Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2008, 20:07   #1
Petrik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сцепление

Что бы поменять сцепление,необходимо снять подрамник,иначе мимо денег. Если интересно-расскажу в деталях.Я поменял уже штук семь или восемь.В принципе-ничего сверхестественного.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 09:29   #2
romaprost
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сцепление

меня тоже этот вопрос очень беспокоит чуствую скоро сдохнет мое сцепление уже новое прикупил хочу сам менять ваш опыт будет очень интересен
__________________
От людей, которые жрут лягушек, можно ожидать чего угодно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 09:32   #3
Serggio
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сцепление

Цитата:
Сообщение от Petrik Посмотреть сообщение
Что бы поменять сцепление,необходимо снять подрамник,иначе мимо денег. Если интересно-расскажу в деталях.Я поменял уже штук семь или восемь.В принципе-ничего сверхестественного.
Расскажи вкратце плиз, я думаю многим будет интересно...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 21:16   #4
Petrik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сцепление

Значит так!Начинаем сверху.Снимаем акуммулятор,его отсек,вместе с мозгами,все датчики,которые могут помешать,трос сцепления(дитчик коленвала лечше снять полностью).Выворачиваем все болты корбки,до которых доберетесь.Отворачиваем катализатор от выхлопного коллектора.Снизу отсоединяем тягу переключения передач от коробки и снимаем катализатор.Снимаем весь пластик со сторон ШРУСов.Правый ШРУС снимаем совсем,а левый вынимаем из ступицы.Отпускаем шаровые опоры.Отворачиваем 4 болта крепления рулевой рейки к подрамнику со стороны задней балки.Вывернув 10 болтов(2на18,2на16,6на13),снимаем подрамник.Опускаем машину.Вывешиваем двигатель за проушину со стороны корбки и отсоединяем опору двигателя и все,что связывает ее с коробкой.Далее-дело техники.Не забудте стартер снять.Возникнут проблемы-спрашивайте пдробно-обьясню.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 22:44   #5
romaprost
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сцепление

Цитата:
Сообщение от Petrik Посмотреть сообщение
Значит так!Начинаем сверху.Снимаем акуммулятор,его отсек,вместе с мозгами,все датчики,которые могут помешать,трос сцепления(дитчик коленвала лечше снять полностью).Выворачиваем все болты корбки,до которых доберетесь.Отворачиваем катализатор от выхлопного коллектора.Снизу отсоединяем тягу переключения передач от коробки и снимаем катализатор.Снимаем весь пластик со сторон ШРУСов.Правый ШРУС снимаем совсем,а левый вынимаем из ступицы.Отпускаем шаровые опоры.Отворачиваем 4 болта крепления рулевой рейки к подрамнику со стороны задней балки.Вывернув 10 болтов(2на18,2на16,6на13),снимаем подрамник.Опускаем машину.Вывешиваем двигатель за проушину со стороны корбки и отсоединяем опору двигателя и все,что связывает ее с коробкой.Далее-дело техники.Не забудте стартер снять.Возникнут проблемы-спрашивайте пдробно-обьясню.
сначало даже страшновато стало но думаю справлюсь самое геморойное думаю будет открутить катализатор
__________________
От людей, которые жрут лягушек, можно ожидать чего угодно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 13:39   #6
Petrik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сцепление

Как раз с катализатором все просто,только не забудь WD-40 смочить.5 гаечек на 10,2 болтика тоже на 10 и хомут на 13,ну и отсоединить два датчика-катализатор у вас в руках.Кстати,катализатор,заодно можно выпотрошить,т.к. с нашим бензином он быстренько приказывает долго жить и доставляет не мало хлопот.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 21:58   #7
romaprost
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сцепление

да я бы с удовольствием его выпотрошил но у меня две лямды к сожалению одна до другая после
__________________
От людей, которые жрут лягушек, можно ожидать чего угодно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 11:00   #8
Petrik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сцепление

Лямдазонды не пострадают если сделать надрез на самом катализаторе,а потом заварить.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
по автоматическому сцеплению SERGA Renault Twingo 4 29.11.2012 16:44
вопрос по сцеплению c0fe Renault Symbol 2 21.08.2009 00:12
Нужна помощь по сцеплению. Skabaridze Другие 4 01.02.2009 22:23
Help! Вопросы по сцеплению! HIT Renault Symbol 4 23.11.2006 17:21


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:10.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.