Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2008, 09:45   #1
Kilimanjaro
Новичок
 
Аватар для Kilimanjaro
 
По умолчанию Ответ: 8 клаппаник - реально при обрыве гнет клапана?

tim2, да, я как раз сегодня мою машинку отвожу на замену ремня ГРМ - решила не тянуть с этим делом

замена ремня ГРМ, как я понимаю, не ограничивается заменой только и единственно ремня, да? полноценная замена подразумевает также замену роликов и помп - да?

а вот еще подскажите, знающие люди: в мае я ездила на фирменный сервис рено на диагностику, и там моей машинке поставили диагноз "съезжает шкив генератора" - и отметили, что лечение этого самого съезда генератора должно быть осуществлено как можно скорее (первоочередная задача, то есть). что такое шкив генератора? куда он съезжает? чем чревата езда на машине со съезжающим шкивом?
__________________
[I]счастье - есть; главное - правильно подобрать антидепрессанты[/I]
Вверх  
Старый 19.06.2008, 10:04   #2
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: 8 клаппаник - реально при обрыве гнет клапана?

Цитата:
Сообщение от Kilimanjaro Посмотреть сообщение
замена ремня ГРМ, как я понимаю, не ограничивается заменой только и единственно ремня, да? полноценная замена подразумевает также замену роликов и помп - да?
Ремень обычно вместе с роликами меняют, на счет помпы точно не знаю - может, и не надо.

Цитата:
Сообщение от Kilimanjaro Посмотреть сообщение
а вот еще подскажите, знающие люди: в мае я ездила на фирменный сервис рено на диагностику, и там моей машинке поставили диагноз "съезжает шкив генератора" - и отметили, что лечение этого самого съезда генератора должно быть осуществлено как можно скорее (первоочередная задача, то есть). что такое шкив генератора? куда он съезжает? чем чревата езда на машине со съезжающим шкивом?
Шкив - деталь, одетая на вал генератора. Через шкив проходит ремень. Если шкив "съедет" с вала, как минимум, перестанет работать генератор + все те устройства, которые приводятся этим же ремнем (не знаю какие, но генератор похоже на этом ремне не единственное ведомое устройство). Возможно, что ремень при этом "зажует", и его тоже придется менять.
Вверх  
Старый 19.06.2008, 10:59   #3
Kilimanjaro
Новичок
 
Аватар для Kilimanjaro
 
По умолчанию Ответ: 8 клаппаник - реально при обрыве гнет клапана?

Цитата:
Сообщение от tim2 Посмотреть сообщение
Ремень обычно вместе с роликами меняют, на счет помпы точно не знаю - может, и не надо.


Шкив - деталь, одетая на вал генератора. Через шкив проходит ремень. Если шкив "съедет" с вала, как минимум, перестанет работать генератор + все те устройства, которые приводятся этим же ремнем (не знаю какие, но генератор похоже на этом ремне не единственное ведомое устройство). Возможно, что ремень при этом "зажует", и его тоже придется менять.
ужос нифига не поняла как следует - за исключением того, что надо срочно бечь и фиксить съезд шкива
__________________
[I]счастье - есть; главное - правильно подобрать антидепрессанты[/I]
Вверх  
Старый 20.06.2008, 09:49   #4
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: 8 клаппаник - реально при обрыве гнет клапана?

Цитата:
Сообщение от Kilimanjaro Посмотреть сообщение
ужос нифига не поняла как следует - за исключением того, что надо срочно бечь и фиксить съезд шкива
Типа того
Вверх  
Старый 16.07.2008, 14:02   #5
rg-228
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 8 клаппаник - реально при обрыве гнет клапана?

Клапана гнет потому, что скорость вращенияколенчатого вала и распределительного вала получается разная. Ремнём они синхронизируются, а при обрыве из за разности масс коленчатый вал продолжает движение с отличной от распред вала скоростью , соотвественно и движени е поршней в цилиндрах. При этом нет синхронизации с распред валом и нажимные кулачки стукают не по тем клапанам поэтому когда например поршень идет вверх происходит нажатите клапана, допустим впускного, он (клапан) встречается с поршнем, мгновенно вернуться он не может (на него давит нажимной кулак) (это называется работа в противофазе) и поэтому владелец пожалевший 5т.р на замену ремня получает согнутый клапан вытекающий в ремонт головки блока цилиндров, замену клапанов, маслосёемных колпачков, масла в движке и т.д и.т.п. Вообщем около 100т.р.
Ремешок ГРМ меняют в сервисе в комплекте с роликом. Сам он стоит где-то 1.5т.р и работа 3т.р. Но менять его всё-же стоит вместе с помпой так как она редко ходит по 2 срока ремня ГРМ. Сам я заменил без помпы и теперь очень об этом жалею Менять надо на 60 тыс. км. Иначе рискуешь просто напросто
Вверх  
Старый 17.07.2008, 09:22   #6
Kilimanjaro
Новичок
 
Аватар для Kilimanjaro
 
По умолчанию Ответ: 8 клаппаник - реально при обрыве гнет клапана?

Цитата:
Сообщение от rg-228 Посмотреть сообщение
Ремешок ГРМ меняют в сервисе в комплекте с роликом. Сам он стоит где-то 1.5т.р и работа 3т.р. Но менять его всё-же стоит вместе с помпой так как она редко ходит по 2 срока ремня ГРМ. Сам я заменил без помпы и теперь очень об этом жалею Менять надо на 60 тыс. км. Иначе рискуешь просто напросто
я поменяла буквально недавно - когда у меня было уже 85 тык пробега. поменяла все сразу: и ремень, и ролик и помпу. правда, обошлось мне это совсем не в 1,5 + 3 тык рублей, а в два с небольшим раза дороже на мне нажились, получается?
__________________
[I]счастье - есть; главное - правильно подобрать антидепрессанты[/I]
Вверх  
Старый 17.07.2008, 10:39   #7
rg-228
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 8 клаппаник - реально при обрыве гнет клапана?

Лично я ремень менял у официального диллера все расценки у них тоесть у официалов на лицо они конечно большие, но что делать выхода как правило нет. Я думаю на тебе не нажились, я же говорил что менял только ремень и ролик тобишь комплект ремня ГРМ, а ты ещё сделала очень обдуманный поступок и заменила помпу заблаговременно (эх еслия я в то время о ней знал) Я так подозреваю что именно из за вот этого добавления они и взяли значительно больше деревянниньких с тебя. Кстати что-бы заменить эту самую помпу необходимо не только сделать те операции которые делают при снятии ремня (что очень скажу тебе геморойно) , но и нять старую помпу, что подозреваю потратило ещё несколько ном-часов, нормо-час у диллеров стоит 1т.р поэтому понятно почему на тебе нажились как ты говоришь. А прикинь вышла бы из строя у тебя эта помпа - последствия: теч антифриза - перегрев силового агрегата - ремонт силового агрегата - огромная сумма за ремонт. Вот и вся цепочка. Так что радуйся своей экономии. Я так думаю с тебя сняли около 9т.р Ведь так?
Вверх  
Старый 17.07.2008, 12:35   #8
Kilimanjaro
Новичок
 
Аватар для Kilimanjaro
 
По умолчанию Ответ: 8 клаппаник - реально при обрыве гнет клапана?

Цитата:
Сообщение от rg-228 Посмотреть сообщение
Лично я ремень менял у официального диллера все расценки у них тоесть у официалов на лицо они конечно большие, но что делать выхода как правило нет. Я думаю на тебе не нажились, я же говорил что менял только ремень и ролик тобишь комплект ремня ГРМ, а ты ещё сделала очень обдуманный поступок и заменила помпу заблаговременно (эх еслия я в то время о ней знал) Я так подозреваю что именно из за вот этого добавления они и взяли значительно больше деревянниньких с тебя. Кстати что-бы заменить эту самую помпу необходимо не только сделать те операции которые делают при снятии ремня (что очень скажу тебе геморойно) , но и нять старую помпу, что подозреваю потратило ещё несколько ном-часов, нормо-час у диллеров стоит 1т.р поэтому понятно почему на тебе нажились как ты говоришь. А прикинь вышла бы из строя у тебя эта помпа - последствия: теч антифриза - перегрев силового агрегата - ремонт силового агрегата - огромная сумма за ремонт. Вот и вся цепочка. Так что радуйся своей экономии. Я так думаю с тебя сняли около 9т.р Ведь так?
я меняла не у официалов, в том-то и штука; и обошлось мне все это в 10 т.руб. впрочем, этот мастер обслуживал мою клюшечку по всем вопросам у предыдущих хозяев, вот я в свое время и решила не искать добра от добра и перешла к нему "по наследству" - соответственно, за сменой ремня ГРМ, ролика и помпы я обратилась к нему (у официалов обычно очередь, запись, и всякая другая фигня - а я не люблю создавать себе проблемы на пустом месте); мне кажется, что если человек рукастый и головастый, то не имеет значения, работает ли он на официальной станции обслуживания автомобилей, или в какой-то другой конторе - хотя, может статься, я не очень права.

а вот, кстати, я заметила, что у меня после замены ремня ГРМ антифриз стал быстрее расходоваться (т.е., он, наверное, не течет - кстати, как можно эту течь обнаружить. в случае чего?) - и не понимаю, связано ли это с тем, что лето-жара, или что-то мне там, все-таки, неправильно могли сделать? в общем, я пару дней назад долила его до максимума - посмотрю на динамику расходования.
__________________
[I]счастье - есть; главное - правильно подобрать антидепрессанты[/I]
Вверх  
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 04:56.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.