Цитата:
Сообщение от zlodey @ 19.05.2006, 15:24
Всем спасибо за ответы/советы, ездил в сервис, там проблемму задефектовали (кстати решили проблемму побрякивания передних стёкл в полуоткрытом состоянии ) - дефектовку отправили в вышестоящий орган,обещали через три дня сообщить результат, обязательно сообчу.
|
прошу прощения за длительное молчание -( по тех. причинам)
отписываюсь по результатам :
на тот период моя машинка была на гарантии (менее 2-х лет) и эту проблемку (трещины в ЛКП, в РЕНО признали гарантийной)
В качестве совета общения с сервисом:
я написал все свои проблемы в письменном заявлении, заявление сделал с фотками и в двух экземплярах, один экз, отдал инженеру по гарантии в сервисе , а на втором попросил его расписаться и оставил у себя. Отношение ко мне, после просьбы расписаться на втором экземпляре, резко потеплело, и все мои замечания внимательно рассмотрены и задефектованы были и утранены!.
Так что - не пугайтесь общения с сервисом, особенно если авто на гарантии!
P.S.: после этого общения с сервисом я ещё дважды, за лето, обращался туда
- жестянка : стоящую возле реки машину "не заметила" корова, результат - вмятина на заднем крыле - авто застраховано ,случай страховой ;
- замена лобового стекла - со встречной прилетел камушек ;
и отношения были со мной тёплые и ласковые