Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.04.2008, 22:45   #1
Виктор Бабкевич
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Контроль давления в шинах

А разбортировать-то зачем? Давление скинь до 1,6-1,8 и я думаю что сразу все поймешь.
__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="2"][COLOR="Blue"]О, сколько нам открытий чудных, готовит наш Рено Сценик!!![/COLOR][/SIZE][/FONT]
Вверх  
Старый 03.04.2008, 09:29   #2
СЕРГЕЙ-ОДЕССА
Ученик
 
Аватар для СЕРГЕЙ-ОДЕССА
 
По умолчанию Ответ: Контроль давления в шинах

Цитата:
Сообщение от Виктор Бабкевич Посмотреть сообщение
А разбортировать-то зачем? Давление скинь до 1,6-1,8 и я думаю что сразу все поймешь.
Виктор - я уже писал :колесо полностью спущено т.е. проехал 100 м. на ободе.С чего весь сыр-бор.
Вверх  
Старый 03.04.2008, 21:23   #3
Виктор Бабкевич
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Контроль давления в шинах

Сочувствую. По словам официалов, датчики стоят вместо колпачков на вентилях. Они несколько большего размера и имеют определенно какую-то начинку. Поэтому я думаю что разбортовав шину врядли узнаешь что-то нового.

А блок, который собирает информацию с датчиков (если таковой имеется), скорее всего могут показать только сервисники.


Успеха тебе!!
__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="2"][COLOR="Blue"]О, сколько нам открытий чудных, готовит наш Рено Сценик!!![/COLOR][/SIZE][/FONT]

Последний раз редактировалось Виктор Бабкевич, 03.04.2008 в 21:32.
Вверх  
Старый 03.04.2008, 21:58   #4
СЕРГЕЙ-ОДЕССА
Ученик
 
Аватар для СЕРГЕЙ-ОДЕССА
 
По умолчанию Ответ: Контроль давления в шинах

Звонил бывшей владелице-в салоне от этой опции она отказалась.Так,что дубль-пусто.При желании можно поставить этоhttp://www.auto-shop.com.ua/product_...roducts_id=167
Вверх  
Старый 08.04.2010, 16:52   #5
allekss78
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Контроль давления в шинах

Как-то было дело маялся этим вопросом. Машину покупал не новую, на запаске. Предыдущий владелец рассказал сказку о том, что пробил колесо по дороге на рынок. Приехав домой попытался колесо починить. С этим возникли проблемы. Диски не стандартные, хоть и родные. Или 14,5 или 15,5 дюймов, уже не помню. Разобрать колесо удалось только на грузовой бортировке. Родные диски внутри имеют специальное место под датчик давления. То, что торчит наружу -- цветное. На наклейке на какой-то двери подробно написано. При установке колес без датчиков давления, на приборной панели сначала появляются колесики на пиктограмме, потом на приборной панели горит желтая лампочка. Мой вам совет -- не заморачивайтесь на этих датчиках. Я поставил обыкновенные колеса и нормально езжу. Полную надежность дает только полное отсутствие агрегата.
Вверх  
Старый 12.05.2010, 10:57   #6
Dmitriy33
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Контроль давления в шинах

Вопрос.
Цветные колпачки находятся снаружи или внутри колеса? Без снятия и разбортовки колеса их видно?
Вверх  
Старый 12.05.2010, 11:21   #7
ReXsovod
Водила
 
Аватар для ReXsovod
 
По умолчанию Ответ: Контроль давления в шинах

Цветные колечки стоят снаружи на вентиле, почти у самого диска. Видно их хорошо, если протереть от грязи сначала.
Вверх  
Старый 03.09.2012, 15:38   #8
Lana
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Контроль давления в шинах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня рено меган сценник 2002г., на панели загорелась лампочка, давление в шинах, задние правое колесо чуть спущено, хотела закачать, а она не качается, я так понимаю что-то с датчиком давления, это лечиться, стоит поездить по СТО или надо ставить новые, или вообще лучше купить новые колеса?
Вверх  
Старый 03.09.2012, 16:47   #9
опять Игорь
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Контроль давления в шинах

Lana:
1) "а она не качается" что это значит? воздух не поступает или вы всё-таки качали, но ничего не изменилось?
2) на наших СТО вряд ли чего добьётесь, а в Минске конечно помогут, но цены... многие меняют этот датчик на б/у, но конечно необходимо перепрограммирование (эт вам помогум около хлебозавода, кстати у них и датчик может быть, подъедте спросите) ЕСЛИ ВЫ без этого датчика не можете то вот так можно поменять;
3) на ходовые качества авто в целом неработающий датчик давления не влияет (только визуально может раздражать), посему можете не менять.

P.S. Моя жена приехала как-то домой на спущенном колесе. На мой вопрос как так произошло? Ведь на панели вначале выводится сообщение проверте давление в шинах мол! Потом вообще машина противно пищит и сигнализирует ХОЗЯИН СТОП давления воздуха в шинах на критически низком уровне!!! На что моя жена сказала, а на панели приборов всегда много информации я никогда не читаю что там происходит!!! (хотя я специально для неё перевёл язык сообщений с англ. на французский).

Вывод: может вам просто напросто люди напротив хлебозавода отключат этот датчик и всё, ничего не пикает ничего не сигнализирует, на панели будет гореть 3 колёсика (достаточно ).
Вверх  
Старый 03.09.2012, 23:08   #10
barakuda
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Контроль давления в шинах

Цитата:
Сообщение от Lana Посмотреть сообщение
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня рено меган сценник 2002г., на панели загорелась лампочка, давление в шинах, задние правое колесо чуть спущено, хотела закачать, а она не качается, я так понимаю что-то с датчиком давления, это лечиться, стоит поездить по СТО или надо ставить новые, или вообще лучше купить новые колеса?
Уважаемая Lana, Никогда Не Спешите С Выводам!. Вы АБСОЛЮТНО правильно сделали, что задали сначала вопрос здесь (ну может быть и не только)!
Теперь о Вашей проблеме, собственно: а вам вообще кто сказал, что колесный диск с датчиком давления от Правого Заднего Колеса стоит на вашей машине справа сзади, а не, скажем, слева впереди?.. Проверьте давление сразу Всех Четырех колес!
Так, для информации - все датчики имеют цветные резиновые колечки, установленные чуть ниже колпачков:
- зелёный - переднее левое;
- жёлтый - переднее правое;
- красный - заднее левое;
- чёрный - заднее правое.
Всё это написано (нарисовано ) на табличке, приклеенной на передней левой (водительской) двери с торца.
Просто не всегда бывает возможно разглядеть цвет... Есть, правда, "народный" способ (как и всегда!) определения принадлежности этих самых датчиков: подъезжаете к пункту подкачки шин и при включенном зажигании поочерёдно спускаете по одному колесу, при этом наблюдая какое из колёс на панели приборов загорится. Так вы однозначно будете знать какое из колёс на "своём" месте, а какое нет.
Затем, естественно, накачиваем все колёса.
Совсем избавляться от датчиков не торопитесь, полезная штука!
С уважением...
Вверх  
Старый 05.09.2012, 12:41   #11
Lana
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Контроль давления в шинах

Спасибо за ответы и за советы. Колесные диски с датчиками давления стоят на своих местах, вот только накачать колесо я не могу, воздух не поступает и не спускается воздух. Подскажите чтобы снять датчик (второе колесо тоже стала то гореть, то тухнуть, качать не пробовала, но думаю что проблема та же) нужно все равно менять колесо? Если я правильно понимаю чтобы его снять или даже поменять с колеса надо спустить воздух, а как? т.ь его надо проколоть?
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчики давления в шинах Vovka Renault Megane 35 14.08.2014 17:23
Аппарат высокого давления miramaxx Общие вопросы 12 21.08.2006 08:40


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:23.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.