|
|
 |
05.07.2008, 10:53
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: г.Калининград
Авто: Rennault Laguna 2
Сообщения: 57
|
Ответ: Проблема впрыска двигателя 1,8 (F4P)
Цитата:
Сообщение от M a x i m
Съездил на диагностику в Автопрайм на Полюстровский, 68. Получил распечатку ошибок:
DF175 Питание (DEF)
DF328 Цепь потенциометра дроссельной заслонки(1.DEF)
DF096 Цепь потенциометра дросс.клапана дорожка 2 (СС.1)
DF412 Цепь педали аксел./дросс.кл. с сервоприводом (1.DEF)
DF413 Дроссельный клапан с сервоприводом(DEF)
DF093 Цепь нижнего датчика кислорода(DEF)
DF082 Цепь подогре.верхнего кислородного датчика (1.DEF)
DF083 Цепь подогре.нижнего кислородного датчика (1.DEF)
DF301 Цепь забора водуха (OBD)
Цепи прозванивать мастер отказался. Мол - не умеем, не делаем, не хотим.
По поводу неисправностей выдал следующие комментарии: " Необходимо сразу заменить блок дроссельной (14000р.+работа), а если не поможет - то ЭБУ впрыска (22300р.+работа). Итого = примерно 40 000р."
До этого я сам проверил все контакты - окисления нет, все в порядке.
Думаю, что это ЭБУ барахлит.В подтверждение история: http://www.renaultra.ru/forum/viewtopic ... ight=#5972
ВОПРОСЫ: Кто-нибудь знает в Питере специалиста, который более четко определить неисправность? Подлежит ли ЭБУ впрыска ремонту, перепрошивке? Есть ли способ поставить ЭБУ б/у?
|
Это не мастер, а обнаглевший жулик! одно ему поменяй, другое, мож просто номера на новую машину перекинуть и все будет класс. от таких надо держаться подальше!
|
|
|
05.07.2008, 14:27
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: SPb
Авто: Laguna2 ph1 1.8
Сообщения: 8
|
Ответ: Проблема впрыска двигателя 1,8 (F4P)
Цитата:
Сообщение от Олег80
Это не мастер, а обнаглевший жулик! одно ему поменяй, другое, мож просто номера на новую машину перекинуть и все будет класс. от таких надо держаться подальше!
|
Олег. Это не обнаглевший жулик. Это типичный представитель оф.диллера. Они всегда игнорируют инструкцию по ремонту, когда она начинается со слова "сделайте.." и оживляются, когда видят "замените..". А в тех.нотах четко написано, что эбу меняется после того, как убедишься в исправности остальных деталей. То, что ты называешь жульничеством - нормальное поведение любого оф.диллера (по моему опыту в СПб).
|
|
|
01.06.2009, 21:53
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Минск
Авто: LAGUNA 2
Сообщения: 2
|
Ответ: Проблема впрыска двигателя 1,8 (F4P)
Renault отзывает в Европе 110 000 автомобилей модели Laguna II
Представители компании Renault сообщили об отзыве в Европе порядка 110 000 автомобилей модели Renault Laguna II.
Причиной этого отзыва стала неисправность электронного блока управления дроссельной заслонкой, что в некоторых случаях может привести к нестабильной работе двигателя на холостых оборотах.
Как сообщает Auto Motor und Sport, под отзыв попали автомобили, оснащенные 16-клапанными бензиновыми моторами объемом 1,6-, 1,8- и 2,0-литра, выпущенные с января 2001 года по октябрь 2002.
Все работы по устранению неисправности будут проведены дилерами Renault совершенно бесплатно.
http://www.autogazeta.com/news.php?id=15501
эта проблема исключительно в блоке и только! Менял дросель+проводку+перепрашивал+чистил бак=0 Дрючте официалов! Они всезнаю про эту проблему!
|
|
|
02.06.2009, 16:01
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Vilnius
Авто: Renault Laguna II 2001 1.8
Сообщения: 10
|
Ответ: Проблема впрыска двигателя 1,8 (F4P)
Эта новость от какого года и числа?  если был отзыв машин, то должен быть список с кодами этих машинёшек с каких номеров начинались и какими заканчивались  моя под этот список может попасть..
|
|
|
15.03.2015, 15:18
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: Нижний Новгород
Авто: renault laguna 2
Сообщения: 1
|
Ответ: Проблема впрыска двигателя 1,8 (F4P)
здравствуйте у меня такая же проблема с оборотами. Комп выдает ошибки инжектора следом есп автомат в аварийном режиме на холостых обороты 3000 на педаль газа не реагирует диагностика показала ошибку дроселя и давление масла чуть ниже нормы написали замена двух клапанов в коробке . Я прочитал здесь что с 2001 по 2002 на лагуне2 был заводской дефект дроселя, официалы могут заменить дросель? Бесплатно разумеется! Есть ли где-нибудь постановление о заводском дефекте?
|
|
|
15.03.2015, 17:30
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Проблема впрыска двигателя 1,8 (F4P)
Цитата:
Сообщение от Женя Иванцов
здравствуйте у меня такая же проблема с оборотами. Комп выдает ошибки инжектора следом есп автомат в аварийном режиме на холостых обороты 3000 на педаль газа не реагирует диагностика показала ошибку дроселя и давление масла чуть ниже нормы написали замена двух клапанов в коробке . Я прочитал здесь что с 2001 по 2002 на лагуне2 был заводской дефект дроселя, официалы могут заменить дросель? Бесплатно разумеется! Есть ли где-нибудь постановление о заводском дефекте?
|
Вот тут можешь задать вопрос,отвечает на все вопросы руководитель Петровского.
http://www.club-renault.ru/forum/Vop...nu-t44913.html
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
28.07.2015, 09:25
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Europe
Авто: Renault Laguna 2
Сообщения: 8
|
Ответ: Проблема впрыска двигателя 1,8 (F4P)
Здравствуйте!
у меня на Лагуне 2001 так же две ошибки вызывают аварийный режим двигателя. Это:
DF328 Цепь потенциометра дроссельной заслонки(1.DEF)
DF301 Цепь забора водуха (OBD)
Что нового по этой теме? Кто-то знает, что можно сделать
при таком наборе ошибок?
Подскажите пожалуйста!
|
|
|
29.07.2015, 08:33
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2014
Адрес: Челябинск
Авто: RENAULT LAGUNA II DINAMIQUE
Сообщения: 2
|
Ответ: Проблема впрыска двигателя 1,8 (F4P)
Народ, доброго времени суток вам, по данной теме могу сказать только одно, офицалы будут тянуть кота за хвост и тупо менять все, а проблема в следующих вещях: либо подсасывает воздух, либо на проводах рассохлась изоляция, они коротят и как следствие пила на приборке, я эту проблему решил так, подсос устранил тем что все посадил на герметик, ну а провода перетягивал
|
|
|
29.07.2015, 09:45
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Europe
Авто: Renault Laguna 2
Сообщения: 8
|
Ответ: Проблема впрыска двигателя 1,8 (F4P)
Цитата:
Сообщение от Жестяныч
Народ, доброго времени суток вам, по данной теме могу сказать только одно, офицалы будут тянуть кота за хвост и тупо менять все, а проблема в следующих вещях: либо подсасывает воздух, либо на проводах рассохлась изоляция, они коротят и как следствие пила на приборке, я эту проблему решил так, подсос устранил тем что все посадил на герметик, ну а провода перетягивал
|
Жестяныч !
можно по конкретнее: что и как герметизировал и какие провода вытягивал?
пожалуйста!
|
|
|
29.07.2015, 10:04
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2014
Адрес: Челябинск
Авто: RENAULT LAGUNA II DINAMIQUE
Сообщения: 2
|
Ответ: Проблема впрыска двигателя 1,8 (F4P)
Ну я во первых все что близко к дроссельной заслонке, вроде как крышка через которую выходит теплый воздух на подогрев дросселя, все уплотнения его же коллектор, это все разобрал почистил зашкурил обезжирил и на герметик, а провод у меня был в двух местах: колодка на дроссель и провода от (забыл название) рядом со свечей датчик на двигателе, не на коллекторе (уточняю) (обнаружил вообще случайно, при заведенном двигателе задел и машинка выдала пилу
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|