Цитата:
Сообщение от тёмка
Тест драйвил в режиме 4х4, может поэтому ... не едет...
После моего дизеля - совсем не едет.. )))
Дунуть на трассе "в просвет между встречными" я бы не решился..
Надо будет в режиме "перед ведёт" потестить.. может он будет живее ))
|
полный привод отключается при V >= 40км/ч.
Так что тут наверное все-таки больше сказывается привычка.
Если нынешняя машина мощная, то прирост в разгоне не велик и кажется что Колеос "тормоз".
Я вот, один раз газанул так, что жене,на заднем сидении,
пришлось хвататься за что попало и то, прижало к спинке так,
что услышал в свой адрес, на непереводном русском,
много нового и интересного..

В-общем, особенно по сравнению с Логаном, я доволен.
Всё, кроме обзорности задней полусферы, на ПЯТЬ.
To Renault
Защита - это обязательно. И днища, а не тока двигателя.
И еще ОДНО
Только что вспомнил:
Еще у Колеоса нет защиты нижнего радиатора от камней.
Смотрим туда, где у него "пасть"(под гос.рег.номером).
Там ТАКАЯ ДЫРА, что рука проходит свободно!
Любой камень и ... трындец.
А лечится элементарно. Ставится сетка.
У "Аутлендеров" даже опция такая есть.