Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.09.2008, 10:51   #1
Shummy
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Oleg65 Посмотреть сообщение
У меня клюха 3 1,6 автомат. Примерно месяц назад в районе багажника появился странный звук. Как буд-то что то внутри болтается и тарахтит. Вытащил все из багажника, но звук не прикратился. Это проявляется только на маленькой скорости и на кочках. Может кто-то сталкивался с этим?
Тоже самое что и постом выше, замотай изолентой, шум пропадет, убедившись что шум пропал, снимай изоленту и по гарантии на регулировку замка богажника
Вверх  
Старый 17.09.2008, 22:34   #2
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
Тоже самое что и постом выше, замотай изолентой, шум пропадет, убедившись что шум пропал, снимай изоленту и по гарантии на регулировку замка богажника
Мне в сервисе сказали, что замок багажника не регулируется. Просто смазали. Ессно не помогло.
Я для себя увидел три варианта :
1. Подложить плотную резину под посадочные места упоров пятой двери.
2. Изолента на петлю. Черная даже не будет видна. Стук исходит не от ударов двери о кузов - упоры ложатся на резиновые посадочные места там всё чики-пыки. А вот сам металлический замок бьется о петлю.
3. Забить С передних мест это всё равно не слышно.

Первые два можно скомбинировать.
Вверх  
Старый 18.09.2008, 10:23   #3
Oleg65
Новичок
 
Аватар для Oleg65
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
Мне в сервисе сказали, что замок багажника не регулируется. Просто смазали. Ессно не помогло.
Я для себя увидел три варианта :
1. Подложить плотную резину под посадочные места упоров пятой двери.
2. Изолента на петлю. Черная даже не будет видна. Стук исходит не от ударов двери о кузов - упоры ложатся на резиновые посадочные места там всё чики-пыки. А вот сам металлический замок бьется о петлю.
3. Забить С передних мест это всё равно не слышно.

Первые два можно скомбинировать.
Я намотал изоленту на петлю. Все теперь нормально
Вверх  
Старый 18.09.2008, 12:54   #4
ангаров
Новичок
 
Аватар для ангаров
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Настороженно:
Я правильно понял: замок задней двери должен обязательно застучать?
Вопрос времени,качества дорог или слуха водителя?
Вверх  
Старый 18.09.2008, 13:50   #5
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от ангаров Посмотреть сообщение
Настороженно:
Я правильно понял: замок задней двери должен обязательно застучать?
Вопрос времени,качества дорог или слуха водителя?
От дорог зависит время. У меня звук появился только на весенних разбитых дорогах, всю зиму тихо отработало.
Базовая констрюкция там там грамотная: дверь упирается в четыре точки, они все прорезинены, упоры которыми дверь ложиться - подпружинены. То есть пружины дожны выбирать зазор сами. Но! Чем жестче и длинее пружины, тем большее усилие надо на закрывание, на что вероятно французы пойти не могли. Короче, для наших дорог пружины не только в подвеске надо менять.
Вверх  
Старый 24.09.2008, 15:28   #6
Student2002
Новичок
 
Аватар для Student2002
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от валентина Посмотреть сообщение
Да машине всего 1 месяц, вообще это не нормально, реношники наживаются на нас
Это... я опять про щетки... короче на выходных меня скрип их савсэм достал и я их снял чтоб разобраться в причине. И о чудо причина нашлась!!!
В общем - в пассажирской щетке в ее многочисленных продольных прослойках-складках-углублениях нашлись малюсенькие камешки в кол-ве 2-шт!!! Может 1,0-2,0мм в диаметре. Я их вынул и скрип пропал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Проверьте, может и у вас тоже?
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!
Вверх  
Старый 26.09.2008, 23:09   #7
валентина
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Student2002 Посмотреть сообщение
Это... я опять про щетки... короче на выходных меня скрип их савсэм достал и я их снял чтоб разобраться в причине. И о чудо причина нашлась!!!
В общем - в пассажирской щетке в ее многочисленных продольных прослойках-складках-углублениях нашлись малюсенькие камешки в кол-ве 2-шт!!! Может 1,0-2,0мм в диаметре. Я их вынул и скрип пропал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Проверьте, может и у вас тоже?
спасибо проверю
Вверх  
Старый 03.10.2008, 19:41   #8
ПРОТИВ
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Крышка на двигатель обошлась 3017 и четыре резиночки 800
Вверх  
Старый 04.10.2008, 00:04   #9
ангаров
Новичок
 
Аватар для ангаров
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Положительный результат: проехал 1000км после смазки замка двери-"гадский" скрип не появился!
Но теперь стали проявляться другие, более мелкие и тихие "гадёныши" Замечены ,в основном при езде по шершавому покрытию - один в двери, другой - подголовник ессесно , и ещё где-то ,то ли в моторном отсеке ,то ли под кузовом при 2500 об/мин-резонирующего плана
Замок пятой двери пока молчит...
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация АКПП rudolf77 Renault Scenic 44 30.09.2014 12:40
А может проведем тест драйв автомобилей Vladyche Питер 36 26.05.2007 06:41
Эксплуатация электростеклоподъемника! Macho Renault Megane 31 12.10.2006 09:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 05:55.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.