17.05.2006, 19:14
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от FLINT-forever @ 17.05.2006, 18:59
да, точно... описка вышла... а что дальше по вопросу можете подсказать
(ценовой предел до 4000 евро)
|
Без таможни? Если да, то ориентировочно надо знать во что таможня обходится у Вас. Тогда мы и по местному рынку сориентируемся. А из Германии у нас пока здесь никого нет. Поэтому мы можем подсказать, ориентируясь на внутрироссийские цены на подержанные иномарки.
Как ориентир. Продал месяц назад Меган жены за 7000 зеленых.
Вот его параметры. Меган-1 (классик-седан) 1998 г.в., пробег 154 000 км. Двигатель 1,6 - 90 л.с.
кондей, 1п.б., электрозеркала, стеклоподьемники (передние) , сигнализац и штатн. имобилайзер, рег. руля и сиденья по высоте. Склад по частям заднее сиденье, магнитола с CD, литые диски и зимний комплект резины. Салон-велюр.
И эта машинка послужит новому хозяину верой и правдой не один год.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
17.05.2006, 19:20
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщения: 23
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 17.05.2006, 20:14
Без таможни? Если да, то ориентировочно надо знать во что таможня обходится у Вас. Тогда мы и по местному рынку сориентируемся. А из Германии у нас пока здесь никого нет. Поэтому мы можем подсказать, ориентируясь на внутрироссийские цены на подержанные иномарки.
Как ориентир. Продал месяц назад Меган жены за 7000 зеленых.
Вот его параметры. Меган-1 (классик-седан) 1998 г.в., пробег 154 000 км. Двигатель 1,6 - 90 л.с.
кондей, 1п.б., электрозеркала, стеклоподьемники (передние) , сигнализац и штатн. имобилайзер, рег. руля и сиденья по высоте. Склад по частям заднее сиденье, магнитола с CD, литые диски и зимний комплект резины. Салон-велюр.
И эта машинка послужит новому хозяину верой и правдой не один год.
|
Если мне не изменяет память, то точто я видел выглядит примерно так: до 3 лет - 0,3 евро за кубик; от 3 до 10 лет - 0,6 евро за кубик; от 10 до 14 лет - 0,75 евро за кубик; свыше 14 лет - 2 евро за кубик.
|
|
|
17.05.2006, 19:26
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщения: 23
|
Цитата:
Сообщение от FLINT-forever @ 17.05.2006, 20:20
Если мне не изменяет память, то точто я видел выглядит примерно так: до 3 лет - 0,3 евро за кубик; от 3 до 10 лет - 0,6 евро за кубик; от 10 до 14 лет - 0,75 евро за кубик; свыше 14 лет - 2 евро за кубик.
|
Вот еще что то сейчас нашел....
3 года и менее:
<=1500 куб. см, – 0,6 евро за 1 куб. см.;
>1500 куб. см. & <=2500 куб. см., – 0,7 евро за 1 куб. см.;
>2500 куб. см., – 0,75 евро за 1 куб. см.;
свыше 3, но не более 10 лет:
<=1500 куб. см, – 0,35 евро за 1 куб. см.;
>1500 куб. см. & <=2500 куб. см., – 0,4 евро за 1 куб. см.;
>2500 куб. см., – 0,6 евро за 1 куб. см.;
свыше 10, но не более 14 лет, – 0,75 евро за 1 куб. см.;
более 14 лет – 2 евро за 1 куб. см
|
|
|
18.05.2006, 00:42
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщения: 23
|
Не оставляя без внимания вопросы перерастающие в головную боль, хочется задать еще один не менее важный вопрос.
Какой тип авто содержать будет дешевле: БЕНЗИН или ДТ?
Я конечно знаю что на дизеля дароже запчасти и стоимость выполнения работ СТО тоже дороже, и на них надо менять чаще масло...
Однако по словам одного знакомого если учесть: стоимость масла + стоимость ДТ + то что его кушается меньше = выходит дешевле (однако пробеги у него достаточно большие...)
Мне же такие пробеги врядли светят и дилема выбора типа двигателя стоит передо мной так же как и дилема выбора авто...
Когда езжу на дизеле, как то спокойнее едешь осозновая что на 100 км по городу по деньгам уйдет всего N, а не где-то N+(63% от N)...
Но в том то и смысл... Что возможно не являясь автовладельцем и не зная всех нюансов я заблуждаюсь. Возможно вся эта экономия будет оправданной лишь относительно данного момента, а когда дойдет до ремонта да если еще и по двигателю - то возможно всё экономическое преимущество просто напросто испарится...
Так что владельцы БЕНЗИНА и ДИЗЕЛЯ - дайте мне бедолаге пилюлю от назойливого вопроса - А95 или ДТ?
|
|
|
18.05.2006, 02:25
|
#5
|
Профи
Регистрация: 31.03.2006
Сообщения: 401
|
Цитата:
Сообщение от FLINT-forever @ 18.05.2006, 0:42
Так что владельцы БЕНЗИНА и ДИЗЕЛЯ - дайте мне бедолаге пилюлю от назойливого вопроса - А95 или ДТ?
|
95 и не мучийся
У нас во дворе зимой дизельники никуда уехать не могут. Густеет топливо. Если только заранее не забудут в дизель волшебный флакончик вылить, а это уже доп. расходы.
А еще он пахнет 
|
|
|
18.05.2006, 09:42
|
#6
|
Профи
Регистрация: 24.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Сообщения: 421
|
Цитата:
Сообщение от FLINT-forever @ 18.05.2006, 0:42
Так что владельцы БЕНЗИНА и ДИЗЕЛЯ - дайте мне бедолаге пилюлю от назойливого вопроса - А95 или ДТ?
|
Да и как правило машина с дизельным движком подороже будет аналогичной, но с бензиновым. И разница эта бывает существенной, особенно при указанном лимите средств
|
|
|
18.05.2006, 11:36
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщения: 23
|
Ну насчет как заводятся машины я не знаю, но уверен что нюансы есть везде свои...
Авто с дизельной версией двигателя в среднем стоит на 200-300 у.е. дороже. Если взять комбинированный расход топлива на бензиновой машине за 7,5, а на дизельной за 5,5 л на 100 км. То согласно моим расчетам получается что - переплаченные деньги за дизельный двигатель окупаются на стоимости и расходе топлива в среднем после 9000 - 13000 км пробега.... (эта только учтенка горючего)
А по словам владельцев дизелей - если к зиме подготовиться то в расплох она тебя не застанет: надо вовремя перети на зимнюю соляру, аккумулятор нормальный поставить, возможно еще (кажется) какие то предварительные подогреватели...
Так что дилема остается открытой....
А95 vs ДТ ?
|
|
|
18.05.2006, 11:45
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от FLINT-forever @ 18.05.2006, 11:36
Ну насчет как заводятся машины я не знаю, но уверен что нюансы есть везде свои...
Авто с дизельной версией двигателя в среднем стоит на 200-300 у.е. дороже. Если взять комбинированный расход топлива на бензиновой машине за 7,5, а на дизельной за 5,5 л на 100 км. То согласно моим расчетам получается что - переплаченные деньги за дизельный двигатель окупаются на стоимости и расходе топлива в среднем после 9000 - 13000 км пробега.... (эта только учтенка горючего)
А по словам владельцев дизелей - если к зиме подготовиться то в расплох она тебя не застанет: надо вовремя перети на зимнюю соляру, аккумулятор нормальный поставить, возможно еще (кажется) какие то предварительные подогреватели...
Так что дилема остается открытой....
А95 vs ДТ ?
|
Я за бензин. Весомый аргумент- Рено не поставляет дизеля в страны СНГ. Поэтому если понадобиться оригинальная з/ч для выбраного дизелька, будешь ждать месяц и более.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
|