Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2008, 22:05   #1
serg 2006
Новичок
 
Радость Ответ: Гремит теплозащита над катализатором, кто че делал?

Цитата:
Сообщение от KUB Посмотреть сообщение
Асбест конечно самое простое, и не токсичен он, а при попадании волокон в лёгкие может развиться рак. По крайней мере так кричат на заподе.
Теперь, какбы описать. Пластина имеет П профиль. Передняя нижняя часть защиты прикручена на болты, виброрует задняя которая в воздухе. Пару раз разводил в разные стороны, помогало но не надолго. В итоге соединил шпилькой углы с задней стороны, все шумы пропали.
Принимал аналогичные муки 4 месяца, 3 раза ездил на сервис,все искарежили монтировками, не помогло. Полез сам: защита катализатора крепится болтами, а отверстия вней для прохода ентих болтов не круглые, а овальные! Т.е. при оворачивании болтов появляется возможность центровки данного щитка относительно самого катализатора, выше, ниже, вперед, назад, наперекосяк, и т.д. Распускаем болты, выравниваем погнутый нами - же щиток, центруем по возможности с максимальными зазорами от катализатора, затягиваем болты. Проверяем. Максимальный резонанс (вибрация) проявляется при 2500 об. двигателя. Следовательно - заводим, садим супругу в салон, сами в яму, строго 2500об., слушаем, вслучае надобности повторяем операцию центровки. Для надежности под болты можно подложить гроверные шайбы , если болты короткие установить длинее. Напрягал данный эффект по сташному! Теперь наслаждаюсь тишиной!
Влажный асбест (после дождя) - зародыш коррозии!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 15:46   #2
mamuka111
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Гремит теплозащита над катализатором, кто че делал?

Цитата:
Сообщение от serg 2006 Посмотреть сообщение
Принимал аналогичные муки 4 месяца, 3 раза ездил на сервис,все искарежили монтировками, не помогло. Полез сам: защита катализатора крепится болтами, а отверстия вней для прохода ентих болтов не круглые, а овальные! Т.е. при оворачивании болтов появляется возможность центровки данного щитка относительно самого катализатора, выше, ниже, вперед, назад, наперекосяк, и т.д. Распускаем болты, выравниваем погнутый нами - же щиток, центруем по возможности с максимальными зазорами от катализатора, затягиваем болты. Проверяем. Максимальный резонанс (вибрация) проявляется при 2500 об. двигателя. Следовательно - заводим, садим супругу в салон, сами в яму, строго 2500об., слушаем, вслучае надобности повторяем операцию центровки. Для надежности под болты можно подложить гроверные шайбы , если болты короткие установить длинее. Напрягал данный эффект по сташному! Теперь наслаждаюсь тишиной!
Влажный асбест (после дождя) - зародыш коррозии!!!

Болтам там крепиться не к чему т.к. сами "ноги" защиты отломаны, а коррозией там тяжело развиться т.к. там большая температура и все высыхает
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 17:06   #3
францбульд
Профи
 
Аватар для францбульд
 
По умолчанию Ответ: Гремит теплозащита над катализатором, кто че делал?

Цитата:
Сообщение от serg 2006 Посмотреть сообщение
Принимал аналогичные муки 4 месяца, 3 раза ездил на сервис,все искарежили монтировками, не помогло. Полез сам: защита катализатора крепится болтами, а отверстия вней для прохода ентих болтов не круглые, а овальные! Т.е. при оворачивании болтов появляется возможность центровки данного щитка относительно самого катализатора, выше, ниже, вперед, назад, наперекосяк, и т.д. Распускаем болты, выравниваем погнутый нами - же щиток, центруем по возможности с максимальными зазорами от катализатора, затягиваем болты. Проверяем. Максимальный резонанс (вибрация) проявляется при 2500 об. двигателя. Следовательно - заводим, садим супругу в салон, сами в яму, строго 2500об., слушаем, вслучае надобности повторяем операцию центровки. Для надежности под болты можно подложить гроверные шайбы , если болты короткие установить длинее. Напрягал данный эффект по сташному! Теперь наслаждаюсь тишиной!
Влажный асбест (после дождя) - зародыш коррозии!!!
http://www.club-renault.ru/forum/ind...req=si&img=965
вооон там, над глушителем тот самы "дребезжащий" козырёчек.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 18:38   #4
KUB
Новичок
 
Аватар для KUB
 
По умолчанию Ответ: Гремит теплозащита над катализатором, кто че делал?

Красным указанна стальная шпилька диаметром 4мм, после её установки звук исчез. Её пришлось слегка изогнуть вниз. Звук проявлялся именно на 2500 и слабее 1500 оборотов.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 22:54   #5
францбульд
Профи
 
Аватар для францбульд
 
По умолчанию Ответ: Гремит теплозащита над катализатором, кто че делал?

Цитата:
Сообщение от KUB Посмотреть сообщение
Красным указанна стальная шпилька диаметром 4мм, после её установки звук исчез. Её пришлось слегка изогнуть вниз. Звук проявлялся именно на 2500 и слабее 1500 оборотов.
странно
но у других дребезжит именно "лопух" (на фотке белая стрелка).

з.ы. у меня тоже изредка, но пока забил на это дело.
Изображения
Тип файла: jpg защита.JPG (50.5 Кб, 62 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 06:39   #6
KUB
Новичок
 
Аватар для KUB
 
По умолчанию Ответ: Гремит теплозащита над катализатором, кто че делал?

В первый раз я просто развёл эти углы и звук пропал. Но не надолго. ну а потом вставил шпильку
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 21:26   #7
Мышун
Новичок
 
Аватар для Мышун
 
По умолчанию Ответ: Гремит теплозащита над катализатором, кто че делал?

Не могли бы вы подробнее описать характер стука?
У меня тоже что-то постукивает при разгоне, ни как не могу найти. Подробно описано на соседнем форуме:http://www.club-renault.ru/forum/CHt...aet-t9648.html
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 22:42   #8
KUB
Новичок
 
Аватар для KUB
 
По умолчанию Ответ: Гремит теплозащита над катализатором, кто че делал?

Да не стук это, а при определённых оборотах защита начинает дребезжать, звенеть, жужжать или реверберировать . Кто как называет. Но не как не стучать. И не только при разгоне.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 23:23   #9
францбульд
Профи
 
Аватар для францбульд
 
По умолчанию Ответ: Гремит теплозащита над катализатором, кто че делал?

Цитата:
Сообщение от KUB Посмотреть сообщение
Да не стук это, а при определённых оборотах защита начинает дребезжать, звенеть, жужжать или реверберировать . Кто как называет. Но не как не стучать. И не только при разгоне.
На определённых оборотах двигателя (не зависит - едит машина или стоит) происходит совпадение резонансной частоты у двигателя и пластины теплозащиты. В основном это около 2000 об/мин.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 08:25   #10
bobr3
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Гремит теплозащита над катализатором, кто че делал?

Это болезнь про которую знают даже официалы! Я дотерпел до ТО , там поправили все!! если не лень то нада ехать на яму откручивать защиту и подгибать кожух!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 13:17   #11
KUB
Новичок
 
Аватар для KUB
 
По умолчанию Ответ: Гремит теплозащита над катализатором, кто че делал?

Цитата:
Сообщение от bobr3 Посмотреть сообщение
...... нада ехать на яму откручивать защиту и подгибать кожух!
Похоже подгибанием не всегда получается. Метал имеет свойство возвращаться в исходное положение под воздействием температуры
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с катализатором Kolin Renault Megane 6 03.09.2008 17:40
Проблемы с катализатором ? или... altan Renault Megane 6 25.05.2008 12:00
Звенит теплозащита, где катализатор :( dedowsk Renault Clio 3 24.10.2007 01:06


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:35.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.