27.06.2008, 21:28
|
#2
|
Водила
Регистрация: 03.07.2006
Адрес: Вильнюс
Авто: Grand Scenic III- 2010(JADE) 2,0D автомат /ScenicIII2009- (LUXE) 2,0D автомат
Сообщения: 328
|
Ответ: Безопасность на бумаге
Цитата:
Сообщение от Blondin
Шел по гравию на скорости около 60 км/ч, от переди идущей машины в лобовое поподает приличный камень. чисто рефлекторно, нажимаю тормоз. При торможение машину бросает в занос и начинает крутить. В процессе верчения машину сбрасывает на склон (около 40-45 градусов) задней частью и начинается процесс кувыркания не боковой, а по троектории корма-крыша-капот-днище. Таким оброзом пролетел около 80 метров, пока ж... машины не грохнулась на камень и не встала. Согласен сильного фронтального удара не было, преднатежители сработали, но все остальное что раньше называлось машиной жалкое подобие. Машина была оборудована 6-ю подушками и если не фронтальные то боковые и задние должны были сработать. Хотя при близком осмотре выяснилось что при ударе капотом, произошло замыкание "+" контакта аккумулятора на корпус, немогло ли это вызвать отказ работы системы безопасности???
|
Зря вы ругаете Рено ,она Вам спасла жизнь и то что не сработали подушки ещё не говорит что они должны были непременно сработать в данной ситуации, но компания Renault славится не количеством подушек безопасности а общей безопасностью людей в автомобиле и достигнуто это многими решениями в конструкции машины ,и програмируемые зоны деформации и системы торможения и т.д.
Думается мне если бы в тот раз Вы находились в машине другой марки то всё могло быть несколько другим.
Скажите пожалуйста а в Вашем автомобиле была система подержания курсовой устойчивости (ESP)?И ещё-какие телесные повреждения были у Вас и Ваших пассажиров ?
|
|
|