Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2006, 21:26   #1
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Dragon, все так, только на рисунках в книге показаны два винта, которые держат верхний кожух, а они в торце под рулевым колесом. А я так понял по фотографии со стрелкой, что надо снять и верхний кожух. Хотя может я и не прав. Тогда все легче. Тогда и баранку снимать не надо. И тогда чего мы все городим.
Nambo903 прав, мы абсолютно не знаем, зачем все это. И голову тут ломаем.
Если только чтобы подобраться к подрулевому выключателю, то и верхний кожух снимать скорее всего не надо.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх  
Старый 16.05.2006, 21:42   #2
dragon
Профи
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 16.05.2006, 21:26 Посмотреть сообщение
Если только чтобы подобраться к подрулевому выключателю, то и верхний кожух снимать скорее всего не надо.
Ну осталось дождаться, что скажет Максимка.
Вверх  
Старый 17.05.2006, 11:26   #3
Maximka099
Новичок
 
Аватар для Maximka099
 
По умолчанию

Огромное спасибо за активность.
Значит суть такова.
В торце правого подрулевого переключателя есть кнопка управления бортовым компьютером, при её нажатии я мог видеть много полезных вещей (средний расход топлива, кол-во бензина до очередной дозапрвки и т.д.).
И вот беда, я нажимаю эту кнопку, а результат нулевой. Первая мысль, сломался борт. компьютер. Но начитавшись документации и спросив знакомого (правда не Реновода), пришел к выводу, что с бортовым компьютером всё впорядке. Об этом свидетельствует следующее: все приборы и стрелки показывают верно, адометр работает, тест масла (Oil) проходит.
Всё-таки склоняюсь к тому, что дело в контактах подрулевого переключателя.
Сняв пластмассовый кожух (тот что был указан на картинке), кстати снимается он наверно после снятия рулевого колеса, т.к. два тыльных самореза между кожухом и рулем, отвернуть очень сложно, просто никак к ним не подобраться, но мне всё-же удалось (сделал специальную приспособу).
В итоге я вплотную подобрался к подрулевому переключателю.
Значит к нему подходят 4 проводка (2 зеленых и 2 коричневых), 2 коричневых у меня оказались пережатыми на изгибе и концы висели в воздухе.
Схему проводки я пока не смотрел, но есть убеждение, что два оторванных контакта именно то, что мне нужно.
Но вот вопрос, чтобы их припаять обратно к переключателю нужно его вынуть и повернуть на 180 градусов, а это показалось мне нереально, просто никак не подобраться, да и длина других оставшихся (2 зеленых) контактов не позволяет это сделать.
Надо наверно всё делать последовательно, начиная со снятия рулевого колеса и т.д., а не лезть с середины.
Есть над чем подумать?
Вверх  
Старый 17.05.2006, 12:16   #4
Andy78
Профи
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximka099 @ 17.05.2006, 11:26 Посмотреть сообщение
...
Есть над чем подумать?
Если провода оборваны не у самых контактов,
может есть возможность "наростить" их без
всякой пайки?
Вверх  
Старый 17.05.2006, 12:29   #5
dragon
Профи
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximka099 @ 17.05.2006, 11:26 Посмотреть сообщение
Есть над чем подумать?
Можно взять что-то тонкое и острое, например иголку (обломать по размеру), воткнуть ее в разъем и насадить туда оторванный провод. Но все это только если получится подлезть. И толщину иглы выбрать, чтобы провод с нее не слетал, а может и закрепить сможешь.
Только для начала проверь, оно ли это. Попробуй замкнуть скрепкой два эти контакта на разъеме, будет ли реагировать комп.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подтекает правый омыватель фары ZenTun Renault Symbol 3 17.04.2007 01:04


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:14.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.