Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.06.2008, 17:04   #1
Yip
Ученик
 
По умолчанию Ответ: вопрос по катушке зажигания

Я тож не понял что было с 3 поменяными катушками. Из за 2-х двигатель троил постоянно, а 3 на холодную вела себя хорошо, а проедешь больше километра - пропуски зажигания хаотичные. Один форумчанин проверил её сопротивление на горячей и на холодной, писал что отличается...
Вверх  
Старый 26.06.2008, 18:50   #2
semeon
Супер-модератор
 
Аватар для semeon
 
По умолчанию Ответ: вопрос по катушке зажигания

Цитата:
Сообщение от Yip Посмотреть сообщение
Я тож не понял что было с 3 поменяными катушками. Из за 2-х двигатель троил постоянно, а 3 на холодную вела себя хорошо, а проедешь больше километра - пропуски зажигания хаотичные. Один форумчанин проверил её сопротивление на горячей и на холодной, писал что отличается...
А сейчас как? Работают все?
Как правило катушки- не самое слабое место, гораздо нежнее контакты в разъемах, на них в первую голову надо(как правило) думать, и эта болезнь всех железных коней!
Повторюсь: сила тока обратнопропорциональна сопротивлению....
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
Вверх  
Старый 30.06.2008, 14:30   #3
Yip
Ученик
 
По умолчанию Ответ: вопрос по катушке зажигания

Пока работают. Я на всякий случай поменял и четвертую. По дате изготовления посчитал, что за 8 лет это третий комплект катушек. Видимо правы те кто говорит что SAGEMа хватает на года на 3-4.
PS Насчет закона Ома: еслиб катушки были сами по себе, то наверно проверил бы контакты, а так как они включены последовательно, и пропуск зажигания идет только в одном цилиндре,а не в двух, видимо дело не контактах...

Последний раз редактировалось Yip, 30.06.2008 в 14:37.
Вверх  
Старый 03.07.2008, 11:54   #4
Yip
Ученик
 
По умолчанию Ответ: вопрос по катушке зажигания

Сглазил блин... Вчера в обед завожу, трясется, колбасит... Странно, но на езде вроде не отражается, нет характерного дерганья при оборотах ниже 2000...
Вверх  
Старый 03.07.2008, 22:14   #5
semeon
Супер-модератор
 
Аватар для semeon
 
По умолчанию Ответ: вопрос по катушке зажигания

Может это еще и форсунки?
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
Вверх  
Старый 04.07.2008, 08:28   #6
Yip
Ученик
 
По умолчанию Ответ: вопрос по катушке зажигания

Пока не знаю... Пропуск зажигания хорошо прослушивается около выхлопной. Но он не постоянный, как когда снимаешь разьем с форсунки, а беспорядочный, периода никакого нет (пропусков зажигания гораздо меньше, чем если бы один цилиндр не работал постоянно). Вот поэтому вчера снимая поочередно разьемы с форсунок ни я ни знакомые понять какой цилиндр не работает не смогли. Видимо поэтому нет существенного изменения в динамике. Правда, не смог пока снять разьем с форсунки 4 цилиндра. Надо быть ребенком-акробатом... Подожду до воскресенья.
Вверх  
Старый 10.11.2008, 15:55   #7
Nikolai824
Новичок
 
По умолчанию Ответ: вопрос по катушке зажигания

Вот и моя пора настала менять катушку зажигания,я вот нашёл катушку HUGO 1400 руб стоит,но у меня стоят все сагем,можно ли одну поменять? А то что то ждать не хочеться.
Вверх  
Старый 29.11.2008, 19:49   #8
ua1wfx
Новичок
 
Аватар для ua1wfx
 
По умолчанию Ответ: вопрос по катушке зажигания

Сглазил блин... Вчера в обед завожу, трясется, колбасит... Странно, но на езде вроде не отражается, нет характерного дерганья при оборотах ниже 2000..

Это характерная черта прямого впрыска.
. Я, у себя вылечил заменой клапана ХХ . От него много колбасы на на ХХ (холостом ходе). Этот девайс у нас около 50$ . Там зримо видно нарушение резинового клапана. Попробуйте снять разьём от него и всё поймёте.
Вверх  
Старый 30.11.2008, 18:37   #9
Yip
Ученик
 
По умолчанию Ответ: вопрос по катушке зажигания

Цитата:
Сообщение от ua1wfx Посмотреть сообщение
Это характерная черта прямого впрыска.
. Я, у себя вылечил заменой клапана ХХ . От него много колбасы на на ХХ (холостом ходе). Этот девайс у нас около 50$ . Там зримо видно нарушение резинового клапана. Попробуйте снять разьём от него и всё поймёте.
Если на левом рисунке под 1 номером клапан ХХ, то на двигатель К4МА700 он стоит 6109,68р (8200 299 241), неоригинала в Экзисте нет . Может у вас двигатель другой?
А какой разьем снять? К нему подходят: воздушная трубка и электроразьем. И сам клапан судя по рисункам состоит из верхней части и нижней. Верхняя наверно шаговый двигатель ХХ, а нижняя сам клапан?
Изображения
Тип файла: jpg Снимок.JPG (32.3 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок2.JPG (47.3 Кб, 43 просмотров)
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ключ зажигания Aleks Renault Scenic 46 27.07.2012 21:43
Катушка зажигания Стас Renault Scenic 55 05.02.2011 22:43
Свечи зажигания КАБ Renault Symbol 3 18.03.2007 20:21


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:43.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.