левых проводов не будет в подкапотном пространстве. Ни о какой влаге речи быть не может, очень плотно. Я лишь с помощью стальки смог протянуть там 4кв.мм провод на усилитель, главное не торопиться, чтобы не перетереть изоляцию кабелей.
|
|
|
15.10.2008, 21:39
|
#2
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Ответ: Установка нештатных "противотуманок".
Цитата:
Сообщение от nizub
Поддерживаю, это лучшее место, к тому же можно аккуратно притянуть хомутами к общему жгуту, ни каких левых проводов не будет в подкапотном пространстве. Ни о какой влаге речи быть не может, очень плотно. Я лишь с помощью стальки смог протянуть там 4кв.мм провод на усилитель, главное не торопиться, чтобы не перетереть изоляцию кабелей.
|
я по специальности - связист, так вот доложу вам, что кабель "сотка" (сто пар) пластиковая (а бывает ещё с бумажной изоляцией), всасывает воду за милую душу в любую микротрещенку, да так быстро, что порой ремонтная бригада не успевает обрезать конец, дабы найти ещё сухое место (за ночь до пяти метров). А ведь в кабеле провода идут ну ооочень сильно сдавленные. А называется это - капелярным эфектом. 
|
|
|
15.10.2008, 22:00
|
#3
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Ответ: Установка нештатных "противотуманок".
Бродил по инету и наткнулся на вот это:
"Кстати, если не верите мне - посмотрите другие источники. Я вот специально сейчас задал вопрос про противотуманки Яндексу и вот что нашел:
Не включайте противотуманные фары без крайней необходимости.
Они предназначены для использования в туманную, влажную погоду и должны обеспечивать дополнительное освещение поверхности дороги. Включайте противотуманные фары только тогда, когда это действительно необходимо. Не используйте их постоянно вместе с обычными фарами – некоторые противотуманные фары в ясную погоду являются причиной бликов, которые могут ослепить водителя встречного автомобиля сильнее, чем дальний свет. Источник: http://www.autorynok.ru/art164.html
Ночью при слабом тумане и дожде лучше всего
помогут противотуманные фары в комбинации с дальним светом. Не забывайте, конечно, и о встречном транспорте. При его появлении следует выключить противотуманные фары и перейти на ближний свет. Если туман стал плотнее и дождь усилился, эффективнее использовать противотуманные фары в комбинации с ближним светом. Лишь в очень плотном тумане и во время метели противотуманные фары — единственный помощник. Источник: http://www.avtozebra.ru/index.php?pg=news&new=856
А вот что написано, например, в инструкции к автомобилю Peugeot 206 (http://www.peugeot-sto.ru/206/11.htm):
Предупреждение. В ясную и дождливую погоду, как днем, так и ночью, включенные передние противотуманные фары и задние противотуманные фонари оказывают слепящее действие на водителей других автомобилей.
А вот что народ говорит по поводу противотуманок: http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/freespeech/4775/
Если и все это Вас не убедит - что ж, продолжайте ездить с включенными противотуманками ночью. Ну, подумаешь, помешаете кому-то. Ну, подумаешь, обматерит Вас кто-то мысленно. Это ж все мелочи... "(с)
и ещё у Логановодов подсмотрел - http://forum.logan.ru/album/displayimage.p...m=506&pos=0 
|
|
|
16.10.2008, 07:51
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 36
|
Ответ: Установка нештатных "противотуманок".
Цитата:
Сообщение от францбульд
(а бывает ещё с бумажной изоляцией)
|
архаизм или гипербюджетный вариант. не встречал уже много лет (по образованию электронщик). Ну и на такой случай можно разориться на луженый медный провод в ПВХ за три метра придется наверное целый бакс отдать, а то и евро  Спор на тему протяжки стал не актуален.
По поводу включения. Сильно интересно, на всех иномарках противотуманные фонари включаются отдельно от противотуманных фар??? а то реально бесят включеныые фонари перед тобой в городской пробке. Это сделано криво или люди не ведают, что творят. (хотя нафиг туманки в пробке тоже не ясно)
Еще замечал что практически во всех противотуманках собирается какое то количество влаги (из-за тех же луж), на больщинстве еще и дренаж в корпусе предусмотрен. Так переодические включения "сушат" фару. Ну это, так ИМХО.
А самое больное место туманок. Это когда при "правильных условиях" едеш с включиными туманками. Стекло нагревается, проезжаеш по луже и оно лопается.
|
|
|
16.10.2008, 08:54
|
#5
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Ответ: Установка нештатных "противотуманок".
Цитата:
Сообщение от point
1) архаизм или гипербюджетный вариант. не встречал уже много лет (по образованию электронщик).
2)Ну и на такой случай можно разориться на луженый медный провод в ПВХ за три метра придется наверное целый бакс отдать, а то и евро  Спор на тему протяжки стал не актуален.
3) По поводу включения. Сильно интересно, на всех иномарках противотуманные фонари включаются отдельно от противотуманных фар??? а то реально бесят включеныые фонари перед тобой в городской пробке. Это сделано криво или люди не ведают, что творят. (хотя нафиг туманки в пробке тоже не ясно)
4)Еще замечал что практически во всех противотуманках собирается какое то количество влаги (из-за тех же луж), на больщинстве еще и дренаж в корпусе предусмотрен. Так переодические включения "сушат" фару. Ну это, так ИМХО.
5) А самое больное место туманок. Это когда при "правильных условиях" едеш с включиными туманками. Стекло нагревается, проезжаеш по луже и оно лопается.
|
1) в Российской земле каблей со свицовой оболочкой и медными проводами в бумажной оплётке лежат сотни тон и километров!!
2) я имел ввиду, что вода будет просачиваться в салон, а зачем мне мокрый преющий салон?
3) есть страны, где включение "противотуманок" не в туман запрещены, а значит в большинстве иномарок должно быть раздельное включение фар.
4) не всегда дизаин совпадает с техническими нормами.
5) это у всех "противотуманок", просто у каких-то ещё не пришело время лопаться. (да же попытки производителей устанавливать лампочки меньшей мощности (не 55, а 35 вт) не приводят к желаемому результату, хотя вот слышал, что есть противотуманки не со стёклами, а с поликорбанатным пластиком ) .
|
|
|
17.10.2008, 21:50
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Сталинград
Авто: ClisymboK4J
Сообщения: 176
|
Ответ: Установка нештатных "противотуманок".
Цитата:
Сообщение от францбульд
я по специальности - связист, так вот доложу вам, что кабель "сотка" (сто пар) пластиковая (а бывает ещё с бумажной изоляцией), всасывает воду за милую душу в любую микротрещенку, да так быстро, что порой ремонтная бригада не успевает обрезать конец, дабы найти ещё сухое место (за ночь до пяти метров). А ведь в кабеле провода идут ну ооочень сильно сдавленные. А называется это - капелярным эфектом.
|
Когда я последний раз участвовал в укладке связистского кабеля в "калмыцкую степь" он был толщиной с руку именно с бумажной (но промасленной под давлением) изоляцией в двойной (листовой и свинцовой) броне с заполнением смолой и графитовой посыпкой. Не знал,что стопарник в пластиковой изоляции применяется для наружней прокладки :-) Но связистам по образованию виднее.
Ну очень сильно сдавленные в пластиковой изоляции - это по сравнению с протяжкой в 32 гофре? Не сильнее чем жилы витой пары  В любом ВВГ или ПВС-е все куда плотнее раз уж на то пошло. Ну и наконец, какое отношение каппилярный эффект, возникающий в многометровом кабеле имеет отношение к 5 ти сантиметровому вводу. Тебя послушать, увеличение плотности в этом узле из-за одного добавленного проводка приводит прямо-таки к появлению насоса мощно подающего воду в салон  Я бы запатентовал  По-моему мнению приведенные неудачные аналогии - ненужная попытка оправдать свой "колхоз" в данном конкретном случае. Ничего личного, мне твои посты в массе нравятся.
В любом случае, даже если признать этот хитрый "эффект ", буду надеятся, что он действует и в обратную сторону, выводя воду из салона с ковриков в подкапотное пространство 
|
|
|
19.10.2008, 16:32
|
#7
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Ответ: Установка нештатных "противотуманок".
Цитата:
Сообщение от nizub
Когда я последний раз участвовал в укладке связистского кабеля в "калмыцкую степь" он был толщиной с руку именно с бумажной (но промасленной под давлением) изоляцией в двойной (листовой и свинцовой) броне с заполнением смолой и графитовой посыпкой. Не знал,что стопарник в пластиковой изоляции применяется для наружней прокладки :-) Но связистам по образованию виднее.
Ну очень сильно сдавленные в пластиковой изоляции - это по сравнению с протяжкой в 32 гофре? Не сильнее чем жилы витой пары. В любом ВВГ или ПВС-е все куда плотнее раз уж на то пошло. Ну и наконец, какое отношение каппилярный эффект, возникающий в многометровом кабеле имеет отношение к 5 ти сантиметровому вводу. Тебя послушать, увеличение плотности в этом узле из-за одного добавленного проводка приводит прямо-таки к появлению насоса мощно подающего воду в салон. Я бы запатентовал. По-моему мнению приведенные неудачные аналогии - ненужная попытка оправдать свой "колхоз" в данном конкретном случае. Ничего личного, мне твои посты в массе нравятся.
В любом случае, даже если признать этот хитрый "эффект ", буду надеятся, что он действует и в обратную сторону, выводя воду из салона с ковриков в подкапотное пространство.
|
стопарник лежит не только в сирой земле и могёт быть уложен на короба.
но дело не в нём, а вот то, что откопав обрыв кабеля вечером и обрезав его до сухого, утром надо капать дальше, так как эта сволоч насосала воду.  и при этом в луже конец не лежал, а был заизолированн. и такое не редкость.
про свинец - всё правильно, но закачивать воздух в кабель для подключени галогенок - это перебор!
повторю - в общий жгут проводов не полез, так как исповедую дао - не мешай технике работать (то есть не лезть туга, где можно как либо и чем либо случайно навредить ).
Вобщем я сделал так, и кто как сделает - это его дело. 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|