Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Защищаем свои права, права потребителя

Проблемы с гарантией, качеством запчастей и т.п.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2008, 19:49   #1
Oleg70
Новичок
 
По умолчанию Ответ: На СТО Renault не могут определить поломку

Как вы и советовали, изложил свою проблему на www.renault.ru, получил вот ответ:
Цитата:
Уважаемый Олег Николаевич,
для оформления досье-претензии просим Вас предоставить следующую информацию:
- идентификационный номер автомобиля (VIN);
- Гос.номер автомобиля;
- дата покупки, год выпуска, дилер-продавец;
- ФИО владельца автомобиля;
- Ваш димашний адрес;
- Ваши требования.
Теперь вот думаю как правильнее изложить свои требования...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как определить состояние ремня ГРМ? Dimm Renault Clio 28 04.07.2012 12:37
Как определить производителя магнитолы? Solidol Автозвук 1 24.04.2007 00:15
Logan могут собирать вместе с Nissan Admin Из мира Рено 0 05.05.2006 12:04


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 13:44.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.