19.05.2006, 14:29
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 50
|
а как действовать "жидкостью для очистки системы кондиционирования"
самому это сделать можно?
__________________
[color=#000099]Renault Megane Classic 1.6[/color]
|
|
|
19.05.2006, 14:34
|
#2
|
Профи
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 742
|
Цитата:
Сообщение от IgreK @ 19.05.2006, 14:29
а как действовать "жидкостью для очистки системы кондиционирования"
самому это сделать можно?
|
Можно и самому. Идеальный вариант - снять салонный фильтр и распылить состав
в патрубок. Можно и по другому - состав распыляется в дефлекторы обдува. Дальше
все по инструкции на баллоне.
Единственное предупреждение!
Если распылять через дефлекторы, то очень аккуратно.
Полковник один раз так себе магнитолу залил (но не насмерть),
теперь всем советует перед обработкой кондея магнитолку вытаскивать
из штатного места.
|
|
|
19.05.2006, 14:43
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 50
|
Andy78 спасиба
а что за очиститель? название какое?
я тут занялсяэтим вопросом и нашел описание применения пенного очистителя.
ps
тока что звонил в RTDS
цена 1006 руб с трубкой, полагаю пенный, а вот инструкции нету
__________________
[color=#000099]Renault Megane Classic 1.6[/color]
|
|
|
20.05.2006, 15:37
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2006
Сообщения: 18
|
Цитата:
Сообщение от Andy78 @ 19.05.2006, 14:34
Можно и самому. Идеальный вариант - снять салонный фильтр и распылить состав
в патрубок. Можно и по другому - состав распыляется в дефлекторы обдува. Дальше
все по инструкции на баллоне.
Единственное предупреждение!
Если распылять через дефлекторы, то очень аккуратно.
Полковник один раз так себе магнитолу залил (но не насмерть),
теперь всем советует перед обработкой кондея магнитолку вытаскивать
из штатного места.
|
не надо так делать. в диалогисе есть инструкция по применению аэрозольного очистителя кондиционера. для CLio/symbola, в частности, там указано - через удлиняющую насадку брызнуть в патрубок испарителя, который выведен в моторный отсек и смотрит вниз, на землю.
|
|
|
20.05.2006, 15:48
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от rsh @ 20.05.2006, 15:37
не надо так делать. в диалогисе есть инструкция по применению аэрозольного очистителя кондиционера. для CLio/symbola, в частности, там указано - через удлиняющую насадку брызнуть в патрубок испарителя, который выведен в моторный отсек и смотрит вниз, на землю.
|
Ноу проблем, только подберись к нему. Я проделывал эту операцию не один раз. И Диалогис, поверь читал на эту тему. И мне проще подвытащить магнитолу из штатного места и пролить с помощью удлинителя через дефлекторы обдува салона (благо внутрисалонного фильтра у меня в Символе нет).
Да и на балоне инструкция уже показывает через дефлекторы. Поэтому тут пусть делает каждый, как ему удобней.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
22.05.2006, 10:13
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 50
|
а что лучше использовать для очистки? пену или нет (в смысле простой аэрозоль)
__________________
[color=#000099]Renault Megane Classic 1.6[/color]
|
|
|
22.05.2006, 12:31
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от IgreK @ 22.05.2006, 10:13
а что лучше использовать для очистки? пену или нет (в смысле простой аэрозоль)
|
Исполльзовать надо любой очиститель кондиционеров. Рено, Пинго, Абро. Выбор их очень ограничен. И в линейке различных марок автохимии, его редко встретишь. И без разницы. Мне так кажется.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
22.05.2006, 13:57
|
#8
|
Профи
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 742
|
Цитата:
Сообщение от IgreK @ 19.05.2006, 14:43
...
тока что звонил в RTDS
цена 1006 руб с трубкой, полагаю пенный, а вот инструкции нету
|
Это что, цена за баллон, или вместе с работой?
|
|
|
22.05.2006, 13:59
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 50
|
Цитата:
Сообщение от rsh @ 20.05.2006, 15:37
не надо так делать. в диалогисе есть инструкция по применению аэрозольного очистителя кондиционера. для CLio/symbola, в частности, там указано - через удлиняющую насадку брызнуть в патрубок испарителя, который выведен в моторный отсек и смотрит вниз, на землю.
|
а где находится этот патрубок у Мегана-1? если машину не поднимать туда залезть можно?
__________________
[color=#000099]Renault Megane Classic 1.6[/color]
|
|
|
22.05.2006, 15:30
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от IgreK @ 22.05.2006, 13:59
а где находится этот патрубок у Мегана-1? если машину не поднимать туда залезть можно?
|
У Мегана-2, в перчаточном ящике (бардачке) существует отверстие, через которое идет его (бардачка) охлаждение. Вот через него и обрабатывается система, но предварительно снимается внутрисалонный фильтр.
У Мегана-1 я не знаю. Скорее всего просто через воздуховоды в салоне машины.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
22.05.2006, 18:40
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 50
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 22.05.2006, 15:30
У Мегана-2, в перчаточном ящике (бардачке) существует отверстие, через которое идет его (бардачка) охлаждение. Вот через него и обрабатывается система, но предварительно снимается внутрисалонный фильтр.
У Мегана-1 я не знаю. Скорее всего просто через воздуховоды в салоне машины.
|
те как я понял, снимаешь фильтр, "заливаешь", включаешь кондей на рециркуляцию и какое то время ждешь.
НО
это же вся хрень по салону гоняться будет !? или что то я не так думаю ...
ps
заказал в РТДС фильтр салонный уголный  , у них в наличии их нет - доставку на завтра обИсчали
есть их (РТДС) карточка дисконт. если кому надо, могу помочь
__________________
[color=#000099]Renault Megane Classic 1.6[/color]
|
|
|
22.05.2006, 23:58
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от IgreK @ 22.05.2006, 18:40
, снимаешь фильтр, "заливаешь", включаешь кондей на рециркуляцию и какое то время ждешь.
НО
это же вся хрень по салону гоняться будет !? или что то я не так думаю ... 
|
Не будет. Не боись. Я же писал, что в Символе не раз обрабатывал. В морду плевков не получал. 
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
23.05.2006, 10:03
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 50
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 22.05.2006, 23:58
|
Спасибо успокоил,
результаты работы сообсЧу
__________________
[color=#000099]Renault Megane Classic 1.6[/color]
|
|
|
23.05.2006, 11:19
|
#14
|
Профи
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 742
|
Цитата:
Сообщение от IgreK @ 22.05.2006, 18:40
...
это же вся хрень по салону гоняться будет !? или что то я не так думаю ... 
...
|
Для этого при обработке рекомендуют открывать двери. 
|
|
|
26.05.2006, 14:13
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 50
|
Ну значит результаты обработки:
- использовал STEP-UP
- трубку отвода конденсата нашел не быстро (если кому надо, сфоткаю покажу где это),
(как я понял, лучше обработку проводить подняв авто, у меня такой возможности на было, я просто загнул трубку отвода конденсата, благо она рузиновая, ну и далее все по инструции)
- все залил, кондей включил ( старый фильтр до обработки вытащил, а вот нужно ли было ?) и получил плевок  , хорошо что не в салон воздух был направлен .
- направил воздух на ноги машину закрыл и стал ждать.
через какое то время помимо лужи из трубки кондея обнарцжил еще одну - капало из под переднего правого подкрылка, проследив поток нашел что капает где-то в районе за магнитолой, внутри, на уровне пепельницы - и вот вопрос почему и как?.
ну а в остальном ВРОДЕ пока нормально, аммиак вывертивается, после выходных расскажу как стало очучаться в салоне.
__________________
[color=#000099]Renault Megane Classic 1.6[/color]
|
|
|
|