Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Laguna (Рено Лагуна)

Рено Лагуна 1, 2 и 3. Вопросы эксплуатации, отзывы, советы по ремонту. Года выпуска: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2008, 10:53   #1
Олег80
Новичок
 
Аватар для Олег80
 
По умолчанию Ответ: Проблема впрыска двигателя 1,8 (F4P)

Цитата:
Сообщение от M a x i m Посмотреть сообщение
Съездил на диагностику в Автопрайм на Полюстровский, 68. Получил распечатку ошибок:
DF175 Питание (DEF)
DF328 Цепь потенциометра дроссельной заслонки(1.DEF)
DF096 Цепь потенциометра дросс.клапана дорожка 2 (СС.1)
DF412 Цепь педали аксел./дросс.кл. с сервоприводом (1.DEF)
DF413 Дроссельный клапан с сервоприводом(DEF)
DF093 Цепь нижнего датчика кислорода(DEF)
DF082 Цепь подогре.верхнего кислородного датчика (1.DEF)
DF083 Цепь подогре.нижнего кислородного датчика (1.DEF)
DF301 Цепь забора водуха (OBD)
Цепи прозванивать мастер отказался. Мол - не умеем, не делаем, не хотим.
По поводу неисправностей выдал следующие комментарии: " Необходимо сразу заменить блок дроссельной (14000р.+работа), а если не поможет - то ЭБУ впрыска (22300р.+работа). Итого = примерно 40 000р."
До этого я сам проверил все контакты - окисления нет, все в порядке.
Думаю, что это ЭБУ барахлит.В подтверждение история: http://www.renaultra.ru/forum/viewtopic ... ight=#5972

ВОПРОСЫ: Кто-нибудь знает в Питере специалиста, который более четко определить неисправность? Подлежит ли ЭБУ впрыска ремонту, перепрошивке? Есть ли способ поставить ЭБУ б/у?
Это не мастер, а обнаглевший жулик! одно ему поменяй, другое, мож просто номера на новую машину перекинуть и все будет класс. от таких надо держаться подальше!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2008, 14:27   #2
M a x i m
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема впрыска двигателя 1,8 (F4P)

Цитата:
Сообщение от Олег80 Посмотреть сообщение
Это не мастер, а обнаглевший жулик! одно ему поменяй, другое, мож просто номера на новую машину перекинуть и все будет класс. от таких надо держаться подальше!
Олег. Это не обнаглевший жулик. Это типичный представитель оф.диллера. Они всегда игнорируют инструкцию по ремонту, когда она начинается со слова "сделайте.." и оживляются, когда видят "замените..". А в тех.нотах четко написано, что эбу меняется после того, как убедишься в исправности остальных деталей. То, что ты называешь жульничеством - нормальное поведение любого оф.диллера (по моему опыту в СПб).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 21:53   #3
alexseig
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема впрыска двигателя 1,8 (F4P)

Renault отзывает в Европе 110 000 автомобилей модели Laguna II

Представители компании Renault сообщили об отзыве в Европе порядка 110 000 автомобилей модели Renault Laguna II.
Причиной этого отзыва стала неисправность электронного блока управления дроссельной заслонкой, что в некоторых случаях может привести к нестабильной работе двигателя на холостых оборотах.
Как сообщает Auto Motor und Sport, под отзыв попали автомобили, оснащенные 16-клапанными бензиновыми моторами объемом 1,6-, 1,8- и 2,0-литра, выпущенные с января 2001 года по октябрь 2002.

Все работы по устранению неисправности будут проведены дилерами Renault совершенно бесплатно.
http://www.autogazeta.com/news.php?id=15501
эта проблема исключительно в блоке и только! Менял дросель+проводку+перепрашивал+чистил бак=0 Дрючте официалов! Они всезнаю про эту проблему!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 16:01   #4
Stasiuk
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема впрыска двигателя 1,8 (F4P)

Эта новость от какого года и числа? если был отзыв машин, то должен быть список с кодами этих машинёшек с каких номеров начинались и какими заканчивались моя под этот список может попасть..
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 15:18   #5
Женя Иванцов
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема впрыска двигателя 1,8 (F4P)

здравствуйте у меня такая же проблема с оборотами. Комп выдает ошибки инжектора следом есп автомат в аварийном режиме на холостых обороты 3000 на педаль газа не реагирует диагностика показала ошибку дроселя и давление масла чуть ниже нормы написали замена двух клапанов в коробке . Я прочитал здесь что с 2001 по 2002 на лагуне2 был заводской дефект дроселя, официалы могут заменить дросель? Бесплатно разумеется! Есть ли где-нибудь постановление о заводском дефекте?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 17:30   #6
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Проблема впрыска двигателя 1,8 (F4P)

Цитата:
Сообщение от Женя Иванцов Посмотреть сообщение
здравствуйте у меня такая же проблема с оборотами. Комп выдает ошибки инжектора следом есп автомат в аварийном режиме на холостых обороты 3000 на педаль газа не реагирует диагностика показала ошибку дроселя и давление масла чуть ниже нормы написали замена двух клапанов в коробке . Я прочитал здесь что с 2001 по 2002 на лагуне2 был заводской дефект дроселя, официалы могут заменить дросель? Бесплатно разумеется! Есть ли где-нибудь постановление о заводском дефекте?
Вот тут можешь задать вопрос,отвечает на все вопросы руководитель Петровского.
http://www.club-renault.ru/forum/Vop...nu-t44913.html
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 09:25   #7
Gigan
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема впрыска двигателя 1,8 (F4P)

Здравствуйте!
у меня на Лагуне 2001 так же две ошибки вызывают аварийный режим двигателя. Это:
DF328 Цепь потенциометра дроссельной заслонки(1.DEF)
DF301 Цепь забора водуха (OBD)

Что нового по этой теме? Кто-то знает, что можно сделать
при таком наборе ошибок?
Подскажите пожалуйста!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 08:33   #8
Жестяныч
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема впрыска двигателя 1,8 (F4P)

Народ, доброго времени суток вам, по данной теме могу сказать только одно, офицалы будут тянуть кота за хвост и тупо менять все, а проблема в следующих вещях: либо подсасывает воздух, либо на проводах рассохлась изоляция, они коротят и как следствие пила на приборке, я эту проблему решил так, подсос устранил тем что все посадил на герметик, ну а провода перетягивал
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 09:45   #9
Gigan
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема впрыска двигателя 1,8 (F4P)

Цитата:
Сообщение от Жестяныч Посмотреть сообщение
Народ, доброго времени суток вам, по данной теме могу сказать только одно, офицалы будут тянуть кота за хвост и тупо менять все, а проблема в следующих вещях: либо подсасывает воздух, либо на проводах рассохлась изоляция, они коротят и как следствие пила на приборке, я эту проблему решил так, подсос устранил тем что все посадил на герметик, ну а провода перетягивал
Жестяныч !
можно по конкретнее: что и как герметизировал и какие провода вытягивал?
пожалуйста!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 10:04   #10
Жестяныч
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема впрыска двигателя 1,8 (F4P)

Ну я во первых все что близко к дроссельной заслонке, вроде как крышка через которую выходит теплый воздух на подогрев дросселя, все уплотнения его же коллектор, это все разобрал почистил зашкурил обезжирил и на герметик, а провод у меня был в двух местах: колодка на дроссель и провода от (забыл название) рядом со свечей датчик на двигателе, не на коллекторе (уточняю) (обнаружил вообще случайно, при заведенном двигателе задел и машинка выдала пилу
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ХХ Yoshiki Renault Clio 1 20.05.2008 08:36
Проблема с КПП JB1 iar Renault Twingo 2 26.11.2007 17:37
Проблема с электроникой двигателя Zodiac Renault Megane 1 13.06.2007 13:49
Система впрыска и зажигания. lexx Renault Laguna (Рено Лагуна) 5 05.12.2006 10:58


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:12.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.