|
|
26.06.2008, 17:04
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Брянск
Авто: Grand Scenic 2007 JM1E 1.5dci К9К732
Сообщения: 230
|
Ответ: вопрос по катушке зажигания
Я тож не понял что было с 3 поменяными катушками. Из за 2-х двигатель троил постоянно, а 3 на холодную вела себя хорошо, а проедешь больше километра - пропуски зажигания хаотичные. Один форумчанин проверил её сопротивление на горячей и на холодной, писал что отличается...
|
|
|
26.06.2008, 18:50
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: вопрос по катушке зажигания
Цитата:
Сообщение от Yip
Я тож не понял что было с 3 поменяными катушками. Из за 2-х двигатель троил постоянно, а 3 на холодную вела себя хорошо, а проедешь больше километра - пропуски зажигания хаотичные. Один форумчанин проверил её сопротивление на горячей и на холодной, писал что отличается...
|
А сейчас как? Работают все?
Как правило катушки- не самое слабое место, гораздо нежнее контакты в разъемах, на них в первую голову надо(как правило) думать, и эта болезнь всех железных коней!
Повторюсь: сила тока обратнопропорциональна сопротивлению....
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|
30.06.2008, 14:30
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Брянск
Авто: Grand Scenic 2007 JM1E 1.5dci К9К732
Сообщения: 230
|
Ответ: вопрос по катушке зажигания
Пока работают. Я на всякий случай поменял и четвертую. По дате изготовления посчитал, что за 8 лет это третий комплект катушек. Видимо правы те кто говорит что SAGEMа хватает на года на 3-4.
PS Насчет закона Ома: еслиб катушки были сами по себе, то наверно проверил бы контакты, а так как они включены последовательно, и пропуск зажигания идет только в одном цилиндре,а не в двух, видимо дело не контактах...
Последний раз редактировалось Yip, 30.06.2008 в 14:37.
|
|
|
03.07.2008, 11:54
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Брянск
Авто: Grand Scenic 2007 JM1E 1.5dci К9К732
Сообщения: 230
|
Ответ: вопрос по катушке зажигания
Сглазил блин... Вчера в обед завожу, трясется, колбасит... Странно, но на езде вроде не отражается, нет характерного дерганья при оборотах ниже 2000...
|
|
|
03.07.2008, 22:14
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: вопрос по катушке зажигания
Может это еще и форсунки?
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|
04.07.2008, 08:28
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Брянск
Авто: Grand Scenic 2007 JM1E 1.5dci К9К732
Сообщения: 230
|
Ответ: вопрос по катушке зажигания
Пока не знаю... Пропуск зажигания хорошо прослушивается около выхлопной. Но он не постоянный, как когда снимаешь разьем с форсунки, а беспорядочный, периода никакого нет (пропусков зажигания гораздо меньше, чем если бы один цилиндр не работал постоянно). Вот поэтому вчера снимая поочередно разьемы с форсунок ни я ни знакомые понять какой цилиндр не работает не смогли. Видимо поэтому нет существенного изменения в динамике. Правда, не смог пока снять разьем с форсунки 4 цилиндра. Надо быть ребенком-акробатом... Подожду до воскресенья.
|
|
|
10.11.2008, 15:55
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Н Новгород
Авто: Рено меган классик1
Сообщения: 6
|
Ответ: вопрос по катушке зажигания
Вот и моя пора настала менять катушку зажигания,я вот нашёл катушку HUGO 1400 руб стоит,но у меня стоят все сагем,можно ли одну поменять? А то что то ждать не хочеться.
|
|
|
29.11.2008, 19:49
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Псков
Авто: Megane 1 exp
Сообщения: 5
|
Ответ: вопрос по катушке зажигания
Сглазил блин... Вчера в обед завожу, трясется, колбасит... Странно, но на езде вроде не отражается, нет характерного дерганья при оборотах ниже 2000..
Это характерная черта прямого впрыска.
. Я, у себя вылечил заменой клапана ХХ . От него много колбасы на на ХХ (холостом ходе). Этот девайс у нас около 50$ . Там зримо видно нарушение резинового клапана. Попробуйте снять разьём от него и всё поймёте.
|
|
|
30.11.2008, 18:37
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Брянск
Авто: Grand Scenic 2007 JM1E 1.5dci К9К732
Сообщения: 230
|
Ответ: вопрос по катушке зажигания
Цитата:
Сообщение от ua1wfx
Это характерная черта прямого впрыска.
. Я, у себя вылечил заменой клапана ХХ . От него много колбасы на на ХХ (холостом ходе). Этот девайс у нас около 50$ . Там зримо видно нарушение резинового клапана. Попробуйте снять разьём от него и всё поймёте.
|
Если на левом рисунке под 1 номером клапан ХХ, то на двигатель К4МА700 он стоит 6109,68р  (8200 299 241), неоригинала в Экзисте нет  . Может у вас двигатель другой?
А какой разьем снять? К нему подходят: воздушная трубка и электроразьем. И сам клапан судя по рисункам состоит из верхней части и нижней. Верхняя наверно шаговый двигатель ХХ, а нижняя сам клапан?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|