|
|
 |
08.04.2008, 23:05
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Волгоград
Авто: Grand Scenic 1.6 МКПП
Сообщения: 205
|
Ответ: SCENIC 3
Однозначно красивше.
|
|
|
09.04.2008, 00:23
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Петрозаводск
Авто: Renault Scenic II
Сообщения: 56
|
Ответ: SCENIC 3
Цитата:
Сообщение от ОЧумелец
Однозначно красивше.
|
французский автомобиль последних лет - он внешне либо безусловный красавец (ситроён С4, пыжо 407, рено клио 3, лагуна 2), либо странное недоразумение (все остальные представители), либо эталонный урод (не буду никого обижать, перечисляя разновидности автомутантов)
сценик 2 - на мой взгляд, из второго разряда
казалось бы - что мешало сделать автомобиль чуть более банальной формы?
зачем вот это стремление соединить в одном изделии совершенно несочетаемые элементы?
или это называется "утончённый французский подход к дизайну"?
карелы в растерянности!
вот есть, скажем, автомобыдл геллендваген
который суть военный автомобыдл для перевозки личного состава по бездорожью
по нему это хорошо видно: рубленый контур, прямоугольные детали, стёкла почти без изгибов - торжество утилитарности, квадратная тачка с квадратными колёсами для квадратных людей
вот сценик номер один - тоже всё понятно: кругленькая капсула на колёсах для перевозки на дачу любимой жены, ейной мамы, мамы ейной мамы и попугайчика мамы ейной мамы
второй сценик пытается прикидываться невесть чем - то ли опять микровэном, как первый, то ли агрессивно-молодёжным купе типа С4, то ли луноходом из неведомых миров
если третий опять сделают похожим на "уютную" капсулу - причины такого решения я отлично пойму
ни форд, ни митсубиши, ни другие конкуренты рено как-то не догадались изготовить микровэн "с претензией на уникальность", которая претензия выражается через форму задницы
потому что и С-Макс, и Спэйс Вагон - семейные автомобили, изделия сугубо утилитарные, а вовсе не приспособления для зацепа девок
и когда семья выбирает себе средство передвижения - она смотрит на то, что ассоциируется именно с семейным автомобилем, а не с луноходом
может, во многом поэтому я и вижу упомянутые тачки на дорогах гораздо чаще, нежели Сценик 2?
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
|
|
|
17.04.2008, 08:25
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Петрозаводск
Авто: жду Qashqai
Сообщения: 83
|
Ответ: SCENIC 3
Цитата:
Сообщение от Всеволод
ни форд, ни митсубиши, ни другие конкуренты рено как-то не догадались изготовить микровэн "с претензией на уникальность", которая претензия выражается через форму задницы
|
к сожалению, претензии на уникальность все чаще стали выражаться через задницу.
и ладно бы только через ее форму .... 
|
|
|
17.04.2008, 11:20
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Петрозаводск
Авто: Renault Scenic II
Сообщения: 56
|
Ответ: SCENIC 3
Цитата:
Сообщение от DragonL
к сожалению, претензии на уникальность
|
если я произвожу велосипеды - крайне важно, чтобы мои велики были абсолютно уникальны!!!
иначе жизнь не жизнь ;о)))
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
|
|
|
17.04.2008, 22:01
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 20.08.2007
Адрес: Петрозаводск
Сообщения: 383
|
Ответ: SCENIC 3
Цитата:
Сообщение от Всеволод
если я произвожу велосипеды - крайне важно, чтобы мои велики были абсолютно уникальны!!!
|
В принципе, можно выпускать их на гусеничном ходу... 
|
|
|
17.04.2008, 22:22
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Петрозаводск
Авто: Renault Scenic II
Сообщения: 56
|
Ответ: SCENIC 3
Цитата:
Сообщение от Scenic
В принципе, можно выпускать их на гусеничном ходу... 
|
или хотя бы с тремя педалями
ну и, конечно, передняя вилка должна быть как у харлея, а ЗАДНИЦА - по меньшей мере как у спортбайка
долой банальность!!!
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
|
|
|
20.04.2008, 16:19
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: SCENIC 3
Цитата:
Сообщение от Всеволод
или хотя бы с тремя педалями
ну и, конечно, передняя вилка должна быть как у харлея, а ЗАДНИЦА - по меньшей мере как у спортбайка
долой банальность!!!
|
Можно я тоже скажу По роду деятельности я связан с кабельным ТВ. Так вот приходит клиет недовольный что программы показывают не то что он хочет. На это есть один ответ. У телевизора есть хорошее качество его можно выключить или переключить на другую программу. Также и про вкусы дизайна можно долго спорить но на вкус и цвет есть фломастеры
В наше то время жаловаться на выбор грех. Ну не нравится французы с их индивидуальность (кстати одна из причин покупки РЕНО) пожалуйста на выбор более сотни марок и моделей. Да и если машина не покупалась или купленна по ошибке её можно поменять Надо только пожелать Чай не совдеповские времена
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
10.11.2009, 13:21
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Санкт- Петербург
Авто: Конквест 2.0 6мкпп 2008г.
Сообщения: 19
|
Ответ: SCENIC 3
Цитата:
Сообщение от Всеволод
французский автомобиль последних лет - он внешне либо безусловный красавец (ситроён С4, пыжо 407, рено клио 3, лагуна 2), либо странное недоразумение (все остальные представители), либо эталонный урод (не буду никого обижать, перечисляя разновидности автомутантов)
сценик 2 - на мой взгляд, из второго разряда
казалось бы - что мешало сделать автомобиль чуть более банальной формы?
зачем вот это стремление соединить в одном изделии совершенно несочетаемые элементы?
или это называется "утончённый французский подход к дизайну"?
карелы в растерянности!
вот есть, скажем, автомобыдл геллендваген
который суть военный автомобыдл для перевозки личного состава по бездорожью
по нему это хорошо видно: рубленый контур, прямоугольные детали, стёкла почти без изгибов - торжество утилитарности, квадратная тачка с квадратными колёсами для квадратных людей
вот сценик номер один - тоже всё понятно: кругленькая капсула на колёсах для перевозки на дачу любимой жены, ейной мамы, мамы ейной мамы и попугайчика мамы ейной мамы
второй сценик пытается прикидываться невесть чем - то ли опять микровэном, как первый, то ли агрессивно-молодёжным купе типа С4, то ли луноходом из неведомых миров
если третий опять сделают похожим на "уютную" капсулу - причины такого решения я отлично пойму
ни форд, ни митсубиши, ни другие конкуренты рено как-то не догадались изготовить микровэн "с претензией на уникальность", которая претензия выражается через форму задницы
потому что и С-Макс, и Спэйс Вагон - семейные автомобили, изделия сугубо утилитарные, а вовсе не приспособления для зацепа девок
и когда семья выбирает себе средство передвижения - она смотрит на то, что ассоциируется именно с семейным автомобилем, а не с луноходом
может, во многом поэтому я и вижу упомянутые тачки на дорогах гораздо чаще, нежели Сценик 2?
|
Согласен, более того, уже интересовался, когда "третий" появится в Питере. В салоне не знают : будет ли в России машина в комплектации Коквест, а хочется машинку повыше, в Ленобласти дороги не лучше, чем в Карелии. Подвеску на новом сделали покрепче, базу на 2 см. длиннее, да и кузов пошире и подлинней, а форма двери багажника меня радует.
|
|
|
01.02.2010, 00:56
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Волгоград
Авто: Grand Scenic 1.6 МКПП
Сообщения: 205
|
Ответ: SCENIC 3
"Здравствуйте, уважаемые а Vтомобилисты!
Отзыв написан о машине, которую я брал напрокат во Франции на 2 недели. Побудило меня его написать то, что речь идет о новой модели Scenic – 3, которая еще не продается в России, а не об известной всем модели Scenic – 2.
Маршрут, проделанный нами во Франции, позволил испытать машину практически во всех режимах. Взяли машину в аэропорту в Париже, 2 дня ездили по Парижу, затем поехали нам юг в Тулон по автобану, потом на пароме переплыли на Корсику. Объездили всю Корсику, там только горные дороги разного качества. Потом вернулись обратно в Париж примерно таким же путем. Машина понравилась. Это главное впечатление, причем понравилась буквально с первых метров, с разворота на стоянке в аэропорту.
Об органах управления: сцепление очень легкое, но информативное, прекрасно чувствуется момент схватывания. Передачи переключаются очень приятно, без слишком больших ходов (как на моем Ситроене), но и без излишней жесткости (ассоциации с затвором винтовки нет). Руль легкий, кажется с электроусилителем, удобного диаметра и сечения, но пластмассовый и слишком жесткий. Ручной тормоз включается клавишей, причем при трогании с места отключается автоматически. Это очень удобно, особенно в горку, на незнакомой машине. Тормоз очень чувствительный, как на всех «французах». Переключатели обычные, ничего особенного, управление светом удобное. Датчик дождя регулируется в широких пределах. Щиток приборов непривычный, выполнен в виде экрана с цифровым спидометром и аналоговым тахометром (есть фото). Расположен в центре, но не совсем, немного смещен к водителю. Хоть и непривычно, но в целом удобно. Справа от щитка приборов расположен отдельный экран навигации, про него ничего не могу сказать, я навигацию не заказывал и диск мне не дали.
Салон: Материалы обычные, ничего выдающегося, мягкая только верхняя часть приборной панели. Но удобство… Очень просторно и очень удобно. Я мог сесть сзади нога на ногу (182 см, 125 кг)! Мы ехали впятером (4 взр., 1 ребенок 8 лет) и никто никому не мешал, даже когда ехали с багажом. Задние сиденья (второго ряда) двигаются сантиметров на 10-15 примерно, отдавая больше места или седокам, или багажу. Если разложить сиденья 3-го ряда, багажник становится примерно как в Ниве. В машине огромное количество ниш, ящиков, полочек и прочего, удобно, но при сдаче машины нужно быть очень внимательным. Шумоизоляция хорошая, скорее на уровне Д-класса, чем С. Сопоставимая с моим Ситроеном, несмотря на шумный дизель.
Мотор: Уже на Корсике, после 1000 км по разным дорогам, я, пока ждал женщин, зависших в магазине, полистал бумаги из бардачка. Такого удивления я не испытывал давно. Оказалось, что в машине дизель объемом 1,45 л., мощностью 110 л. с. Я думал, что не меньше 2 л. Машина прекрасно едет по автобану и довольно бодро разгоняется (больше 160 не пробовал). Она ведь и сама не легкая и 5 человек с багажом везет. По горным дорогам едет бойко, но, конечно, требует частых переключений. С ростом высоты становится заметно падение мощности, особенно на маленьких оборотах, перед подключением турбины. Самый высокий перевал у нас был на 1830 м. Да и вообще на оборотах близких к холостых мотор не тянет, заглохнуть при старте с непривычки очень легко. Расход солярки 8 л по горам, 6 по автобану, 4,5-5 по обычным дорогам (у нас таких было немного), средний за поездку получился 6,4. Коробка шестиступенчатая, на 6 передаче при 130 всего 2600 оборотов.
Подвеска: довольно жесткая, несмотря на большую загрузку. Никаких звуков при пересечении колдобин не издает. Единственная претензия к ходовой части — это отсутствие четкого «нуля» на руле на большой скорости. Неудобно на автобанах. В горах и в городе этот недостаток не проявляется. Порезвиться под визг шин на горных дорогах мне на этот раз не дали многочисленные пассажиры, увы…
Остальное: перечислю все, что вспомнилось… сидения жесткие, удобные, неудобные ремни на задних сидениях, трут шею, причем людям разного роста. Запаска полноразмерная, закреплена снизу, снимать, слава Богу, не пришлось. Фары светят очень хорошо, несмотря на то, что галогеновые. Музыка звучит средне, на моем Ситроене обычная заводская магнитола звучит лучше очень намного. Но, как обычно, у Рено очень удобное управление музыкой на подрулевом переключателе. Еще одна фирменная фишка Рено – это ключ-карточка и запуск мотора кнопкой. Неудобств не вызывает, но и особых преимуществ перед традиционной системой не видно. За надежность поставил 5 баллов авансом, никаких намеков на проблемы у нас не было. Хотя в целом 3500 км это не показатель (забирали машину с пробегом 10100 км).
В заключение могу сказать, что возможно мое такое хорошее впечатление о машине отчасти связано с хорошо проведенным отпуском в красивейших местах. Может быть в московских пробках все было бы по-другому, не знаю. Но самым существенным недостатком машины я вижу тот факт, что она не продается у нас… В этом я убедился, когда, уже в Москве, сравнил модельный ряд на сайтах Рено точка ру и точка фр… Немного обидно стало, нам Логаны, им новые Меганы (они тоже у нас не продаются, а в Европе их уже полно).
Спасибо всем, кто проявил интерес. Что-то осталось за кадром, вспомнил не всё. С удовольствием отвечу на любые вопросы по теме."
взято тут:
http://www.avtomarket.ru/users/ap5/g...pinions/18887/
|
|
|
19.02.2010, 12:39
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Одесса
Авто: Ssang Yong Kyron 2.0 DxI, АКПП,
Сообщения: 218
|
Ответ: SCENIC 3
Привет всем! Довелось и мне побывать на родине " Сеньки". Поездить не удалось из-за отсутствия прав.Описывать не буду-все уже есть выше.Скажу,что новый " Сеня" уже потерял свой индивидуализм , узнаваемость.После посещения СТО-для меня осталось загадкой,что здесь небыло авто с поврежденным "фазиком" или приборной панелью .Кстати-стоимость приборной панели по каталогу-729 евро.Просто жуть!!! Вот парочка фоток:
|
|
|
19.02.2010, 13:09
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Волгоград
Авто: Grand Scenic 1.6 МКПП
Сообщения: 205
|
Ответ: SCENIC 3
А мне черные накладки больше понравились! И цвет мой любимый. Такую хочу!!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|