Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Twingo

Автомобили Рено Твинго обсуждение эксплуатации

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2008, 01:40   #1
Даша
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Па-ма-ги-те! Не заводится, мигает оранжевый значек (типа кардиограмма - волна

за разъяснение про масло - спасибо большое, значит, тут не о чем беспокоиться.

педаль сцепления есть, а значок вот такой:



Если мигает - машина не заводится. Если гаснет - удается завести. Иногда начинает мигать во время езды - на низких оборотах
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2008, 09:03   #2
Игорян
Водила
 
По умолчанию Ответ: Па-ма-ги-те! Не заводится, мигает оранжевый значек (типа кардиограмма - волна

Цитата:
Сообщение от Даша Посмотреть сообщение
за разъяснение про масло - спасибо большое, значит, тут не о чем беспокоиться.

педаль сцепления есть, а значок вот такой:



Если мигает - машина не заводится. Если гаснет - удается завести. Иногда начинает мигать во время езды - на низких оборотах
Попробуйте минут на 5 скинуть минусовую клемму аккумулятора. На некоторое время может помочь. Скорее всего на сервисе Вам это и сделали...
По идее, если высвечивается ошибка, она заносится в память компьютера и на сервисе не прочесть её не возможно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2008, 09:55   #3
Даша
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Па-ма-ги-те! Не заводится, мигает оранжевый значек (типа кардиограмма - волна

Спасибо, сегодня попробую
А что означает этот значок и что с машинкой-то случилось?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2008, 00:34   #4
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: Па-ма-ги-те! Не заводится, мигает оранжевый значек (типа кардиограмма - волна

Этот значек называется "требуется диагностика", это его старое обозначение, теперь он выглядит по-другому.
Игорян: "По идее, если высвечивается ошибка, она заносится в память компьютера и на сервисе не прочесть её не возможно." Это не совсем так. Ошибки бывают присутствующие и запомненные. Так вот не все присутствующие ошибки переносятся компьютером в разряд запомненых. Большинство из них после устранения неисправности и проверки компьютером на повторение в течении некоторого времени, стираются автоматически, так и не попав в разряд запомненных.
Так вот если у Даши временно не контачит провод на каком нибудь датчике (это к примеру) , а потом все нормализуется, то ошибка может и не быть запомненой.
Даша, это может быть все что угодно, без диагностики тут не обойтись. Но диагностику есть смысл проводить только тогда когда горит лампочка. Не горит лампочка -- нет присутствующей ошибки.
Есть другой "тупой" самый распространенный вариант, дергать и менять все подряд, к чему подходят провода. Это глупо.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 11:38   #5
Даша
Новичок
 
Сообщение Ответ: Па-ма-ги-те! Не заводится, мигает оранжевый значек (типа кардиограмма - волна

Дмитрий, спасибо.
Скинкуть клему с аккумулятора не помогло.
А в сервисе такое ощущение, что просто не хотят возиться - надо ведь "поймать" этот значок.
В общем, что делать теперь = непонятно
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 18:55   #6
Даша
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Па-ма-ги-те! Не заводится, мигает оранжевый значек (типа кардиограмма - волна

Машинку починили!
Огромное спасибо Дмитрию

Как недавняя блондинка по технической части могу дать лишь маловменяемые комментарии, скажу только, что разобрался он с тем, что не могли найти ни в одном сервисе.

И пока машинкам для диагностики не привьют любопытство, разобраться в сложных случаях смогут только настоящие профессионалы
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 23:37   #7
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: Па-ма-ги-те! Не заводится, мигает оранжевый значек (типа кардиограмма - волна

С трудом сдерживаю смех.
После неудачной попытки диагностики и тупой замены всего к чему приходят провода под капотом (благо разбитый донор есть), результат не был достигнут. Оказалось все еще тупее. Под аккумулятором на передней части полки аккумулятора есть болт которым прикручивается "масса" двигателя, минус аккумулятора и два провода из переднего жгута, т.е. этот болт можно считать основной "массой" кузова. Так вот на Дашиной многострадальной машине вся эта полка жила своей жизнью, отдельной от кузова. Когда-то горе-жестяньщики вместо сварки приклепали ее на 4-х заклепках к лонжерону. Под такой массой, да от вибрации она со временем отвалилась.
Пришлось сменить диагностику на сварочный аппарат и результат был достигнут.
Ну скажите мне, какому диагносту могло присниться такое в страшном сне?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:15.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.