Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.07.2008, 13:59   #1
СЕРГЕЙ-ОДЕССА
Ученик
 
Аватар для СЕРГЕЙ-ОДЕССА
 
По умолчанию Ответ: Стук заслонки рециркуляции

Думаю,что если у меня получилось без снятия торпеды-получится и у тебя.Сними левый дворник и пластиковую накладку-после этого ты сможеш (подсветив фонарем)увидить положение заслонки.Подсоедени клемму,включи зажигание,а затем заслонку(рециркулляцию),когда заслонка откроется ,все выключи и сними клемму-но это на случай если ты пока не будеш ремонтироваться.Сделай шаг 1-возможно это тебе освободит немножко места.Напомню-моторчик нужно снимать при закрытой заслонке это облегчит установку мотора на место.Попыхтев -моторчик МОЖНО СНЯТЬ.Смотри дальнейшие действия в моих топиках.Был бы ты здесь-все сделали бы за час.
Изображения
Тип файла: jpg reno 004.jpg (136.1 Кб, 777 просмотров)
Вверх  
Старый 29.07.2008, 14:09   #2
I.Sergeyev
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Стук заслонки рециркуляции

У меня стоит кондишка, сегодня меняли опорный подшипик, снимали пластиковые обвесы, я увидел заслонку но её загораживает куча трубок. Что с ними делать?
Вверх  
Старый 29.07.2008, 14:23   #3
СЕРГЕЙ-ОДЕССА
Ученик
 
Аватар для СЕРГЕЙ-ОДЕССА
 
По умолчанию Ответ: Стук заслонки рециркуляции

Цитата:
Сообщение от I.Sergeyev Посмотреть сообщение
У меня стоит кондишка, сегодня меняли опорный подшипик, снимали пластиковые обвесы, я увидел заслонку но её загораживает куча трубок. Что с ними делать?
Это тяги и рычаги дворников-все снимается легко,но для ремонта заслонки этого делать не надо.Наличие кондишки ремонту заслонки не помеха.
Вверх  
Старый 03.03.2009, 22:56   #4
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Стук заслонки рециркуляции

Тема подзабытая но актуальная
Есть совсем новый моторчик заслонки Кому надо пишите в личку
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 07.09.2009, 11:25   #5
Jandy
Новичок
 
Аватар для Jandy
 
По умолчанию Ответ: Стук заслонки рециркуляции

Провёл ремонт своего узла. Снять действительно тяжело, наверное в первую очередь из-за того, что нет опыта. Ну и инструмент нужен подходящий. Какой - поймёте, когда начнёте откручивать саморезы .
Обратная установка занимает гораздо меньше времени.

После вскрытия оказалось, что сорвало зуб. Сначала пытался вклеить зуб шестерёнке, но как-то этот вариант у меня не пошёл. Придумал другой рецепт - залить получившееся пространство эпоксидкой, потом выпилить зуб.
Спилил сломанный зуб полностью+ещё немного. В основание, где будет новый зуб просверлил тонким сверлом (самым тонким что было, вроде 0.5 мм) два отверстия (под углом, в разные стороны). На моментальный клей приклеил два куска пластмассы по краям шестерёнки (для формирования боковин - что бы эпоксидка не вытекла). Капнул эпоксидки и тонкой иглой затолкал эпоксидку в просверленные отверстия. Придал нужное положение и оставил сохнуть.
Утром легко оторвалась "опалубка", надфилем заровнял боковины и спилил выступающую сверху эпоксидку, что бы шестерёнка была круглой :-). После этого, аккуратно тонким нафилем выпилил зуб, проверил как шестерёнки работают. Придал нужную позицию (закрытой створки, и что бы остановленный зуб не попадал в точку напряжения) собрал.
Да, если сразу не запомнили положение шестерёнки - не криминал конечно, можно подобрать - одну половину с большой шестерёнокй прикладываете по месту и вращаете шестерёнку, пока не совпадут пазы. После вынимаете и собираете в кучу.
Но лучше запомнить положение :-)
Вверх  
Старый 07.09.2009, 18:50   #6
grabli
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Стук заслонки рециркуляции

Спасибо СЕРГЕЙ-ОДЕССА за фото и всем за обсуждение. У меня така же ситуация, только сорвало не 1 а 2 зуба. Ремонтировать не стал. Купил. Поставил, и о чудо -- в салоне тишина(за полгода привык к треску).
Так что если кому надо для опытов есть моторчик без 2 зубов.

Делал все почти в чистом поле. По времени около 4 часов с перекурами. Разобрал почти всю торпеду, но вынуть её помешал руль. "Диалога" под рукой не было, рисковать не стал. Приподнял верхнюю часть торпеды и открылся доступ к моторчику. Далее дело техники.

Поразило, что все без проблем снимается и, самое прикольное, что все встает на свое место без проблем!!!!! (до этого была 99)

Последний раз редактировалось grabli, 07.09.2009 в 19:39.
Вверх  
Старый 16.11.2009, 11:13   #7
Soprano
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Стук заслонки рециркуляции

Здравствуйте! Не подскажите код на запчать? Есть ли неоригинал?
Вверх  
Старый 31.08.2010, 12:24   #8
vmms
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Стук заслонки рециркуляции

Перед разборкой хочу уточнить
Цитата:
Сообщение от СЕРГЕЙ-ОДЕССА Посмотреть сообщение
Думаю,что если у меня получилось без
снятия торпеды-получится и у тебя.Сними левый дворник и пластиковую накладку-после этого ты сможеш (подсветив фонарем)увидить положение заслонки.

Снимать надо два дворника левый и правый а после накладку?

Подсоедени клемму,включи зажигание,а затем заслонку(рециркулляцию),когда заслонка откроется ,все выключи и сними клемму-но это на случай если ты пока не будеш ремонтироваться.Сделай шаг 1-возможно это тебе освободит немножко места.Напомню-моторчик нужно снимать при закрытой заслонке это облегчит установку мотора на место.Попыхтев -моторчик МОЖНО СНЯТЬ.

Отсюда я понял, что добраться до моторчика и снять его можно не снимая левой панели (серой) указанной на фото?

Смотри дальнейшие действия в моих топиках.Был бы ты здесь-все сделали бы за час.
Спасибо
Вверх  
Старый 05.09.2010, 15:38   #9
blessk
Новичок
 
Аватар для blessk
 
По умолчанию Ответ: Стук заслонки рециркуляции

Друзья!! я сделал себе моторчик заслонки))
для того что бы снять его, мне пришлось разобрать центральную консоль,левую часть торпеды и вытащить мозги.
надо сказать - попотел, так как трудно было открутить дальний шуруп. но, всё удалось и я снял.
действительно, оказалось сломанными 2 зубца на шестерне. я выпилил остатки надфилем и углубил это место. взял белый (прозрачный) поксипол смешал 2 компоненты в пропорции 50х50 и намазал необходимое для зубцов количество на шестерню, подождал 30 минут - поксипол застыл окончательно и я выпилил 2 зубца. получилось супер, так как поксипол принял белый цвет и не заметно как бы.
Хочу сказать, при снятом моторчике заслонка упала. И мне монтаже моторчика понадобилась помощь напарника - он держал заслонку в открытом положении со стороны моторного отсека.
далее всё собирается в обратном порядке.
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0284.jpg (78.6 Кб, 489 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0282.jpg (57.6 Кб, 402 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0283.jpg (88.7 Кб, 441 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0285.jpg (50.5 Кб, 403 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0287.jpg (77.2 Кб, 408 просмотров)
__________________

Последний раз редактировалось humax, 05.09.2010 в 17:14.
Вверх  
Старый 05.09.2010, 20:51   #10
СЕРГЕЙ-ОДЕССА
Ученик
 
Аватар для СЕРГЕЙ-ОДЕССА
 
По умолчанию Ответ: Стук заслонки рециркуляции

Ремонт зубъев-вроде освоили,а вот причину поломки-?.
Может уплотнительный поролон заслонки "усаживается",толщина уменьшается,а мотор давит уже пластмассу (заслонка) на ребро корпуса?
Вверх  
Старый 05.09.2010, 22:20   #11
blessk
Новичок
 
Аватар для blessk
 
По умолчанию Ответ: Стук заслонки рециркуляции

а по-моему недоработка инженеров. слаба пластмасска белая. мож состав какой. не упругий, хрубкий. потому что у всех зубья ломаются тока на белых шестернях.
__________________
Вверх  
Старый 06.09.2010, 10:11   #12
ryum
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Стук заслонки рециркуляции

добрый день!
Появилась аналогичная проблема! вот только раньше она стучала только когда нажимаешь на кнопку рецилькуляции воздуха (на климате стрелочки по кругу)))) а теперь всегда когда заводишь авто. Я так понял можно обойтись и без разбора торпеды, у кого нить есть фото отчет или какая полезная инфа? Если у кого есть моторчик или шестеренка целая, куплю!
Вверх  
Старый 06.09.2010, 16:19   #13
blessk
Новичок
 
Аватар для blessk
 
По умолчанию Ответ: Стук заслонки рециркуляции

ryum
тут уж всё обсуждалось, и я вчера выложил описание работы с фотографиями - смотри, читай. не знаю как, но у мне реально не удобно было откручивать этот моторчик не разбирая торпеды. разборка торпеды заняла минут 30 - дольше возился с моторчиком.
на счёт моторчика - новый стоит 2-3 тыр. жаба душит. по поводу шестерни - я поездил по городу (ярославль) у нас нету подобных. даже близко. пришлось клеить. и я думаю получилось очень не плохо.
__________________
Вверх  
Старый 06.09.2010, 18:35   #14
СЕРГЕЙ-ОДЕССА
Ученик
 
Аватар для СЕРГЕЙ-ОДЕССА
 
По умолчанию Ответ: Стук заслонки рециркуляции

Цитата:
Сообщение от ryum Посмотреть сообщение
а теперь всегда когда заводишь авто.
У меня так с салона и по настоящее время.Может кто знает почему закрывается заслонка в момент пуска двигателя?
Вверх  
Старый 11.06.2012, 22:02   #15
lex200
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Стук заслонки рециркуляции

blessk Я вижу у вас разобрано только левая часть возле руля. Можно ли таким образом добраться до него и снять?
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сломался электродвигатель рециркуляции Максим Р Renault Symbol 3 09.01.2014 20:20
Моторчик клапана рециркуляции воздуха antonio82 Renault Megane 1 01.05.2008 09:14
датчик положения дроссельной заслонки Oleg05 Renault Symbol 0 22.06.2007 17:54
Не закрывается заслонка рециркуляции tim2 Renault Clio 4 18.05.2007 06:13


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:10.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.