|
|
 |
18.09.2008, 22:05
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: г. Мариуполь
Авто: RENO SIMBOL 8 кл.
Сообщения: 2
|
Ответ: Гремит теплозащита над катализатором, кто че делал?
Цитата:
Сообщение от KUB
Асбест конечно самое простое, и не токсичен он, а при попадании волокон в лёгкие может развиться рак. По крайней мере так кричат на заподе.
Теперь, какбы описать. Пластина имеет П профиль. Передняя нижняя часть защиты прикручена на болты, виброрует задняя которая в воздухе. Пару раз разводил в разные стороны, помогало но не надолго. В итоге соединил шпилькой углы с задней стороны, все шумы пропали.
|
Принимал аналогичные муки 4 месяца, 3 раза ездил на сервис,все искарежили монтировками, не помогло. Полез сам: защита катализатора крепится болтами, а отверстия вней для прохода ентих болтов не круглые, а овальные! Т.е. при оворачивании болтов появляется возможность центровки данного щитка относительно самого катализатора, выше, ниже, вперед, назад, наперекосяк, и т.д. Распускаем болты, выравниваем погнутый нами - же щиток, центруем по возможности с максимальными зазорами от катализатора, затягиваем болты. Проверяем. Максимальный резонанс (вибрация) проявляется при 2500 об. двигателя. Следовательно - заводим, садим супругу в салон, сами в яму, строго 2500об., слушаем, вслучае надобности повторяем операцию центровки. Для надежности под болты можно подложить гроверные шайбы , если болты короткие установить длинее. Напрягал данный эффект по сташному! Теперь наслаждаюсь тишиной!
Влажный асбест (после дождя) - зародыш коррозии!!!
|
|
|
22.09.2008, 15:46
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2006
Адрес: Москва
Авто: Symbol
Сообщения: 87
|
Ответ: Гремит теплозащита над катализатором, кто че делал?
Цитата:
Сообщение от serg 2006
Принимал аналогичные муки 4 месяца, 3 раза ездил на сервис,все искарежили монтировками, не помогло. Полез сам: защита катализатора крепится болтами, а отверстия вней для прохода ентих болтов не круглые, а овальные! Т.е. при оворачивании болтов появляется возможность центровки данного щитка относительно самого катализатора, выше, ниже, вперед, назад, наперекосяк, и т.д. Распускаем болты, выравниваем погнутый нами - же щиток, центруем по возможности с максимальными зазорами от катализатора, затягиваем болты. Проверяем. Максимальный резонанс (вибрация) проявляется при 2500 об. двигателя. Следовательно - заводим, садим супругу в салон, сами в яму, строго 2500об., слушаем, вслучае надобности повторяем операцию центровки. Для надежности под болты можно подложить гроверные шайбы , если болты короткие установить длинее. Напрягал данный эффект по сташному! Теперь наслаждаюсь тишиной!
Влажный асбест (после дождя) - зародыш коррозии!!!
|
Болтам там крепиться не к чему т.к. сами "ноги" защиты отломаны, а коррозией там тяжело развиться т.к. там большая температура и все высыхает
|
|
|
30.09.2008, 17:06
|
#3
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Ответ: Гремит теплозащита над катализатором, кто че делал?
Цитата:
Сообщение от serg 2006
Принимал аналогичные муки 4 месяца, 3 раза ездил на сервис,все искарежили монтировками, не помогло. Полез сам: защита катализатора крепится болтами, а отверстия вней для прохода ентих болтов не круглые, а овальные! Т.е. при оворачивании болтов появляется возможность центровки данного щитка относительно самого катализатора, выше, ниже, вперед, назад, наперекосяк, и т.д. Распускаем болты, выравниваем погнутый нами - же щиток, центруем по возможности с максимальными зазорами от катализатора, затягиваем болты. Проверяем. Максимальный резонанс (вибрация) проявляется при 2500 об. двигателя. Следовательно - заводим, садим супругу в салон, сами в яму, строго 2500об., слушаем, вслучае надобности повторяем операцию центровки. Для надежности под болты можно подложить гроверные шайбы , если болты короткие установить длинее. Напрягал данный эффект по сташному! Теперь наслаждаюсь тишиной!
Влажный асбест (после дождя) - зародыш коррозии!!!
|
http://www.club-renault.ru/forum/ind...req=si&img=965
вооон там, над глушителем тот самы "дребезжащий" козырёчек. 
|
|
|
30.09.2008, 18:38
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Пермь
Авто: Renault Symbol 4Ex 1.4i 93 (K7JA 700) 8кл (осень 2007г.) Чёрный, 46 т.км
Сообщения: 85
|
Ответ: Гремит теплозащита над катализатором, кто че делал?
Красным указанна стальная шпилька диаметром 4мм, после её установки звук исчез. Её пришлось слегка изогнуть вниз. Звук проявлялся именно на 2500 и слабее 1500 оборотов.

|
|
|
30.09.2008, 22:54
|
#5
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Ответ: Гремит теплозащита над катализатором, кто че делал?
Цитата:
Сообщение от KUB
Красным указанна стальная шпилька диаметром 4мм, после её установки звук исчез. Её пришлось слегка изогнуть вниз. Звук проявлялся именно на 2500 и слабее 1500 оборотов.
|
странно
но у других дребезжит именно "лопух" (на фотке белая стрелка).
з.ы. у меня тоже изредка, но пока забил на это дело. 
|
|
|
01.10.2008, 06:39
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Пермь
Авто: Renault Symbol 4Ex 1.4i 93 (K7JA 700) 8кл (осень 2007г.) Чёрный, 46 т.км
Сообщения: 85
|
Ответ: Гремит теплозащита над катализатором, кто че делал?
В первый раз я просто развёл эти углы и звук пропал. Но не надолго. ну а потом вставил шпильку
|
|
|
01.10.2008, 21:26
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 18.08.2007
Адрес: С-Петербург
Авто: Scenic-III 2.0 CVT
Сообщения: 140
|
Ответ: Гремит теплозащита над катализатором, кто че делал?
Не могли бы вы подробнее описать характер стука?
У меня тоже что-то постукивает при разгоне, ни как не могу найти. Подробно описано на соседнем форуме: http://www.club-renault.ru/forum/CHt...aet-t9648.html
|
|
|
01.10.2008, 22:42
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Пермь
Авто: Renault Symbol 4Ex 1.4i 93 (K7JA 700) 8кл (осень 2007г.) Чёрный, 46 т.км
Сообщения: 85
|
Ответ: Гремит теплозащита над катализатором, кто че делал?
Да не стук это, а при определённых оборотах защита начинает дребезжать, звенеть, жужжать или реверберировать . Кто как называет. Но не как не стучать. И не только при разгоне.
|
|
|
01.10.2008, 23:23
|
#9
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Ответ: Гремит теплозащита над катализатором, кто че делал?
Цитата:
Сообщение от KUB
Да не стук это, а при определённых оборотах защита начинает дребезжать, звенеть, жужжать или реверберировать . Кто как называет. Но не как не стучать. И не только при разгоне.
|
На определённых оборотах двигателя (не зависит - едит машина или стоит) происходит совпадение резонансной частоты у двигателя и пластины теплозащиты. В основном это около 2000 об/мин. 
|
|
|
02.10.2008, 08:25
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2007
Авто: Symbol
Сообщения: 21
|
Ответ: Гремит теплозащита над катализатором, кто че делал?
Это болезнь про которую знают даже официалы! Я дотерпел до ТО , там поправили все!! если не лень то нада ехать на яму откручивать защиту и подгибать кожух!
|
|
|
02.10.2008, 13:17
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Пермь
Авто: Renault Symbol 4Ex 1.4i 93 (K7JA 700) 8кл (осень 2007г.) Чёрный, 46 т.км
Сообщения: 85
|
Ответ: Гремит теплозащита над катализатором, кто че делал?
Цитата:
Сообщение от bobr3
...... нада ехать на яму откручивать защиту и подгибать кожух!
|
Похоже подгибанием не всегда получается. Метал имеет свойство возвращаться в исходное положение под воздействием температуры 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|